Страница 4 из 4
флай
slavbek писал(а):

тупо все выключилось



Тепловой разгон АКБ там был.

slavbek писал(а):

Ни разу такого на Ту154 не было



Очень сомневаюсь.
флай
slavbek писал(а):

а спуститься с ветки на землю и признаться, что наш авиапром отстал навсегда



Я давно это признал. Я на Боинге летаю.
slavbek
ie-fly,
да, точняк. 737 - 500?
флай
slavbek писал(а):

аж 5 человек экипаж



КВС, ВП, штурман, БИ. Пятый как правило, проверяющий. Еще на международных был радист. А вообще была попытка упразднить штурмана, но эта идея быстро провалилась.
флай
slavbek писал(а):

737 - 500



Он самый.
slavbek
ie-fly
скажи, пожалуйста, что об этом думаешь, по дагестанцам.
"Как вариант.
При загрузке много положили в первый багажник. Я могу предположить, что во второй багажник кинули ВИП багаж и какой-то их груз, а в первый загрузили всю остальную загрузку. На М-ках, с бизнес-компоновкой, как правило, в 4-м баке возят балластное топливо 2 или 4 тонны, для центровки. Это топливо не входит при расчетах в суммарное количество топлива, а учитывается как загрузка. Перегрузив 1-й багажник, экипаж получил очень переднюю центровку, которую они прочувствовали на взлете. Решили сразу после взлета выработать керосин из 4-го бака. Неизвестно, сколько времени из 4-го бака керосин не вырабатывался. Может день, а может, и несколько месяцев. Если второе, там, по разным причинам, могло скопиться много воды, да и грязи тоже. Причем слив отстоя, если это делали, мог и не показывать воду, если там ее много, то в банке будет только вода без расслоения. Да и вообще, там могла образоваться неизвестно какая смесь. Какой-нибудь «Арктик».Sad
Далее. Начали работать из 4-го. Эта смесь попала в расходный, разбавилась нормальным топливом и стала поступать в топливную аппаратуру, вызвав падение оборотов и вообще неустойчивую работу двигателей. При падении оборотов ниже скольки-то процентов(забыл, за давностью лет, можно у б/инженеров спросить), отключаются генераторы. Кто летал на 154, знают, что это распространенное явление. Т.е., обороты провалились, генератор выключился, Б/И добавил и подключил генератор. В данном случае добавить не было возможности. Т.о. они остались на аккумуляторах. ВСУ, даже если и пытались, запустить не смогли, т.к. трубопровод к ВСУ идет снизу первого бака, а там уже вода. К двигателям топливо идет по другим трубопроводам. Второму двигателю на МГ еще хватало этой смеси.
Далее все известно. Действия экипажа я рассматривать не буду, ибо это некорректно. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Особенно за клавой.
Я вспоминаю несколько подобных случаев из-за водички, с самовыключением двигателя в 90-х годах. Все они закончились благополучно, в приказы не попали. Сами понимаете, лихие 90-е.Sad Распространялась эта инфа из уст в уста. В общем, как-то так."
Mitiok
slavbek писал(а):

4-го бака. Неизвестно, сколько времени из 4-го бака керосин не вырабатывался. Может день, а может, и несколько месяцев. Если второе, там, по разным причинам, могло скопиться много воды, да и грязи тоже.


Писец, откуда грязь в топливном баке. Она сама что ли из керосина образуется?
slavbek
Mitiok
а ты думаешь у тебя в бензобаке все стерильно?
флай
slavbek писал(а):

скажи, пожалуйста, что об этом думаешь, по дагестанцам



Думаю, ошибка экипажа. Надо с бортинженерами поговорить или литературу почитать, т.к. работу топливной системы я уже не помню в деталях. Мне кажется, расходный бак опустел...
Mitiok
slavbek писал(а):

Mitiok
а ты думаешь у тебя в бензобаке все стерильно?


Не думаю, а знаю точно. Грязи нет.
За 8 лет, а не за пару месяцев.
slavbek
ie-fly
расходный бак опустел, проверь насосы подкачки и включи ежели у тебя склероз.
Не забываем, что на борту был брат президента, и версия с забитым передним багажником, скорее всего ящики с дензнаками, выглядит вполне реальной. Вспомните, как долго не могли извлеч МАРС, и по фотам видно, что у самолета работали следователи с очень уж кавказскими лицами.
Kirill111
Цитата:

Заключение: Серьезный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684
произошел в результате полного обесточивания системы
электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В из-за отказа
аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического
повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее
технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и
отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи
№ 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по
бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ, предусматривающего установку на
приборной доске бортинженера четырех красных светосигнализаторов
«Отключи аккумуляторы № 1, № 3, № 2, № 4».
Короче говоря, техники не вставили лампочки, бортинженер не смог диагностировать тепловой разгон аккумулятора.
Это выдержка из официального отчета.



Цитата:

Все верно, бортинженер проглядел.

Отец бортинженером на 154 летал, да и сам я летаю но только на "арбузе", это ЧП на разборе разбирали.

100% вина бортинженера, а пилоты и штурман молодцы.



Цитата:


Он не то чтобы не смог диагностировать что-то там,он или не подключил выпрямительные устройства или пропустил их отключение. Тушка длительное время питалась постоянным током от аккумуляторов,которые в итоге сели. Аварийным источником являются аккумуляторы,но они были мертвы.



Цитата:

К сожалению беда не приходит одна.Героические действия пилотов скорее всего были спровоцированы действиями другого члена экипажа-бортинженера,который или не подключил ВУ-выпрямительные устройства или проморгал их отключение.Результатом явилось то,что самолет длительное время питался по постоянному току от аккумуляторов,которые разрядились-питание обмоток генераторов прекратилось и они перестали вырабатывать зл.энергию-произошёл полный отказ 3х генераторов.Аварийным источником должны быть аккумуляторы,но они были пусты,поэтому радиостанции не работали,запустить ВСУ было невозможно.В принципе они могли дотянуть до Ухты,но я не знаю сколько топлива было на борту,но двигатели могли питаться самотеком.Другой вопрос -Ухту надо еще найти-навигация ведь не работала.Счастье их-они достойно выкрутились из самими созданной ситуации.Теперь перед Медведевым стоит дилемма-карать или награждать.А поведение командиров на пресс-конференциях считаю недостойным-с радостной улыбкой рассказывать сказки о стакане с водой,зная что твой коллега сидит в дерьме,я бы не стал.




Вот теперь вспомнил, и наш КВС Ту-154 то же самое говорил.
slavbek
Mitiok
"У нас кризиса нет"
В.В. Путин.
Mitiok
slavbek писал(а):

Mitiok
"У нас кризиса нет"
В.В. Путин.


Я безмерно удивлен что через пару месяцев в топливных баках появляется грязь.
Я конечно не знаю где и чем вы заправляте машину, но я верю своим глазам. У меня грязи в бензобаке нет.
флай
Kirill111

Согласен с твоим последним постом.

Стакан воды - красивая сказка. Для чего он нужен - крены контролировать. Там был визуальный заход. Если в молоке снижаться в тайгу - это самоубийство. Значит горизонт виден был. И крены на глазок тоже можно держать.
Hudoi
Я думал там АКБ в режиме подзаряда всегда и есть соответствующий амперметр или лампа сигнальная Pardon
флай
Часто на этом форуме, да и на многих других, проскакивают обвинения в адрес экипажа. Мол козлы, не сделали то или другое или сделали не так, и убили пассажиров. Здесь надо иначе смотреть на вопрос. Экипаж сидит в одном самолете с пассажирами и поверьте мне, умирать не хочет. Катстрофы для себя я делю на две отдельные группы, если они не связаны с фатальным отказом техники: первая группа, это когда дураки за штурвалом (крайне редко), а вторая - это когда нормальный, адекватный экипаж в силу обстоятельств не справился. С первой группой понятно и комментировать не буду. Во втором случае требуются пояснения. Вот представьте себе, перед пилотом сразу загорается ряд табло, аварийная сигнализация, гудит сирена, приборы показывают хаотично и что попало, и вообще непонятно, что происходит. И все это на высоте круга и нужно принимать решение. Быстро принимать решение, и не только борт инженеру. но и КВС. Все происходящее не укладывается в стереотипы РЛЭ и тренажера, и нужно быстро думать, анализировать и принять единственно верное, спасительное решение. А как его принять, если стресс, дефицит времени и дикий напряг. Такой напряг, что течение времени останавливается и в голове стучит... Ну какую аналогию провести можно... Вот если кто-то испытал, как оно, завертеться на обледенелой дороге, когда машина не слушается и не знаешь, что делать, и чудом вывернулся из под фуры, вернее она тебя объехала, тот примерно представляет, как оно... Вот и пилоты испытывают дикий стресс и напряг и очень часто в таких условиях принимают неправильное решение с трагическими последствиями. На официальном языке это называется "ошибка экипажа" и обыватель слыша это тут же начинает винить и навешивать ярлыки. Не надо! Не судите! Вам Бог не дал испытать того, что испытали погибшие ребята. А если не погибли, то еще хуже - жить, сознавая, что убил, потому как не смог действовать правильно - это ломает людей. Был пилот, КВС, а стал бомж и алкоголик. Никому не пожелаю... И парни из Ижмы заслужили свои награды. Вот, как-то так.
Raptor
ie-fly
Понимаю о чем ты. Как раз недавно завертело на скользкой дороге. Делал все правильно, как в книгах мудрости пишут, а ее все равно вертит и сделать ничего не могу. Пазик объехал. Только разница в том, что пилоты отвечают не только за свою жизнь, а за жизнь многих. К сожалению часто бывает, что возникающие ЧП приводят к тому, что экипажи не справляются - причин много. Что-то не описано в РЛЭ, где-то недостаток тренировки или плохая подготовка к полету, где-то просто дифицит времени или несовершенство самолета. Но я вижу проблему в том, что к сожалению в ситуации пока ничего не случилось очень трудно определить кто сможет вывести самолет из тяжелого положения, кто сможет совершить пилотское чудо, а кто растеряется и будет в потерявшем скорость самолете тянуть на себя до последнего. Это вообще большая проблема. Как на военных посмотреть - в мирное время все герои, а как война, так многие трусами окажутся и до того никак не понять кто как себя проявит.
брат шумы
правда об аварийной посадке в ижме.всё тайное становится явным
Цитата:

Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, кавалер ордена Мужества Есаян Рубен Татевосович рассказывает правду о аварийной посадке ТУ-154 в Ижме.
Причина- действия пилотов. И только поспешная награда стала для них спасительной
https://www.youtube.com/watch?time_continue=374&v=AFsbXQ7l3fE

SEMG
брат шумы
Вы самое слабое звено, прощайте.
Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад
BPSNSK
SEMG писал(а):

Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад


Кто из двух? А на этом япе что там есть какое-то взвешенное мнение, а не хаос сообщений от троллей? Тоже мне экспертиза hehe
брат шумы
SEMG писал(а):

брат шумы
Вы самое слабое звено, прощайте.
Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад


какие на япе "авторитеты" сидят я прекрасно знаю,но лётчику-испытателю я доверяю больше чем сказкам про стакан с водой
BPSNSK
Про стакан с водой вместо авиагоризонта это вообще бред двоечников по физике facepalm ROFL
Восьмеркин
не понял что там изначально сдохли половина аккумов? почему? ошибка что механик запитал замкнувшие на рабочие и сдохли все
joaquin
BPSNSK писал(а):

Про стакан с водой вместо авиагоризонта это вообще бред двоечников по физике facepalm ROFL


Ну журнашлюхам самый смак. Они до сих пор каждый первый про него вспоминают. Не, быть-то он был. Штурман предложил поставить. Другое дело, что никто на него не смотрел. Не до того было. Ломанов, кажется, уже сам жалеет, что про него рассказал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы