Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампочка check engine и проблема со сцеплением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Лампочка check engine и проблема со сцеплением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yak111



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 21:29
Ответить с цитатой

1-ая проблема: заведу мотор через 20 секунд загорается лампочка check engine, сделал комп диагностику, ошибка такова: Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Движок вроде работает нормально. Как исправить ошибку?
2-ая проблема: Сцепление. Не получается тронуться плавно, всегда с каким-то рывком и приходится газовать посильнее, подкрутил сцепление, все равно та же история. Пробовал с места много раз по-разному стартовать, не получается. Была до этого ВАЗ-2106, проблем вообще не было стартовал плавно, а тут как напасть. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Yak111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
01rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 195
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 21:35
Ответить с цитатой

Меняй датчик.
_________________
Вернуться к началу
01rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak111



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 22:11
Ответить с цитатой

01rus
А где он находится, как его менять, примерная цена? Хотелось бы более развернутый ответ
Вернуться к началу
Yak111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 22:43
Ответить с цитатой

Yak111 писал(а):
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
Может контакт в разъёме ДПКВ всего лишь навсего плохой, зачем сразу менять датчик.
Yak111 писал(а):
А где он находится
Ремень генератора одет на шкив коленвала. На этом шкиву есть зубчики, сзади этого шкива установлен ДПКВ, он всю дорогу считает эти зубчики и понимает как крутится коленвал.
Yak111 писал(а):
как его менять

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-19-snyatie-datchika-polozheniya-kolenchatogo-vala.html
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 23:05
Ответить с цитатой

люди говорят что при такой ошибке ДМРВ, а не ДПКВ умирает))
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 01:23
Ответить с цитатой

Yak111 писал(а):

2-ая проблема: Сцепление. Не получается тронуться плавно, всегда с каким-то рывком и приходится газовать посильнее, подкрутил сцепление, все равно та же история. Пробовал с места много раз по-разному стартовать, не получается. Была до этого ВАЗ-2106, проблем вообще не было стартовал плавно, а тут как напасть. В чем может быть проблема?


Если правильно понял, была тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270400&highlight=%EF%F0%E8%E6%E8%EC%ED%EE%E9+%E4%E8%F1%EA

Цитата:
Цитата:
короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ??


Когда нажимной диск корзины прижимает ведомый диск к маховику, а это происходит при троганьи, то соприкосновение должно быть равномерно всей рабочей поверхностью, как нажимного диска, так и ведомого, а если происходит биение при троганьи, как вы сказали колбасит, то это результат однобокого касания нажимного диска с ведомым или ведомого с нажимным и с маховиком.
Это обусловлено тем , что имеется какая-то механическая деформация, её можно увидеть только при вновь снятом сцеплении.
Причины могут быть такие:1 диафрагменная пружина лопнула и из-за этогоперекашивается нажимной диск. 2ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п) 3 что-то случилось с демпферными пружинами ведомого диска и они не сглаживают вибрацию.
Список не окончательный, возможны варианты, но эти я бы в первую очередь стал проверять.
Диафрагменную пружину на корзине просмотреть очень тщательно на предмет наличия трещины у основания .
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak111



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 12:47
Ответить с цитатой

Ven-n
Спасибо, надо к мастерам ехать значит.

Gennadiy K
Спасибо, теперь хоть знаю в чем проблема.
Вернуться к началу
Yak111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы