Страница 1 из 4
Дмитрий666
Всем Доброго времени суток! Искал в поиске, но ничего конкретного не нашел. Если не там искал, сильно не ругайтесь. Вопрос в следующем. Вчера собирал двигатель и устанавливал ремень ГРМ. Так вот, как не крути строго по меткам его не выставишь. Идет сдвиг на 1 зуб. Как лучше его ставить и как влияет сдвиг на зуб право, на зуб влево или на зуб друг другу к шкивам распредвалов?
Bonus86
Надо стараться ставить точно по меткам. Но завод допускает не большие отклонения. Один зуб это много.
Дмитрий666
кто ставил на ваз 2112 1,5 16 кл у кого получилось строго по меткам выставить?
Vladzero
Дмитрий666 писал(а):

кто ставил на ваз 2112 1,5 16 кл у кого получилось строго по меткам выставить?

Цитата:

Весной менял ремень-встало точно по заводским меткам.2112 1.5 16 кл.

Дмитрий666
Получается только у меня так что ли
Vladzero
Дмитрий666 писал(а):

Получается только у меня так что ли

Цитата:

фотку что ли сделай-посмотрим,посоветуем..

Sheh
там распредвалы расходяца в разные стороны вот у тя и не по меткам, я распредвалы фиксирую стяжкой для пружин чтоб не расходились
za_k_on
Дмитрий666 писал(а):

кто ставил на ваз 2112 1,5 16 кл у кого получилось строго по меткам выставить?


Раза три менял сам. Или четыре. На двух разных 1,5 16V. Всё чётко.
Sheh писал(а):

я распредвалы фиксирую стяжкой для пружин чтоб не расходились


Я обычно руками. Но больно, блин gpn
Дмитрий666
и как они расходятся. Если сейчас натянут ремень и метки распредвалов на пол зуба сдвинуты по часовой. Если распредвалы крутить обратно, то минимум получится на зуб назад сдвинуть и получится наоборот, что на пол зуба не доходить до метки
Дмитрий666
на форумах я читал что так и будет. Вот только как лучше поставить?
za_k_on
Потому, что надо головой думать. И чем чаше - тем лучше:
Берёшь маркер (в последний раз карандаша хватило). Делаешь в любом месте на каждой шестерне пометку, ставишь соответствующую пометку на ремне. Напротив зуба или наоборот, между зубов. Снимаешь ремень, переносишь метки на новый. И ставишь новый на место. 100% гарантия того, что новый встанет точно так же, как стоял старый. И не надо никакие метки искать. По меткам можно проверить в случае чего.
Дмитрий666
za_k_on писал(а):

Потому, что надо головой думать. И чем чаше - тем лучше:
Берёшь маркер (в последний раз карандаша хватило). Делаешь в любом месте на каждой шестерне пометку, ставишь соответствующую пометку на ремне. Напротив зуба или наоборот, между зубов. Снимаешь ремень, переносишь метки на новый. И ставишь новый на место. 100% гарантия того, что новый встанет точно так же, как стоял старый. И не надо никакие метки искать. По меткам можно проверить в случае чего.



+1
Lefort
у себя сам менял на 124-ом моторе была такая же проблема, в первый раз помог сосед по гаражу он тупа мне подержал валы ключами на 17, а во второй раз я купил приспособу для фиксации валов и всё проблем нет.
Дмитрий666
za_k_on писал(а):

Потому, что надо головой думать. И чем чаше - тем лучше:
Берёшь маркер (в последний раз карандаша хватило). Делаешь в любом месте на каждой шестерне пометку, ставишь соответствующую пометку на ремне. Напротив зуба или наоборот, между зубов. Снимаешь ремень, переносишь метки на новый. И ставишь новый на место. 100% гарантия того, что новый встанет точно так же, как стоял старый. И не надо никакие метки искать. По меткам можно проверить в случае чего.



+1
Rad 777
Насчет маркера эт конечно здорово!-Век живи век учись.
Все-таки значит можно сменить ремень без помощника.
А вот насколько опасно срывать болт маховика стартером,уперев вороток в вал между гранатами? Сам ремень еще ни разу не менял, но вчера видел как сосед мучался.
za_k_on
Rad 777
Отвёртка, воткнутая в вентилируемый тормозной диск в районе суппорта помогает supercool
Если диски вентилируемые, конечно.
Дмитрий666
Rad 777 писал(а):

Насчет маркера эт конечно здорово!-Век живи век учись.
Все-таки значит можно сменить ремень без помощника.
А вот насколько опасно срывать болт маховика стартером,уперев вороток в вал между гранатами? Сам ремень еще ни разу не менял, но вчера видел как сосед мучался.


Проще снять колесо, завернуть 2 болта, вставить между ними монтажку, провернуть чтобы монтажка хорошенько уперлась в пол и открычивать головкой болт
Дмитрий666
как зафиксировать распредвалы? Сейчас проехался по магазинам ничего специального нет
spam
Дмитрий666 писал(а):

как зафиксировать распредвалы? Сейчас проехался по магазинам ничего специального нет


Стяжкой для пружин
za_k_on
Дмитрий666 писал(а):

как зафиксировать распредвалы?


za_k_on писал(а):

Я обычно руками.


Приезжай, подержу 63
zlexx
Дмитрий666 писал(а):

как зафиксировать распредвалы? Сейчас проехался по магазинам ничего специального нет


Купи кембрики пластиковые(хомутики), которыми провода стягивают.
Накидываеш ремень на распредвалы по меткам и фиксируешь кембриками, далее ставиш все по плану.
Так делают на машинах у которых 4 распредвала, ну думаю с двумя справиться проще. Smile
Rad 777
А правда что на болте резьба левая Pardon
Serg_x
Rad 777 писал(а):

А правда что на болте резьба левая


Вообще продольная ROFL
toxa5963
Сначала тоже думал что на зуб примерно не сходится - ну значит так и есть видимо когда один менял. После этого с другом делали он валы держал ключем. И как же я был рад и удивлен Smile что оказывается все можно и точно по меткам сделать
Serg_x
toxa5963 писал(а):

оказывается все можно и точно по меткам сделать


Да что ты говоришь, вы наверное шестерни на пол зуба всего довернули ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы