CoolM писал(а):CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.
мля,а трогание постоянное в пробках это не нагрузка??? и тепловой режим у масла не 95гр как на трассе,а 100-105гр...износ присадок быстрее происходит в масле...блин да по маслу даже видно,что оно уже устало...и даже шелл и кастрол в моем моторе так же умирали через 4000тыкCoolM писал(а):CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.
потому и написали в км,т.к. в часах многие мозг сломают считать....просто перевели часы на пробегДиман09 писал(а):CoolM писал(а):CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.
потому и написали в км,т.к. в часах многие мозг сломают считать....просто перевели часы на пробег
трактористам значить можно ломать а остальным нет.
Да впробках у тебя обороты токо при троганьи до 2000 может и доходят. А макс мощность и момент от 3000-3500.
интересно как определяется усталость масла. CoolM писал(а):Диман09 писал(а):CoolM писал(а):CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.
потому и написали в км,т.к. в часах многие мозг сломают считать....просто перевели часы на пробег
трактористам значить можно ломать а остальным нет.
Да впробках у тебя обороты токо при троганьи до 2000 может и доходят. А макс мощность и момент от 3000-3500.
интересно как определяется усталость масла.
масло уже черное как нефть....движок кстати не грязный...и какая связь между оборотами и нагрузкой??? можно ехать на 4ой при 1500об -вот это нагрузка,а при езде на 3ей при 2500-3500об мотор ой как легко и не напряжно крутится...при трогании максимум нагрузки,а не при оборотах возле отсечкиCoolM писал(а):
трактористам значить можно ломать а остальным нет.
Да им ничего ломать не надо, у них прямо на тракторе счетчик моточасов имеется Диман09 писал(а):при трогании максимум нагрузки,а не при оборотах возле отсечки
Вы правы, связи между нагрузкой и оборотами нет никакой Если мотор чем-то нагружен, то он нагружен ВСЕГДА, хоть при трогании, хоть при оборотах возле отсечки. От раскручивания мотора нагрузка никуда не денется, т.к. она приложена к мотору извне. Просто на высоких оборотах мотор эффективнее с ней справляется, а вам кажется, что ему "легче". Мотор не лошадь, чтобы ему было легче, ему всегда тяжело.
Единственное, чем вы со своей стороны ему можете помочь, это найти необходимый баланс между оборотами и приложенной к нему нагрузкой.
На малых оборотах он заглохнет, на высоких - будет зря пилить поршнями, что здоровья ему тоже не прибавит.CCCER писал(а):name писал(а):Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь
Уже писалось об этом 100 тыщь раз, не в пробеге дело а в моточасах.
+ много
Я тоже не понимаю почему все смотрят именно на пробег! Если в пробках долго простаивать приходится, то и менять масло нужно чаще. Если только по трассе гонять, то и раз в 15000 нормально. В итоге кто по пробкам катается и меняет раз в 15000, то у них фактически уже тысяч 25 пробегу выходит. ИМХО подешелве, но почаще, если городская эксплуатация.CoolM писал(а):CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним.
Производитель высчитывает усреднённые показатели, т.е. к примеру из расчёта 50% пути пробки, 50% трасса, а у многих получается 100% пробки вот и считайте. Плюс производители пишут менять через 15000км либо через год эксплуатации, что наступит ранее. А теперь подумаем над второй фразой и сделаем выводы..Eddard Stark писал(а):Если ездить на газу по трассе, то можно позволить и 25 тысяч.
я думаю можно позволить столько тыс.км.,на сколько жадности хватит
у меня кент на семере(не на газу) почти 20тык проехал на полусини лукойл люкс(реально перепутал пробег и думал,что свежее еще)..я думал при замене солидол от туда вылазить будет и мои ожидания не оправдались ну черненькое было и вязкость вполне обычная с виду..промыли конечно двиг..полезли клопы регулировать через пару дней после замены-так я ваще обалдел-просто легкий желтый налет был на постели распредвала....а пробег уже почти 80тык.
лукойл лонг-лайв мать его но меня это не подвигло ездить по 10-12тык в городе до замены,хоть я и доверяю этому маслуAndreiko писал(а):CoolM
Да ты просто бесишься от того, что не можешь себе позволить менять масло раз в 2000
УгадалДиман09 писал(а):
так если 25тык терпит,че его на 10тык менять то? в своей наверно по 20тык не катаешь без замены...на рабочей авте конечно пофиг когда менять...и не ясно в каком состоянии теперь эти машины,моторы если не делали-это не значит что все в порядке с ними...
п.с. вот бы мне достать этого легендарного "нормального" масла...сразу бы 3 канистры купил
Движки на трассе познаются. Пару раз филиал оплачивал токо хваленый лукойл так на нем и движки работали по другом и маскималку давали 150. Посему потом доплачивали сами чтоб лили Шел. Динамика маскималка да и двиги шептали. В том то и разница что теоритически было на них пофиг.. вообще забота коменданта была записать на ТО и т.п. но если машина простаивала то и работа стояла, а там и премии и т.п. вообщем нежелательно было. но за три года помню токо сцепления сгорали генератор, да сеточки в бензобаках меняли.Eddard Stark писал(а):Если ездить на газу по трассе, то можно позволить и 25 тысяч.
К чему так кроить?
Если от газа масло не так сильно темнеет, то это не говорит о том что оно не изнашивается. Тем кто все таки кроит, тыщ 15 смело можно позволить ездить не меняя масла на газу. Но все равно как то дико.Сан-Саныч писал(а):сейчас бы как раз накопилась
мда... следствие выходит из фактов, а факты являются без следствия и чаще всего без причин....
Радоваться надо, что Ваша машинка прожила добрую жизнь ( все мы когда нибудь умрем) и не давилась шнягой, любили Вы ее, а сейчас ее старость пришла...
Респект Вам как хозяину! Не каждая лада удосуживается такой чести. К тому же позитив то есть! Вы в каждый момент времени знали, что с маслом в моторе все хокей! И эта уверенность позволяла Вам иметь преимущество перед другими оппонентами, которым 50 на 50 могли явиться ФАКТЫ (см. выше)
PS ссори если понялиlagoda писал(а):Сан-Саныч писал(а):сейчас бы как раз накопилась
мда... следствие выходит из фактов, а факты являются без следствия и чаще всего без причин....
Радоваться надо, что Ваша машинка прожила добрую жизнь ( все мы когда нибудь умрем) и не давилась шнягой, любили Вы ее, а сейчас ее старость пришла...
PS ссори если поняли
Я честно говоря не сильно жалею что лил хорошее масло и менял часто, поскольку тех денег все равно не отложить, ну как можно скажем 10 лет откладывать деньги на капремонт? Никак.
Опять же, мотору скоро 24 года, он изнутри абсолютно чист. Тоже плюс. Дымит. Да. Но тут уж ничего не сделать, хотя вдруг это только колпачки?
Торпеда потрескалась, на работе гнобят что я на самой старой помойке езжу, да ужжж...Но надеюсь еще год откатает она меня До ё-мобиля