Страница 2 из 9
lagoda
+1 можно в пробках стоять, двиг работает почти целый день, а пробегу на 20км
Диман09
а я меняю масло каждые полгода(3500-4000тык)...а смысл в том,что езжу по 5км на работу и 5 обратно....наваливаю часто...прогревы небольшие...но 95% езда в городе по пробкам и это масло за 3500-4000тык отрабатывает у меня в моторе порядка 150-170 моточасов...если бы я менял его раз в 10,000км не смотря на часы наработки-то мотор бы уже точно умер от грязи имхо 400моточасов это анреал вообще
п.с. лукойл люкс пользую
CoolM
CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.
Диман09
CoolM писал(а):

CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.



мля,а трогание постоянное в пробках это не нагрузка??? и тепловой режим у масла не 95гр как на трассе,а 100-105гр...износ присадок быстрее происходит в масле...блин да по маслу даже видно,что оно уже устало...и даже шелл и кастрол в моем моторе так же умирали через 4000тык
Диман09
CoolM писал(а):

CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.



потому и написали в км,т.к. в часах многие мозг сломают считать....просто перевели часы на пробег
CoolM
Диман09 писал(а):

CoolM писал(а):

CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.



потому и написали в км,т.к. в часах многие мозг сломают считать....просто перевели часы на пробег



трактористам значить можно ломать а остальным нет.

Да впробках у тебя обороты токо при троганьи до 2000 может и доходят. А макс мощность и момент от 3000-3500.
интересно как определяется усталость масла. Razz
Диман09
CoolM писал(а):

Диман09 писал(а):

CoolM писал(а):

CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним. Как на тракторной технике. Но трактора работают под нагрузкой. А наши моточасы обычно на ХХ что весьма разница.



потому и написали в км,т.к. в часах многие мозг сломают считать....просто перевели часы на пробег



трактористам значить можно ломать а остальным нет.

Да впробках у тебя обороты токо при троганьи до 2000 может и доходят. А макс мощность и момент от 3000-3500.
интересно как определяется усталость масла. Razz



масло уже черное как нефть....движок кстати не грязный...и какая связь между оборотами и нагрузкой??? можно ехать на 4ой при 1500об -вот это нагрузка,а при езде на 3ей при 2500-3500об мотор ой как легко и не напряжно крутится...при трогании максимум нагрузки,а не при оборотах возле отсечки
Andreiko
CoolM писал(а):


трактористам значить можно ломать а остальным нет.



Да им ничего ломать не надо, у них прямо на тракторе счетчик моточасов имеется Smile
Andreiko
Диман09 писал(а):

при трогании максимум нагрузки,а не при оборотах возле отсечки



Вы правы, связи между нагрузкой и оборотами нет никакой Wink Если мотор чем-то нагружен, то он нагружен ВСЕГДА, хоть при трогании, хоть при оборотах возле отсечки. От раскручивания мотора нагрузка никуда не денется, т.к. она приложена к мотору извне. Просто на высоких оборотах мотор эффективнее с ней справляется, а вам кажется, что ему "легче". Мотор не лошадь, чтобы ему было легче, ему всегда тяжело.
Единственное, чем вы со своей стороны ему можете помочь, это найти необходимый баланс между оборотами и приложенной к нему нагрузкой.
На малых оборотах он заглохнет, на высоких - будет зря пилить поршнями, что здоровья ему тоже не прибавит.
coup16v
CCCER писал(а):

name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь


Уже писалось об этом 100 тыщь раз, не в пробеге дело а в моточасах.


+ много
Я тоже не понимаю почему все смотрят именно на пробег! Если в пробках долго простаивать приходится, то и менять масло нужно чаще. Если только по трассе гонять, то и раз в 15000 нормально. В итоге кто по пробкам катается и меняет раз в 15000, то у них фактически уже тысяч 25 пробегу выходит. ИМХО подешелве, но почаще, если городская эксплуатация.
coup16v
CoolM писал(а):

CCCER
Было б дело в мото-часах тогда и писали бы производители менять его по ним.


Производитель высчитывает усреднённые показатели, т.е. к примеру из расчёта 50% пути пробки, 50% трасса, а у многих получается 100% пробки вот и считайте. Плюс производители пишут менять через 15000км либо через год эксплуатации, что наступит ранее. А теперь подумаем над второй фразой и сделаем выводы..
Диман09
жаль г-н Беркут куда-то пропал...он свято соблюдает 15тык рекомендованные заводом....в питере пробки я думаю тоже нехилые есть.....вот если только по трассе ездить,да на газу...то 15тык можно себе позволить
Eddard Stark
Если ездить на газу по трассе, то можно позволить и 25 тысяч.
Диман09
Eddard Stark писал(а):

Если ездить на газу по трассе, то можно позволить и 25 тысяч.


я думаю можно позволить столько тыс.км.,на сколько жадности хватит Smile

у меня кент на семере(не на газу) почти 20тык проехал на полусини лукойл люкс(реально перепутал пробег и думал,что свежее еще)..я думал при замене солидол от туда вылазить будет Smile и мои ожидания не оправдались cry hehe ну черненькое было и вязкость вполне обычная с виду..промыли конечно двиг..полезли клопы регулировать через пару дней после замены-так я ваще обалдел-просто легкий желтый налет был на постели распредвала....а пробег уже почти 80тык.

лукойл лонг-лайв мать его hehe но меня это не подвигло ездить по 10-12тык в городе до замены,хоть я и доверяю этому маслу
CoolM
Диман09
Ты всего лиш очередной теоретик.
Практика показывает что на хорошем масле двигатель и 25 терпит. И пробки и трасса. и зимой ибо бензин халява часами у офиса молотили. Ни у одной 14й движку нечего не стало в год пробег 60-80 тык. Я уж незнаю сколько там в моточасах. Просто лить надо не авно а нормальное масло. и менять в 10 тыс. Ну если уж хочеться где то писали и чекрез 2000 тысячи умники рекомендуют.
Диман09
Ты всего лиш очередной теоретик.
Практика показывает что на хорошем масле двигатель и 25 терпит. И пробки и трасса. и зимой ибо бензин халява часами у офиса молотили. Ни у одной 14й движку нечего не стало в год пробег 60-80 тык. Я уж незнаю сколько там в моточасах. Просто лить надо не авно а нормальное масло. и менять в 10 тыс. Ну если уж хочеться где то писали и чекрез 2000 тысячи умники рекомендуют.[/quote]

так если 25тык терпит,че его на 10тык менять то? в своей наверно по 20тык не катаешь без замены...на рабочей авте конечно пофиг когда менять...и не ясно в каком состоянии теперь эти машины,моторы если не делали-это не значит что все в порядке с ними...

п.с. вот бы мне достать этого легендарного "нормального" масла...сразу бы 3 канистры купил
Andreiko
CoolM
Да ты просто бесишься от того, что не можешь себе позволить менять масло раз в 2000 63
CoolM
Andreiko писал(а):

CoolM
Да ты просто бесишься от того, что не можешь себе позволить менять масло раз в 2000 63



hehe Угадал
CoolM
Диман09 писал(а):


так если 25тык терпит,че его на 10тык менять то? в своей наверно по 20тык не катаешь без замены...на рабочей авте конечно пофиг когда менять...и не ясно в каком состоянии теперь эти машины,моторы если не делали-это не значит что все в порядке с ними...

п.с. вот бы мне достать этого легендарного "нормального" масла...сразу бы 3 канистры купил



Движки на трассе познаются. Пару раз филиал оплачивал токо хваленый лукойл так на нем и движки работали по другом и маскималку давали 150. Посему потом доплачивали сами чтоб лили Шел. Динамика маскималка да и двиги шептали. В том то и разница что теоритически было на них пофиг.. вообще забота коменданта была записать на ТО и т.п. но если машина простаивала то и работа стояла, а там и премии и т.п. вообщем нежелательно было. но за три года помню токо сцепления сгорали генератор, да сеточки в бензобаках меняли.
DAI
Eddard Stark писал(а):

Если ездить на газу по трассе, то можно позволить и 25 тысяч.


К чему так кроить?
Если от газа масло не так сильно темнеет, то это не говорит о том что оно не изнашивается. Тем кто все таки кроит, тыщ 15 смело можно позволить ездить не меняя масла на газу. Но все равно как то дико.
Andreiko
А я знаю замечательную историю про типа, который купил хонду косорукую (радиоактивную или нет - история умалчивает), отъездил на ней 200 тыс, не меняя масла, после чего сделал капиталку, залил свежего и снова так же ездит.
Говорит, экономия просто сумасшедшая! Капиталка окупается на раз Smile
Сан-Саныч
Я раньше менял раз в 5 тыс синтетику, вот пробег подошел к 300 тысячам без капремонта.
И что? Знакомый откатал теже 300 , меняя лукойл минералку раз 10 тыс, в итоге я наверно переплатил за целый капремонт, а то и за два и нихрена не выиграл

Сейчас уже лью минералку ибо стала дымить и жрать масло, и воняет выхлоп аццки просто каким то недогорелым бензином и какой-то еще сранью.
Если бы тупо откладывал бабло, спущенное на фильтры и синтетическое масло в баксах чтоб не бояться инфляции, сейчас бы как раз накопилась сумма на капиталочку притом без особых усилий
lagoda
Сан-Саныч писал(а):

сейчас бы как раз накопилась


мда... следствие выходит из фактов, а факты являются без следствия и чаще всего без причин....
Радоваться надо, что Ваша машинка прожила добрую жизнь ( все мы когда нибудь умрем) и не давилась шнягой, любили Вы ее, а сейчас ее старость пришла...
Респект Вам как хозяину! gpn Не каждая лада удосуживается такой чести. К тому же позитив то есть! Вы в каждый момент времени знали, что с маслом в моторе все хокей! И эта уверенность позволяла Вам иметь преимущество перед другими оппонентами, которым 50 на 50 могли явиться ФАКТЫ (см. выше)

PS ссори если поняли
Eddard Stark
DAI
Ну почему дико - я ж про дальняки говорил - 15 тысяч на дальняке на одном масле вполне нормально, а на газу и поболе можно. Но это лично мое мнение supercool
Сан-Саныч
lagoda писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

сейчас бы как раз накопилась


мда... следствие выходит из фактов, а факты являются без следствия и чаще всего без причин....
Радоваться надо, что Ваша машинка прожила добрую жизнь ( все мы когда нибудь умрем) и не давилась шнягой, любили Вы ее, а сейчас ее старость пришла...

PS ссори если поняли


Я честно говоря не сильно жалею что лил хорошее масло и менял часто, поскольку тех денег все равно не отложить, ну как можно скажем 10 лет откладывать деньги на капремонт? Никак.
Опять же, мотору скоро 24 года, он изнутри абсолютно чист. Тоже плюс. Дымит. Да. Но тут уж ничего не сделать, хотя вдруг это только колпачки? ROFL

Торпеда потрескалась, на работе гнобят что я на самой старой помойке езжу, да ужжж...Но надеюсь еще год откатает она меня Smile До ё-мобиля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы