Страница 1 из 3
irbit
еще прошлой зимой начал подтекать основной радиатор. думал сначала что шланги. а потом смотрю с правой стороны от середины бачка мокро. так и ездил доливая тосол. ок пол литра в месяц. думал летом решить эту проблему но течь пропала. так и забил.
в этом году с приходом холодов снова потекло, только уже по больше. под радиатором все мокрое не разберешь откуда фигачит но не из шлангов это точно.
в общем хочу совета что делать? копить деньги на новый радиатор?герметики лить не буду, наслышан. можно ли бачки заменить или может их подтянуть где? или паять?
N.E.
Я бы новый купил,у самого подтекает хрен знает где,толи с патрубка,толи нет..
Герметики тоже разные бывают,я одно время лил,честно сказать ничего плохого не скажу,но и прихода от него значительного не заметил,а стоит дорого.Имхо лучше не кроить.
алекс спб
найти утечку
слить тосол,скинуть радиатор
принести домой,зачистить кордщеткой-нагреть женским феном место спайки, взять припой и залить снаружи от души(прогрев с кислотой и паяльником-спецом купил на 120вт)

по лету сверло,забытое в одежде-в стиралке распороло бак
нержавейку запаял так-уже полгода не течет,95 град и вибрации стабильно получает
Eddard Stark
У самого сопливит по правой стороне, пока забил...
skostya
алекс спб писал(а):

по лету сверло,забытое в одежде-в стиралке распороло бак нержавейку запаял так-уже полгода не течет,95 град и вибрации стабильно получает


Бачки из пластика, а течёт скорее всего в месте соединения бачка и радиатора.
Serg_x
алекс спб
Ты паяешь аллюминий? Smile
алекс спб
Serg_x писал(а):

алекс спб
Ты паяешь аллюминий? Smile



намек понял
а он че-не медный??
тогда нет
Serg_x
алекс спб писал(а):

он че-не медный??


нет Smile
Eddard Stark
А вообще есть смысл медный радик вкрячивать?
serrodjja_603_
автор,удивила фраза "копить на новый радиатор" 1200р это настолько крупные деньги? поменяю радиатор и все,делов то,зато спокоен, и антифриз железо под радиатором разъедать не будет.
nestor
Паять там нечего. Бежит в месте крепления бачков к радику. Там резинка. Она с годами высыхает. И начинает с каждым годом бежать всё сильнее. Можно конечно снять и обжать пластины,которыми они держаться. Но тут 50 на 50. Или побежит ещё сильнее или перестанет. Но для этого нужно снимать радик с авто. Я разбирал радик ради интереса. Резинка высохла до состоянию пластмасы. Выводы сделаешь сам. Менять к чертовой матери. И шланги тоже. И хомуты сразу поставить правильные-норма.
skostya
serrodjja_603_ писал(а):

антифриз железо под радиатором разъедать не будет.


Из чего у вас антифриз и как часто вы меняете съеденный двигатель?
NeiD
irbit писал(а):

еще прошлой зимой начал подтекать основной радиатор. думал сначала что шланги. а потом смотрю с правой стороны от середины бачка мокро. так и ездил доливая тосол. ок пол литра в месяц. думал летом решить эту проблему но течь пропала. так и забил.
в этом году с приходом холодов снова потекло, только уже по больше. под радиатором все мокрое не разберешь откуда фигачит но не из шлангов это точно.
в общем хочу совета что делать? копить деньги на новый радиатор?герметики лить не буду, наслышан. можно ли бачки заменить или может их подтянуть где? или паять?


тоже самое было, поставил ДААЗ ляминий, 1300 руб, жалко но надо... летом тож не было подтеков((, начались только осенью, гдето при 0 на улице...
Serg_x
Eddard Stark писал(а):

А вообще есть смысл медный радик вкрячивать?


Нет nea
Eddard Stark
Serg_x
Тоже всегда так думал, но решил спросить на всякий случай hehe
andrey 110
А вот такой ставил кто-нибудь?
Вроде производитель Великобритания. Хотя подозрительно что дешевле ДААЗа да и с трудом верится что Англичане для ВАЗиков радиаторы делают.
andrey 110
И еще вопрос. Начитался тут что на иномарках ставят какие то пружинные хомуты на шланги. Вроде как подтягивать их не надо, сами компенсируют усадку резины и не течет ничего. Кто пробовал? В инете нарыл вот такое http://www.nizhegorodpromopt.ru/img/homut/23-1.gif В продаже честно говоря таких не встречал.
Serg_x
andrey 110 писал(а):

И еще вопрос. Начитался тут что на иномарках ставят какие то пружинные хомуты на шланги. Вроде как подтягивать их не надо, сами компенсируют усадку резины и не течет ничего. Кто пробовал?


Они с завода на большинстве иномарок уже стоят supercool
Зачотные хомуты Good Но не уверен что есть для наших диаметров.
V1T
andrey 110 писал(а):

И еще вопрос. Начитался тут что на иномарках ставят какие то пружинные хомуты на шланги. Вроде как подтягивать их не надо, сами компенсируют усадку резины и не течет ничего. Кто пробовал? В инете нарыл вот такое http://www.nizhegorodpromopt.ru/img/homut/23-1.gif В продаже честно говоря таких не встречал.


во многих ино система не под давлением..плюс качество з/ч и подгонки...говорили здесь уже об этом....
я б не стал..ибо винтовые до усрачки порой закручиваешь, чтоб не сопливило....
skostya
V1T писал(а):

во многих ино система не под давлением


Это в каких?
LonelyBeast
Serg_x писал(а):

Eddard Stark писал(а):

А вообще есть смысл медный радик вкрячивать?


Нет nea


А почему? у него же теплоотдача больше

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (08 Декабря 2010 17:44), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
V1T писал(а):

ибо винтовые до усрачки порой закручиваешь, чтоб не сопливило....


Просто надо шкурить штуцеры supercool
LonelyBeast писал(а):

у него же теплоотдача больше


Кто тебе эту глупость сказал? supercool
skostya
Serg_x писал(а):

Кто тебе эту глупость сказал?


Теплопроводность меди почти в два раза выше чем у алюминия
Serg_x
skostya писал(а):

Теплопроводность меди почти в два раза выше чем у алюминия


Ну и чО? Smile
skostya
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы