Страница 2 из 5
stager_8787
Такая же проблема.После установки БК стала вылетать эта ошибка при езде по городу,когда режим газ-тормоз,по трассе не наблюдалось.Но както при обгоне на третьей тапок в пол,чувствую провал,и на холостых двиг весь трясло,но обороты были в норме,ну заглушил,завел и всё в норме.Решил поменять свечи и увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?
Gennadiy K
stager_8787 писал(а):

увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?

Да, ошибка наверняка из-за этого, катушка давала искру в свечной колодец, а не на свечу.
Если катушка от этого не сдохла, а могла, то найди старую катушку, сними с неё резиновый колпачёк и пружину, поставь себе.

Не представляю даже из-за чего такое могло произойти.
81076
Спрошу здесь, где-то видел, но не нашел. С каким усилием надо закручивать ДД??? вроде здесь писали 25Нм. Поставил Бошевский ДД, взял у друзей динамометрический ключ, но на нем минимум 42Нм - пробовал выставить на минимум и затянуть - усилие бешеное, даже не докрутил. Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Gennadiy K
81076 писал(а):

Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?

Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.
81076
Gennadiy K писал(а):

81076 писал(а):

Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?

Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.



Может чего и напутал Pardon но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Gennadiy K
81076 писал(а):

но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?

Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.
81076
Gennadiy K писал(а):

81076 писал(а):

но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?

Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.



Таокй вот интересный ключ у знакомых на сервисе, там кг*см...
salgal
У меня не было никакого ключа-купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
Миха80
salgal писал(а):

купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
_________________


+1000 "Скупой платит дважды!"
aman.51
oxide21102-через недельку планирую ехать на регулировку клапанов. НУ КАК ПОМОГЛА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИЗБАВИТСЯ ОТ ОШИБКИ ДД. КУДА ПРОПАЛ ОТВЕТЬ.
oxide21102
Клапана отрегулировал , был один зажат и 1 ослаб как сказал друг моторист ,сейчас вроде пока все тихо , может зажатый клапан ибыла причина той ошибки , ноя еще и писал выше что надо смотреть массы ЭСУД я когда нашел скрутку в косе от ЭСУД был очень удивлен как ее обжали с завода .(херово обжали)
aman.51
на неделе планирую отрегулеровать клапана,а там и видно будет.
aman.51
Все проблемма решена- регулировкой клапанов-были большие зазоры! hehe dns4 63 Good ВСЕМ СПАСИБО!
oxide21102
А у меня после регулировки все тихо было ,потом через месяц опять стала выскакивать ошибка , сейчас перешел полностью на 95 й вроде пока не появляется
Xplane
Мужики, у меня на десятке 2000 года старый ДД стоит, тоже периодически ошибка выскакивала, потом я как-то провод ведущий к ДД подальше отодвинул от ВВ проводов свечей - ошибка пропала. Потом месяца через два опять загорелась, посмотрел под капот - провод ДД опять соприкасается с ВВ проводами. Так что провода могут наводки давать supercool . Хотя на двенашке (2004 г.в., нового образца ДД) такой проблемы вапще не было не разу, пробег 107 тыщ Pardon
pavel.bureev
чтобы не создавать отдельную тему подскажите по 0326 ошибке
Сергио
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8
pavel.bureev
Сергио писал(а):

Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8



ага спасибо проблему уже решил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=287104
oxide21102
Вчера опять появилась ошибка при движении накатом (((
S. Volk
Была десятка - была такая же проблема. Даже где-то отписывался. И именно после относительно длительного движения с горки на передаче.
Регулировка клапанов - не помола, смена заправки тоже.
Сментил четыре ДД, на пятом - ошибка вначале высакивать перестала, через некоторое время полезла опять.
Экран ДД - был в норме, нигде ничто не коротило.
Мистика.
Посему - забил на это дело и периодически скидывал ошибку с БК.
POLAR WOLF
Смена заправки, замена датчика ДД, усилие затяжки вам не помогут.
Тосол через пробитую прокладку еле еле уходит в цилиндр, тем самым вызывая пресловутую ошибку. Копайте там.
Serg_x
POLAR WOLF
Спасибо тебе о великий диагност pray
aman.51
sеrg_х как всегда на под..бах:-) где-то ещё похожая тема летает по сайту, я как писал, решил проблему,ошибку-высокий шум двигателя регулировкой клапанов,имено ошибка высокий шум,а не низкий и д.т. пробег где то 7600км после регулир.клап.полёт нормальный.но есть ещё проблемы с прогаром клапанов,это уже серьёзней.
aman.51
А проверить попадания тосола в цилиндр,опредиляем по свечам,пузырькам в расш.бачке,по белому налету крышки для залива масла в двс и т.д.
sete
Тоже есть такая проблема, иногда при движении накатом с горы или резких поворотов выскакивает эта ошибка. Потом при каждой заводке секунд через 40 выскакивает. Так катаюсь неделю, ошибка исчезает сама. Видать не лечится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы