Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Индикатор поворотов ВАЗ 21011
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Индикатор поворотов ВАЗ 21011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 13:16
Ответить с цитатой

Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalych



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 17:51
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.


Можно поставить реле поворотов от Оки. У нее схема подключения аналогична, тока колодка другая. Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял). Правда как будет вести себя контрольная лампа при перегорании одной из бортовых не знаю, пока не перегорала ни одна.
Вернуться к началу
mihalych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 22:27
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.

я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 22:35
Ответить с цитатой

To Tema: если не трудно, прошу выслать что куда подключать chinese@mail.primorye.ru
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 08:03
Ответить с цитатой

mihalych писал(а):

Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял).

Сколько работы, чтобы включить аварийку?

tema писал(а):

я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.

А можно и мне наброски? Smile Адрес дать или сюда скинешь?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:01
Ответить с цитатой

А можно мне тоже наброски аварийки? Как ты её делал? Zmey-sp@yandex.ru Спасибо!
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alx03



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 2103, Focus II
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:22
Ответить с цитатой

Cкинь пожалуйста наброски намыло: 927ac@rambler.ru. Заранее спасибо Smile

Последний раз редактировалось: Alx03 (27 Ноября 2013 09:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alx03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:28
Ответить с цитатой

Про меня не забудьте, плз. oleg_fedyanin@inbox.ru
_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 15:13
Ответить с цитатой

To LT: если скажешь как тут картинку разместить то могу и сюда кинуть, а лучше адрес дай скину на мыло

To Уксус: не могу по этому адресу отправить, у тя друго ящика нет?
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 15:59
Ответить с цитатой

tema
Долго объяснять. Чтоб ее тут выложить, она уже должна быть где-то в интернете. Давай сюда LT@FROMRU.COM Заранее спасибо!

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 16:49
Ответить с цитатой

как через URL поместить картинку я знаю, токо этож надо в инете ее поместить где-то. Так что лови на мыло.
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 21:11
Ответить с цитатой

tema
Обсудим? Значит ты к существующему реле ставишь еше одно? От "шестерки"? Т.е. на штатном реле поворотов контакты остаются, просто к ним присоединяем дополнительные? А Лев Конт перекл. (как и правый и центральный) это на рулевой колонке? Саму кнопку куда поставил?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 09:35
Ответить с цитатой

[quote="Уксус"]Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.

О каких лампах идет речь? Лампы в поворотниках 21 Вт + 5 Вт повторитель.

Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).

Ставь любое реле от классики. Кнопка аварийки хорошо встает на место резиновой кнопки омывателя.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 11:46
Ответить с цитатой

А зачем два реле использовать? Может просто одно 06 оставить?
Или родное 01?
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 13:30
Ответить с цитатой

To German: речь идет о передних поворотниках, где штатно стоят лампы на 5 ватт и повторителях на 4 ватт. Сзади стоят 21 ваттные поворотники. Вот это все добро работает исправно, но индикатор поворотов на панели приборов моргает только один раз и больше не моргает, хотя все остальное продолжает работать. Это раздражает, так как бывает, что забываешь выключить поворот (автоматика на руле не всегда срабатывает). В передние поворотники в порядке эксперимента я вкрутил 21 ваттные лампочки и все стало работать просто замечательно, за исключением того обстоятельства, что 21 ваттные лампочки не помещаются под рессеивателем.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 11:55
Ответить с цитатой

Реле одно от шестерки, я просто для наглядности так нарисовал, какие контакты от родного реле куда подключать.
Сами подумайте какой смысл в двух реле? Laughing
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 12:06
Ответить с цитатой

Большой сенкс Артему за схему!!!
_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 12:17
Ответить с цитатой

Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 14:35
Ответить с цитатой

LT писал(а):
tema
Обсудим? Значит ты к существующему реле ставишь еше одно? От "шестерки"? Т.е. на штатном реле поворотов контакты остаются, просто к ним присоединяем дополнительные? А Лев Конт перекл. (как и правый и центральный) это на рулевой колонке? Саму кнопку куда поставил?

Обсудим.
1. Нет конечно. Я заменяю одно реле другим. Какой смысл в двух реле??? Разве что как резервное для повышения надежности.Smile
Просто у меня нарисовано какие контакты от родного реле куда подключать. Лев. Конт, Прав. Конт. и Центральный это контакты на рулевой колонке. Я их подключал к разъму.
2. Кнопку поставил возле штатных трех кнопок. Там в передней панели дырка больше чем для трех кнопок. Просто сделал круглое отверстие в декоративной накладке и вставил туда кнопку.
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 14:42
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.

Я эту статью смотрел. Если аварийку сделать как я, то доработать не сложно.
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 16:04
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.


Так вроде на Ниве аварийка сразу есть? Что там дорабатывается?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 16:55
Ответить с цитатой

http://alexm.za.ru/htm/kopilka/piasig.htm почитай тут
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 09:18
Ответить с цитатой

Пожалуйста, обьясните мне, темному, почему нельзя оставить штатное реле от 01?? Ведь между релюхами01-06 вся разница только в контакте который на массу идет. Почему штатное реле нельзя оставить???
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 11:33
Ответить с цитатой

Можеш попробовать и реле от 01. Оно поидее мигать только будет или быстрей или медленнее, точно не знаю не пробовал.
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 13:56
Ответить с цитатой

Zmey писал(а):
Пожалуйста, обьясните мне, темному, почему нельзя оставить штатное реле от 01?? Ведь между релюхами01-06 вся разница только в контакте который на массу идет. Почему штатное реле нельзя оставить???


Разница в мощности на которую расчитано реле. В 2106 оно мощнее, т.к. расчитано на "аварийку", где моргают 6 ламп. Штатное оставлять не надо. Ну написал же, бери любое для "классики", схему э/о автомобиля, той же 2106 и вперед.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы