тупо все выключилось
Ни разу такого на Ту154 не было
а спуститься с ветки на землю и признаться, что наш авиапром отстал навсегда
аж 5 человек экипаж
737 - 500
4-го бака. Неизвестно, сколько времени из 4-го бака керосин не вырабатывался. Может день, а может, и несколько месяцев. Если второе, там, по разным причинам, могло скопиться много воды, да и грязи тоже.
скажи, пожалуйста, что об этом думаешь, по дагестанцам
Mitiok
а ты думаешь у тебя в бензобаке все стерильно?
Заключение: Серьезный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684
произошел в результате полного обесточивания системы
электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В из-за отказа
аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического
повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее
технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и
отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи
№ 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по
бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ, предусматривающего установку на
приборной доске бортинженера четырех красных светосигнализаторов
«Отключи аккумуляторы № 1, № 3, № 2, № 4».
Короче говоря, техники не вставили лампочки, бортинженер не смог диагностировать тепловой разгон аккумулятора.
Это выдержка из официального отчета.
Все верно, бортинженер проглядел.
Отец бортинженером на 154 летал, да и сам я летаю но только на "арбузе", это ЧП на разборе разбирали.
100% вина бортинженера, а пилоты и штурман молодцы.
Он не то чтобы не смог диагностировать что-то там,он или не подключил выпрямительные устройства или пропустил их отключение. Тушка длительное время питалась постоянным током от аккумуляторов,которые в итоге сели. Аварийным источником являются аккумуляторы,но они были мертвы.
К сожалению беда не приходит одна.Героические действия пилотов скорее всего были спровоцированы действиями другого члена экипажа-бортинженера,который или не подключил ВУ-выпрямительные устройства или проморгал их отключение.Результатом явилось то,что самолет длительное время питался по постоянному току от аккумуляторов,которые разрядились-питание обмоток генераторов прекратилось и они перестали вырабатывать зл.энергию-произошёл полный отказ 3х генераторов.Аварийным источником должны быть аккумуляторы,но они были пусты,поэтому радиостанции не работали,запустить ВСУ было невозможно.В принципе они могли дотянуть до Ухты,но я не знаю сколько топлива было на борту,но двигатели могли питаться самотеком.Другой вопрос -Ухту надо еще найти-навигация ведь не работала.Счастье их-они достойно выкрутились из самими созданной ситуации.Теперь перед Медведевым стоит дилемма-карать или награждать.А поведение командиров на пресс-конференциях считаю недостойным-с радостной улыбкой рассказывать сказки о стакане с водой,зная что твой коллега сидит в дерьме,я бы не стал.
Mitiok
"У нас кризиса нет"
В.В. Путин.
Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, кавалер ордена Мужества Есаян Рубен Татевосович рассказывает правду о аварийной посадке ТУ-154 в Ижме.
Причина- действия пилотов. И только поспешная награда стала для них спасительной
https://www.youtube.com/watch?time_continue=374&v=AFsbXQ7l3fE
Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад
брат шумы
Вы самое слабое звено, прощайте.
Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад
Про стакан с водой вместо авиагоризонта это вообще бред двоечников по физике
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы