mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Вчерась перестроившись в правый ряд словил снежный такой утрамбованный комок аккурат так пыльником и защитой.
Потеков нет, лампочка не загорелась, интересно маслозаборник пострадал нет? На ТО2 менять или забить? Сам поддон рублей 600 наверняка стоит, а вот работа...
j099
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
чуток помято, можно при желании снять - выправить как удастся, или ничего не делать,
лампа давление загорается если маслоприемник отломишь но удар должен быть сильнее
поставь защиту двигателя
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
в принципе маслоприймник находится левее от вмятины (если смотреть на фото), поэтому вероятней всего никаких проблем с ним нет.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
mdiman21043 писал(а): Сам поддон рублей 600 наверняка стоит, а вот работа...
Где работа? Масло слил, 20 болтов открутил, столько же закрутил. Одно развлечение, да и только.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Michail_09
Я бы с удовольствием сам бы все сделал, но ведь гарантия блин, и нет ни ямы ни подъемника под рукой.
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
mdiman21043 писал(а):Michail_09
Я бы с удовольствием сам бы все сделал, но ведь гарантия блин
С каких пор у нас стали пломбировать и обращать внимание на болты поддона?
Цитата:, и нет ни ямы ни подъемника под рукой.
Ну да. Без этого сложновато. Однако, при горячем желании можно найти выход из ситуации. Да хоть на бруски ей морду задрать и уже подлезть можно будет.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
На четырке замял поддон. 100 тыщ отъездил – проблем нет.
Надо снять поддон и посмотреть состояние маслоприемника и зазор от него до поддона. Чуток поддон можно изнутри отогнуть обратно.
Чтобы заново поставить поддон на место надо правильно закручивать болты, иначе прокладку выдавит. Если силы в руках много, то лучше динамометрическим ключиком затягивать и по диагонали закручивать болты. Я именно так и делал.
Дополнительная защита – хорошо, но очень часто из-за этих дополнительных сантиметров защиты, которые уменьшают просвет, как раз и скребет защита о препятствие. На четырке защиту снял и забыл что такое скрести защитой и править ее ломиком.
А вот на Калине дубовые брызговики вводят в заблуждение при езде по ухабам: то ли брызговиком скребнул, то ли порогами… Не понятно.
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Alex_2114 писал(а):как раз и скребет защита о препятствие.
пусть лучьще защита скребет...
Alex_2114 писал(а):что такое скрести защитой и править ее ломиком.
не разу не правил, да защита удары принимала, но в целом геометрия ее таже.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы