Страница 5 из 9
Rover_61reg
Штейгер писал(а):

Не токмо желательно, а нужно до первых 2-х тыков


ТО-0 вроде как отменили на 16 клоповых моторах, и оставили на 8 клапанных, но больше из-за регулировки клапанов.
У шефа на работе королла, ездил на ТО-0 (замена масла после 1 т.км), межсервисный интервал 10 т.км.
У меня 15 т.км (или год, что наступит ранее). Про ТО-0 сказали, что машина прошла предпродажную подготовку и не нуждается в обслуживании до следующего ТО-1.
Или диллеры тайоты больше заботятся о техсостоянии (или более жадные).
Dranik
Rover_61reg писал(а):

У меня 15 т.км (или год, что наступит ранее). Про ТО-0 сказали, что машина прошла предпродажную подготовку и не нуждается в обслуживании до следующего ТО-1.


на Киа так же сказил не парьте башку , приедете в 15 как по книге, либо можете приехать и сделать меж сервисную замену масла на 8 тыках к примеру.

Rover_61reg писал(а):

Или диллеры тайоты больше заботятся о техсостоянии (или более жадные).


скорее более жадные facepalm
Штейгер
Dranik писал(а):

а чо деталюшки пихают в мотор молотком что потом стружка идёт или моторист собирает мотор в поле на коленке по колено в земле.


Быват и то и другое, а по геометрии кузова из 100 контрольных точек совпадение до 48-ми тоже бывает и пр, так что всяк оно то выходит. Все прекрасно знают, что бывают за допуски у ВАЗа - вона, на одной из новых Хонд рекомендация использовать 0W20 - это ж какие уже микрометрические допуски в моторе, аж зависть берёт...
Rover_61reg писал(а):

ТО-0 вроде как отменили на 16 клоповых моторах, и оставили на 8 клапанных, но больше из-за регулировки клапанов.


Тут хазяин барин своего авто. ИМХО - уже перекат на полусини (трошки более 8 тыков) - хоть и использую фирмовое маслице с хорошим пакетом ZDDP противозадирных присадок, а высокощелочную промывочку добавлю при смене маслица.
Rover_61reg
Штейгер писал(а):

Тут хазяин барин своего авто.


не совсем, в случае "неотказа" от гарнтии.
Валдемар
Автор пишет через 5 тыс. а я за 1,5 месяца намотал 2,5 тыс., это че получается, 4 раза в год, да епануться facepalm
ferton636
Валдемар писал(а):

Автор пишет через 5 тыс. а я за 1,5 месяца намотал 2,5 тыс., это че получается, 4 раза в год, да епануться facepalm


Это перебор facepalm Раз в 8-10 тыр нормальное масло поменять это самое то Good
Валдемар
ferton636 писал(а):

Валдемар писал(а):

Автор пишет через 5 тыс. а я за 1,5 месяца намотал 2,5 тыс., это че получается, 4 раза в год, да епануться facepalm


Это перебор facepalm Раз в 8-10 тыр нормальное масло поменять это самое то Good


На старой даже на спидометр не смотрел, тупо менял по сезону, весна- осень, 125 тыс. намотал и двигатель был в нормальном состоянии, единственное чё поменял это распред.вал
killerfinger
я через 14 штук Мобил менял.
Serduk
Dranik писал(а):

по сабжу если мотор собирает грамотный моторист то хрен какой тама грязи будет и следовательно можно и масло залить сразу норм и катать без проблем.


После капиталки нужно СРАЗУ заливать нормальное масло всегда, т.к. в режиме обкатки пока детали притираются нагрузка максимальная, а когда в масле мало присадок и вы на этом масле обкатываетесь, потом заливать более дорогое или качественное масло смысла никакого нет.

Dranik писал(а):

Новые моторы на ино катают же сразу и никто через 2 тыки не меняет, как это вдолбили нам в книжках автоваза к примеру.


На автовазе раньше для первой заливки использовали обкаточное масло уровня SF, поэтому то и замена была 3000 км. сейчас сразу льют нормальное п/с, поэтому можно ездить 15000 км
Silence
Средняя скорость 15км\ч.
за 7500 мой мотор наработает столькоже времени сколько трассовый со скоростью 30 км\ч.
поэтому 7.5 тыс это крайний порог замены масла для моего города.
дальше уже будет не масло а амно.
причём любое масло.
Serduk
А откуда информация, что тесты масел проводятся на 100% трассовом режиме? Обычно это смешанный. Про снижение ресурса масла в городе - согласен.
Но у меня к примеру после 15000 на синтетике при 80% по пробкам Москвы масло было нормальное по результатам анализов.
Silence
Serduk
Где можно посмотреть твой результат?
lagoda
Serduk писал(а):

после 15000 на синтетике при 80% по пробкам Москвы масло было нормальное по результатам анализов


Отлично! Это значит что авто новый или полностью исправен.Возможно также участие "правильной" эксплуатации.
У машин побегавших, с отклонениями в работе двигателя, да при плохом топливе 15тык многовато.
Silence писал(а):

Где можно посмотреть


То ж интересно Smile
Silence
Serduk ну где анализ то ёмаё??
ВазЗазГаз
Я бы точно не менял через 5 тыс
vovabs
Подскажите! Накатываю в год 5 тысяч. Везде пишут менять каждые 10 000 или раз в год (типа даже при простое авто масло в движке с временем тоже окисляется). Залито Mobil 10w40. На щупе ещё светлое! Менять или ещё пару тыщ. накатать. У меня в канистре осталось 1 л. масла. Может слить с движка 1 л. и залить туда 1 л. чистого-освежыть масло, тем самым продлив замену ещё на 1-2 тыщ?
Rover_61reg
vovabs писал(а):

Накатываю в год 5 тысяч.


тут очень важно, как эти 5 т. км накатываются...
Если трасса - я бы не парился и менял раз в 2 года, если толкотня по пробкам - лучше менять перед сезоном. Можно перейти с мобила на более дешёвое...
TDream
vovabs
Я меняю раз в год (7-8ткм), но если в год набегаешь 5ткм то, думаю можно просрочить пару-тройку месяцев. ИМХО.
vovabs
С прошлой замены осталось в канистре 1 л. масла (покупал канистру 4 л.). Скажите,можно ли слить с авто 1 л. масла а на его место залить 1 л. чистого с канистры тем самым как бы немного обновить масло? Тем более оно мне не понадобится так как буду менять марку масла, потому что mobil слишком дорогое на мои малые пробеги.
Солярко
vovabs
Если не в падлу этим заморачиваться, хуже то не будет, я в своё время с девяткой любил повозится когда в выходные скучно было, а чё с пивком в гараже, красота.
Dranik
vovabs писал(а):

Скажите,можно ли слить с авто 1 л. масла а на его место залить 1 л. чистого с канистры тем самым как бы немного обновить масло?


ну если морочиться этим охота то почему нет, только вот вопрос толк будет или нет я лично сомневаюсь Pardon
vovabs
Солярко писал(а):

Если не в падлу этим заморачиваться, хуже то не будет


И я так думаю! В движке плещется примерно 3 л. масла и если я солью 1 л. грязного и залью 1 л. чистого то наверное ресурс масла продлится ещё на 1-2 тыщ. Ведь оно станет на 1/3 чище Good . Разве только что б присадки сдружились (старые с новимы)? Но масло одно и тоже с одной канистры!
lagoda
капельницу, в дырку от щупа, не напылить туда!
откачать.
в общем грамотно к делу подойти Good
и если охота заморочить,
толк будет от этой процедуры
rlzz
Солярко
Можно пробку сливную немножко открутить, чтобы струйкой очень маленькой сливалось.
vovabs
Можно легонько пробку сливную открутить и слить 1л. Ведь если через отверствие щупа то надо к груше ещё какую то длинную тонкую трубку приспосабливать.На 16 кл.не влезет.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Еще хочу спросить, а не посорятся между собой присадочки в грязном масле с чистым?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы