Страница 1 из 2
Уксус
Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.
mihalych
Уксус писал(а):

Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.



Можно поставить реле поворотов от Оки. У нее схема подключения аналогична, тока колодка другая. Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял). Правда как будет вести себя контрольная лампа при перегорании одной из бортовых не знаю, пока не перегорала ни одна.
tema
Уксус писал(а):

Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.


я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.
Уксус
To Tema: если не трудно, прошу выслать что куда подключать chinese@mail.primorye.ru
LT
mihalych писал(а):


Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял).


Сколько работы, чтобы включить аварийку?

tema писал(а):


я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.


А можно и мне наброски? Smile Адрес дать или сюда скинешь?
Zmey
А можно мне тоже наброски аварийки? Как ты её делал? Zmey-sp@yandex.ru Спасибо!
Alx03
Cкинь пожалуйста наброски намыло: 927ac@rambler.ru. Заранее спасибо Smile

Последний раз редактировалось: Alx03 (27 Ноября 2013 09:33), всего редактировалось 1 раз
Olegrik
Про меня не забудьте, плз. oleg_fedyanin@inbox.ru
tema
To LT: если скажешь как тут картинку разместить то могу и сюда кинуть, а лучше адрес дай скину на мыло

To Уксус: не могу по этому адресу отправить, у тя друго ящика нет?
LT
tema
Долго объяснять. Чтоб ее тут выложить, она уже должна быть где-то в интернете. Давай сюда LT@FROMRU.COM Заранее спасибо!
tema
как через URL поместить картинку я знаю, токо этож надо в инете ее поместить где-то. Так что лови на мыло.
LT
tema
Обсудим? Значит ты к существующему реле ставишь еше одно? От "шестерки"? Т.е. на штатном реле поворотов контакты остаются, просто к ним присоединяем дополнительные? А Лев Конт перекл. (как и правый и центральный) это на рулевой колонке? Саму кнопку куда поставил?
german
[quote="Уксус"]Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.

О каких лампах идет речь? Лампы в поворотниках 21 Вт + 5 Вт повторитель.

Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).

Ставь любое реле от классики. Кнопка аварийки хорошо встает на место резиновой кнопки омывателя.
Zmey
А зачем два реле использовать? Может просто одно 06 оставить?
Или родное 01?
Уксус
To German: речь идет о передних поворотниках, где штатно стоят лампы на 5 ватт и повторителях на 4 ватт. Сзади стоят 21 ваттные поворотники. Вот это все добро работает исправно, но индикатор поворотов на панели приборов моргает только один раз и больше не моргает, хотя все остальное продолжает работать. Это раздражает, так как бывает, что забываешь выключить поворот (автоматика на руле не всегда срабатывает). В передние поворотники в порядке эксперимента я вкрутил 21 ваттные лампочки и все стало работать просто замечательно, за исключением того обстоятельства, что 21 ваттные лампочки не помещаются под рессеивателем.
tema
Реле одно от шестерки, я просто для наглядности так нарисовал, какие контакты от родного реле куда подключать.
Сами подумайте какой смысл в двух реле? Laughing
Olegrik
Большой сенкс Артему за схему!!!
Olegrik
Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.
tema
LT писал(а):

tema
Обсудим? Значит ты к существующему реле ставишь еше одно? От "шестерки"? Т.е. на штатном реле поворотов контакты остаются, просто к ним присоединяем дополнительные? А Лев Конт перекл. (как и правый и центральный) это на рулевой колонке? Саму кнопку куда поставил?


Обсудим.
1. Нет конечно. Я заменяю одно реле другим. Какой смысл в двух реле??? Разве что как резервное для повышения надежности.Smile
Просто у меня нарисовано какие контакты от родного реле куда подключать. Лев. Конт, Прав. Конт. и Центральный это контакты на рулевой колонке. Я их подключал к разъму.
2. Кнопку поставил возле штатных трех кнопок. Там в передней панели дырка больше чем для трех кнопок. Просто сделал круглое отверстие в декоративной накладке и вставил туда кнопку.
tema
Olegrik писал(а):

Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.


Я эту статью смотрел. Если аварийку сделать как я, то доработать не сложно.
LT
Olegrik писал(а):

Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.



Так вроде на Ниве аварийка сразу есть? Что там дорабатывается?
tema
Zmey
Пожалуйста, обьясните мне, темному, почему нельзя оставить штатное реле от 01?? Ведь между релюхами01-06 вся разница только в контакте который на массу идет. Почему штатное реле нельзя оставить???
tema
Можеш попробовать и реле от 01. Оно поидее мигать только будет или быстрей или медленнее, точно не знаю не пробовал.
german
Zmey писал(а):

Пожалуйста, обьясните мне, темному, почему нельзя оставить штатное реле от 01?? Ведь между релюхами01-06 вся разница только в контакте который на массу идет. Почему штатное реле нельзя оставить???



Разница в мощности на которую расчитано реле. В 2106 оно мощнее, т.к. расчитано на "аварийку", где моргают 6 ламп. Штатное оставлять не надо. Ну написал же, бери любое для "классики", схему э/о автомобиля, той же 2106 и вперед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы