Страница 1 из 1
Z
Привет!

Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...
Ярик
Руки сильные?

Z писал(а):

Привет!

Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...

Шурик
Z писал(а):

Привет!

Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...


отпишу об ощущениях через неделю Laughing
почитай пока тут
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1063880774
603
Ярик писал(а):

Руки сильные?



Smile Smile Smile Smile Smile
Spy_64
603 писал(а):

Ярик писал(а):

Руки сильные?



Smile Smile Smile Smile Smile

Ну а что , так и есть , особенно когда этот диференциал выйдет из строя будет весело . А выйдет он из строя от того , что неработает . Проверить , есть ли необходимость в этом "дивайсе" просто , достаточно на чистом асфальте , или на льду , побуксовать , на стандартном диференциале естественно , попросите кого нибудь посмотреть , оба ли колеса буксуют . Если ответ будет утвердительный , а он такой и будет , встречный вопрос , нужен ли прибор стоимостью 300 зелёных ???.... Проще открыть коробку и заблокировать имеющийся диференциал SmileSmileSmileSmile . Блокирующийся самостоятельно диференциал нужен для спортсменов гоняющих по кругу , где есть вероятность вывешивания одного ведущего колеса . Тут да , нужен . А в повседневной езде , кроме тренировки рук на поворотах пользы никакой .
Z
Ярик писал(а):

Руки сильные?



Угу...


Наверно ставить не буду.....
ilkari
ну не совсем, если обычным образом ездить по дорогам то он не нужен, а вот не обычным образом ездить может сгодиться, особенно если мотор форсирован. а еще нужен чтоб ездить там где дорог почти нет или они плохие. Когда машина буксует то обычно одно колесо крутится, а второе отдыхает, чтоб оно не отдыхало можно блокировку поставить.
не знаю правда как десятка на бездорожье выглядит. И как долго она там живет.
Z
Да я понял уже....

Просто покатался по снегу от души на площадке - решил что с ним точно лучше бы было с одной стороны, с другой стороны машинка то не раллийная, а повседневная /именно поэтому хочу газ не масло поменять - надоело на табуретке ездить/.

Вот такие дела.
Шурик
а я вот залез на сугроб, сел на брюхо и ни туда и не сюда. одно крутится, другое висит :ooo: с блоикровкой бы залез еще глубже
ilkari
тебе Хаммер дай - посадишь.
Буксовать то зачем?
Раскачкой выезжаешь, не выезжает толкать, сил не хватает вытаскивать троссом.
Но не буксовать! только хуже. И дифференциал тут не поможет. Диагноз не тот.
Z
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором Smile Smile Smile
Шурик
ilkari писал(а):

тебе Хаммер дай - посадишь.
Буксовать то зачем?
Раскачкой выезжаешь, не выезжает толкать, сил не хватает вытаскивать троссом.
Но не буксовать! только хуже. И дифференциал тут не поможет. Диагноз не тот.


Ну, да.
Забрался я туда как раз в раскачку, но машина чуть продавила снег и легла на брюхо Laughing Специально заезжал задом, чтобы снега защитой не нагрести Wink Да и клиренс не стандартный (- 2 см)
BAS
Z писал(а):

Привет!

Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...


Стоит на обычной машине уже около 110 тысяч при нормальной (повседневной) эксплуатации. Ставил сам, сложного ничего нет, только пришлось некоторое время поискать регулировочные кольца подшипников дифференциала (не везде есть). Блокировка т.н. "червячная", досталась новая, правда нахаляву Very Happy . Сказать что сильно "дергает" не могу, в основном надо быть настороже если одно колесо стоит на скользком покрытии, а другое нет (дергает в сторону скользкого) и усилие увода пропорционально нажатию на газ - чем сильнее надавил - сильнее тащит руль. Привыкаешь довольно быстро.
По поводу проходимости - добавляет ощутимо! На новый год ездил в деревню, от дороги до дома около километра через поле и лес, туда проезжал снега было мало, обратно насыпало в основном 20-30, местами до 50 см (там где намело). Проехал своими силами, пару раз только пятился назад метра по 3-4 для разгона, чтобы "пробить" сугроб. Руль на бездорожье живет своей жизнью - держишь прямо, а усилие возрастает то в эту сторону, то в ту - срабатывает блокировка, причем постоянно. Весь путь от днища остается след на снегу (снег правда был "рассыпчатый" - мороз -14). Летом по дождю проезжал (правда с цепями) там где проходил только УАЗик на "военной" резине с передним мостом.

PS. Увеличенного износа резины не замечено (по крайней мере заметного).
Oleg_093
И смех и грех! Вчера ездил на дачу воду сливать из бака. Забыл осенью.... Smile
До воды в баке не дорбился: лед 50 см, зато ехал туда и обратно по такой ж0Ре!!!!! Снега до середины колес везде, сзади - ровный след от лыжи посередине (защитой греб). Главной в таких случаях - не тормозить: медленно, на 2 передаче. Доехал, бросил машину, обратно пришлось раскачкой сделать колею и развернуться назад ментовским разворотом. Дифференциал - обычный.

PS!
Беру все сказанные ранее слова относительно непроходимости 10-ок назад!
Kazancev
Десятки - гребут по г...ну будь здоров!
Только бампера береги)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы