Страница 2 из 4
slavbek
Kirill111,
вы вроде бы, человек из авиации? И вы доверяете тому, что говорит МАК?
_Den_1984
slavbek
Ты в кабине там с этими лётчиками был? Откуда такие безапиляционные выводы. Сидя на мягком кресле я могу тоже фантазировать
slavbek
Gravesen
я, в отличии от вашего мужика, на симуляторах не летаю. Почитайте авиционные форумы, а лучше пообщайтесь с летчиками, и сделайте выводы, если сможете.
Kirill111
slavbek писал(а):

Kirill111,
вы вроде бы, человек из авиации? И вы доверяете тому, что говорит МАК?

А смысл МАКу покрывать летчиков? Вообще да, я доверяю отчетам МАК. Pardon

По данному конкретному случаю тоже на 90% уверен что вина экипажа, потому и спрашиваю может уже доказали..

Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Марта 2011 14:08), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Цитата:

Владимир Сушков (фото) 2010-10-07 03:51
Кто-нибудь подскажет, есть ли в сети праметры последних минут полета RA-85684 07.09.2010г.?
Эрнес Туварчиев (фото) 2010-10-07 10:54
самолёт обесточен был. Какие параметры?
listoed 2010-10-07 19:19
ну как. по стакану воды ведь сажали.
вот и спрашивает человек: какие параметры стакана были?


Good
Gravesen
[quote="slavbek"]Gravesen
я, в отличии от вашего мужика, на симуляторах не летаю.[quote]
Но грязью летчиков поливашь....
_Den_1984
slavbek
Ты хоть обозначь род занятий что бы можно было судить о твоей "компитенции" в авиации или все что знаешь прочёл на авиа форумах?
[Fred]
http://mymazda2.ru/index.php?showtopic=684
видео про чуть не разбившуюся при посадке тушку Utair передает атмосферу
http://www.youtube.com/watch?v=2UVWlXymJtM&feature=player_embedded
а на месте пилотов снимавших видео я бы обссыкался наверно

Последний раз редактировалось: [Fred] (24 Марта 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
Спецрасследование / Жёсткая посадка
Жанр: Документальный, расследование
Продолжительность: 00:47:28
Режиссер: Телекомпания "Останкино" для ОАО "Первый канал"
Описание: Аварийная посадка самолета ТУ-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву, взбудоражила страну 7 сентября 2010 года.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3190409
slavbek
Kirill111
Вспомните Пермь. Сразу утром, по первому каналу в новостях процетировали диспетчера, который сказал, что он задавал вопрос: "у вас все нормально в экипаже". Потом, когда пошли слухи, что самолет сбили, что КВС был бухой и т.д., руководство пермского аэропорта заявило, что такой диспетчер у них ни когда не работал. А в рконструкции катастрофы от МАК, на пленке дисп. задает вопрос "у вас все нормально в экипаже". Кому верить.
Далее, мне интересно под Донецком они жахнулись об землю со скорость около одного маха, а хвост остался целый, он практически всегда остается целым. А в Перьми нет хвоста. И на кадрах с места падения видно, что на деревянных столбах зарубки как от топора, это свидетельствует о том, что обломки падали сверху, и в поезде со мной из Тюмени до Перьми ехал парень, милиционер, он рассказал, что стоял в оцеплении места катастрофы, и что по телеку не показали, что очень много кишков висело на деревьях, как гирлянды, мне кажется это свидетельство того, что самолет разрушился в воздухе. Хвоста нет потому, что хвост - это экран на который нацеливается ракета.
slavbek
Gravesen
нет не поливаю. Прсто у нас в стане так всегда - наказание невиновных и награждения непричастных.
slavbek
_Den_1984
"Толкач" по проектам. Заказчик проектов г-н.........Владелец кейтериноговой компании Amzar и авиакомпании AirTaxi, Sudan.
_Den_1984
slavbek
да мне не владелец не владелец, каков опыт в авиации(именно к полётам и технике) и есть ли информация из других источников кроме форумов и открытых данных
slavbek
_Den_1984
184 взелт-посадки пассажиром. Один полет, пассажиром, в кресле правака на ИЛ-86. Два года совместного проживания (не гомосек) с экипажами ИЛ-76ТД и Ан-26.
А у вас?
[Fred]
Цитата:

Список катастроф и потерь Boeing 737 всех модификаций.

Всего по состоянию на 10 февраля 2011 года было потеряно 158 авиалайнеров

22.08.81 B-2603 Тайвань 110/110 Развалился на эшелоне. Корпус лайнера был изъеден коррозией.
01.10.08 EI-DON Калининград 0/144 При посадке экипаж забыл выпустить шасси[4].
13.12.03 OB-1544-P Лима 0/100 Забыли выпустить шасси при посадке.

slavbek
[Fred]
это вы к чему?
ProYuri
slavbek писал(а):

Хвоста нет потому, что хвост - это экран на который нацеливается ракета.


Кому это выгодно? И зачем такое сложное решение?
slavbek писал(а):

самолет разрушился в воздухе

На примере сахалинского Боинга (747) - одной ракеты Су-15 было недостаточно для сбития. В Перми борт был меньше, но у [допустим] пзрк и заряд меньше, его хватит для сбития, но разрушит ли он его в воздухе? Это если даже не задумываться о других вопросах... nea
сорри за оффтоп.

Экипажам Ту-154 и посадившим и поднявшим еще раз "ура", за их здоровье! Drinks or Beer
_Den_1984
slavbek
то есть как и у меня у вас нет опыта в полётах и управлении воздушными судами, только по рассказам
slavbek
_Den_1984
у меня в управлении много чего нет опыта. Например ж/д поездом. Но как там все устроено понимание есть, и как действовать в определенных (нештатных) ситуациях информация достается и изучается без проблем.
В отличие от дагестанских "героев" я в курсе, что согласно РЛЭ самолета Ту-154Б, при срабатывании световой сигнализации Р-топлива требуется проветить включение и работоспособность подкачивающих насосов, аварийный двигатель отключить. При повторении ситуации (Р-топлива) на другом двигателе, двигатель не выключать, поставить в режим малого газа, начать экстренное снижение и подготовку к аварийной посадки.
Почему эти "герои" продолжили набор высоты после спабатывания табло Р-топлива? Почему при повторении ситуции на другом двигателе они его отключили, почему пошли на Домодедово а не в Раменское? Где полоса 5000 метров.
[Fred]
slavbek писал(а):

[Fred]
это вы к чему?

к тому, что 154-тых бьётся не так уж и много по сравнению с 737 например. и как всегда высок % аварий из-за пресловутого "человеческого фактора"
беспокойный
slavbek писал(а):

_Den_1984
184 взелт-посадки пассажиром. Один полет, пассажиром, в кресле правака на ИЛ-86. Два года совместного проживания (не гомосек) с экипажами ИЛ-76ТД и Ан-26.
А у вас?

Типичный диванный теоретик, пообщался с летчиками и теперь мнит себя экспертом. Возможно тайком поигрывает в МСФС, но никогда не признается.

Последний раз редактировалось: беспокойный (24 Марта 2011 15:22), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
[Fred] писал(а):

slavbek писал(а):

[Fred]
это вы к чему?

к тому, что 154-тых бьётся не так уж и много по сравнению с 737 например. и как всегда высок % аварий из-за пресловутого "человеческого фактора"

Может сравнишь еще кол-во летающих 737 и 154? Статистики блин. lol1
slavbek
[Fred]
Сравните колличество выпущенных 737 и 154.
slavbek
беспокойный
с чего это вы взяли, что я мню себя экспертом?
Да не играю я в МСФС.
Duffer
красавчики, спасли тушку

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Красивый самолёт Smile



http://www.youtube.com/watch?v=a7ExXiMkm1s
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы