Страница 1 из 2
Yak111
Холостые обороты на прогретом двигателе примерно 1000 +- 50, хотел бы их уменьшить, как это сделать и до каких оборотов уменьшать лучше?
Serg_x
Обороты задаются программно, изменить их нельзя. Если они не соответствуют заданным, значит проблему в чем-то другом. Диагностика подскажет в чем именно Wink
Yak111
Опять диагностика, а есть ли смысл? Я думал не программно изменяется, может и не париться тогда, 1000 вроде норм. Или стоит уменьшить?
sancha80
Yak111
У меня 950+- особо не парюсь, а у большинства пониже.
usup
а я специально на 1000 выставил а то на 850 на хх машину сильно трясло особенно при включении мощных потребителей.
Sikoman
Yak111 писал(а):

Опять диагностика, а есть ли смысл? Я думал не программно изменяется, может и не париться тогда, 1000 вроде норм. Или стоит уменьшить?

бк есть?
Serg_x
Yak111 писал(а):

Опять диагностика, а есть ли смысл?


Если в прошивке стоит 900 оборотов а по факту 1000, то смысл есть.
Yak111
Sikoman
БК нету, планирую в будущем прикупить.

Есть ли в БК возможность узнать какие обороты выставлены программно? А то проводить диагностику только из-за этого не хочется, денег жалко.
AMAROCK
Yak111 писал(а):

Sikoman
БК нету, планирую в будущем прикупить.
Есть ли в БК возможность узнать какие обороты выставлены программно? А то проводить диагностику только из-за этого не хочется, денег жалко.


Через БК не узнаешь. Денег жалко ? - ездий так )))
Голова работает ? Купи К-лайн и сам себя диагностируй - Good
Тут обсуждают...
Ноутбук + k-line адаптер. Вопросы, советы, инструкции.
Lexx10
Через БК узнать обороты можно, мой БК показывает такие параметры:
"Желаемые обороты ХХ" - это которые программно должны быть в текущем режиме работы,
"Текущие обороты ХХ" - это фактические.

И еще показывает дофига всяких других параметров... Smile
Yak111
Lexx10
Что у тебя за БК и какова его цена?
VicLis
Обороты сами увеличились или было с самого начала?
Lexx10
Yak111, "Престиж 12V10", цена в среднем 2100 р. Он мне достался от предыдущего хозяина.

PS: Как-то давно с помощью него быстренько определил неисправный ДПДЗ. Были повышенные холостые - ДПДЗ при закрытой заслонке показывал несколько процентов.

Последний раз редактировалось: Lexx10 (05 Апреля 2011 13:43), всего редактировалось 1 раз
Yak111
VicLis
Не знаю, я купил машину меньше месяца назад, просто вроде как обычно 850-900 выставляют.
Lexx10
Спасибо
Lexx10
Точно не помню, сколько программно, а вот текущие обороты ХХ плавают 840-880 об/мин. Думаю, чуть больше сделать, а то небольшие подрагивания есть.
Serg_x
Lexx10 писал(а):

Точно не помню, сколько программно, а вот текущие обороты ХХ плавают 840-880 об/мин. Думаю, чуть больше сделать, а то небольшие подрагивания есть.


Правильно мыслите Good
Зачем делать диагностику за 500 рублей, проще заплатить за поднятие ХХ вместо того чтобы разобраться в чем проблема. Дерзайте Good
Евгений123
Lexx10 писал(а):

текущие обороты ХХ плавают 840-880 об/мин. Думаю, чуть больше сделать, а то небольшие подрагивания есть.


У меня 800-840 и никаких подергиваний даже при включенных потребителях
Yak111
Да, подергивания это не нормально, реально лучше диагностику. Так что солидарен с Serg_x
Gennadiy K
На прогретой 780 об/мин. Работает ровно, нигде не дёргается.
Так что дерготня явно не от пониженных оборотов.
Yak111
А расход топлива сильно зависит от ХХ, вот например с 900 поднял до 1000, сильно повлияет на расход?
Lexx10
Я ж не говорю, что двигатель дергается, как сумасшедший. Совсем-совсем чуть-чуть, может, просто я такой чувствительный...

И не буду я платить за поднятие ХХ, сам сделаю. Wink

А диагностику я уже делал - и осциллографом, и дымогенератором, и параметры ЭБУ смотрел, и форсунки чистил, и т.д. и т.п. Все в порядке, только воздуха чуть-чуть меньше кушает, чем надо, может, прошивка такая...
Serg_x
Yak111 писал(а):

А расход топлива сильно зависит от ХХ, вот например с 900 поднял до 1000, сильно повлияет на расход?


А ты на холостых ездишь? supercool
Serg_x
Lexx10 писал(а):

А диагностику я уже делал - и осциллографом, и дымогенератором, и параметры ЭБУ смотрел, и форсунки чистил, и т.д. и т.п. Все в порядке, только воздуха чуть-чуть меньше кушает, чем надо, может, прошивка такая...


Значит так продиагностировал... осталось так же "качественно" поднять холостой, и все будет в ажуре Good
Yak111
Serg_x
Ты хочешь сказать что на холостых расхода топлива нет? Бывают ситуации когда постоять немного надо. Просто интересен расход на холостых и как он изменяется с их увеличением
Lexx10
Продиагностировал нормально, не надо ля-ля. Зато я на 150% уверен, что все в порядке. Ну, может по механике что-то есть, но не критичное, чтобы разбирать двигатель, все таки 160 ткм (хотя капиталка была). А так какой-нибудь дядя начнет методом научного тыка (читай "заменой всех деталей по кругу") устранять совсем небольшое подрагивание.

Yak111, если посчитать просто в лоб, без всяких там поправок, коэффициентов и прочего, то увеличится в 1000/900 = 1,11 раз. Pardon

Кстати, по данным БК треть общего времени работы двигателя машина стоит - пробки, прогревы...

Посчитав опять в лоб, получим увеличение расхода в 1,03 раза (по времени, а не по пробегу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы