Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто-нибудь вытачивал шкив генератора 55А?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кто-нибудь вытачивал шкив генератора 55А? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 15:06
Ответить с цитатой

кто-нибудь вытачивал шкив генератора 55А (под клиновый ремень, обычный, старый)?
всмысле вытачивал ли его меньшим по размеру, чтобы скорость вращения генератора повысилась?
а то в интернете какие-то обрывки от людей собирающихся это делать, но дошло ли то результата - непонятно.
и ещё, колько это может стоит? сложная ли это деталь для токаря?

Последний раз редактировалось: bibikin (24 Марта 2011 15:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 15:14
Ответить с цитатой

он и так подходит
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse2



На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 16:33
Ответить с цитатой

Тебе сюда
Ремонт генератора Искра (Iskra), Словения
Там есть чертёж меньшего шкива, но только с центральным отверстием немного больше, чем на наших генераторах.

_________________
Главное в экстримальном отдыхе - вовремя заметить, когда кончается экстрим и начинается п***ец!
Вернуться к началу
bse2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 18:51
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
чтобы скорость вращения генератора повысилась?

зачастую проще шкивы поменять на инжовые.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 23:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
bibikin писал(а):
чтобы скорость вращения генератора повысилась?

зачастую проще шкивы поменять на инжовые.

скорочть вращения увеличится? Шкив от инжового гены подойдет к карабовому гене?
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 00:03
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
скорочть вращения увеличится?

вобщемто гены практически одинаковые,обороты ХХ у движков одинаковые,чтоб обеспечить инж электричеством на ХХ вопрос решили просто.на КВ шкив чуть больше,на гене чуть меньше.в итоге генерит на хх.
    если не ошибаюсь то инжовый от классики встаёт вобще без переделок и замены ремня.
ЖМИ

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey2000



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 08:04
Ответить с цитатой

Да ,вытачивал, работает четыре года. Всё отлично. На холостых при включенных потребителях ,напруга не падает. Уменьшение размера выбиралось на глаз(видимо угадали) . Нельзя сильно уменьшать, будеть сильно ремень изгибаться и обороты будут очень высокими. Подшипники ведут себя нормально. Заметиль износ наружнего контактного кольца, не очень большой (относительно внутреннего), не знаю с чем это связано.
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 01:12
Ответить с цитатой

ха-ха, я измерил шкив генератора. у меня он D=80mm...
в сети есть инфа о генераторах с D=70мм.
появился шанс, что замена 80мм на 70мм может мне помочь.
вот где бы найти этот шкив на 70мм.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 01:59
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
если не ошибаюсь то инжовый от классики встаёт вобще без переделок и замены ремня.

Не ошибаешься, встаёт. Я на таком ездил ещё на карбе, и сейчас на инже он у меня (шкивы инжекторные ессно).

Автору посоветую не шкив менять, а 3х уровневый регулятор поставить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 03:36
Ответить с цитатой

3-х уровневый регулятор у меня стоит. очень хорошее устройство!
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы