Страница 1 из 4
01rus
Заинтересовала идея переделки 12го двигателя в 126й. Многие тут переделывают 12й мотор в 124й, чтобы избежать загиба клапанов, тем самым дефорсируя двигатель. А если из 12го сделать 126й, то должны получить прибавку мощности. Возможна ли такая переделка в принципе?

Последний раз редактировалось: 01rus (25 Марта 2011 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Adelko
Я может отстал от жизни, но что за зверь такой 120ый мотор? Я понимаю что речь идет видимо об 1,5 16в, но просто такого обозначения почему то не встречал. Правда 120ый он официально?

по теме: переделка конечно возможно. Но с трудностями. Блок низкий. Поэтому как в 124 поставить колено 75,6 и шатунно поршневую группу приоры не получится. Будет не хватать 2,3 мм блока по высте. Варианта 2. Использовать родное колено 71. Все идеально встанет, но РС будет уже другим и это будет не совсем 126 мотор. Либо покупать кованные поршни со смещением под приоровский шатун. Дорого, но будет именно оно.

Кстати чтобы избежать загиба клапанов наскока я знаю не переделывают 1,5 16в в 1,6 16в. Т.е. не меняют коленвал. А только меняют сами поршни. Потому что у 124 мотора поршни такие же по размеру, но в них больше циковки под клапана.
01rus
Ars Longa
1,5 16V - это и есть 120 мотор.
Под переделкой 120го в 124й имел в виду именно поршневую.
nikolav
Ars Longa писал(а):

по теме: переделка конечно возможно. Но с трудностями. Блок низкий. Поэтому как в 124 поставить колено 75,6 и шатунно поршневую группу приоры не получится. Будет не хватать 2,3 мм блока по высте. Варианта 2. Использовать родное колено 71. Все идеально встанет, но РС будет уже другим и это будет не совсем 126 мотор. Либо покупать кованные поршни со смещением под приоровский шатун. Дорого, но будет именно оно.


+1 Как раз сейчас мой движок в процессе таких переделок.Низкий блок,калено 75,6,приорошатун,кованные поршня, R/S 1,76,объём 1616,5 Wink
kallahann
nikolav
какие поршня втыкаешь?
01rus
nikolav
Если можешь, выкладывай отчеты и фотки процесса своей переделки. Думаю это многим интересно.
Adelko
Цитата:

Под переделкой 120го в 124й имел в виду именно поршневую.


Ну тогда как я и написал. Самое лучшее это приорошатун и кованные поршни, как товарищ выше написал.
nikolav
kallahann
Я думаю видно чьи поршня:

http://s15.radikal.ru/i188/1103/ce/a4d70693a0dc.jpg[/img]



С право родной(так для сравнения):





I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Фотки делай согласно правил (1-е фото)
или просто вставляй вложением.
В след. раз плюшку повешу ...
Adelko
Не не, надо рядом с приорошным положить )) речь же идет о переделке в 126 мотор
nikolav
Ars Longa
Вопрос то был из 2112>>126 Wink
01rus
Ars Longa
Все правильно, на фото лежат приоропоршни и 120е.
01rus
nikolav
Если не секрет, на какой стадии переделка и сколько это выходит по деньгам?
nikolav
01rus
На фото не приоропоршня,это кованные они со смешением.А вот приоропоршней у меня нет что бы сравнить. Wink
01rus
nikolav писал(а):

01rus
На фото не приоропоршня,это кованные они со смешением.А вот приоропоршней у меня нет что бы сравнить. Wink


Очеееень похожи, почем брал?
01rus
Фото приоропоршней в сравнении со 124.

1ab2a10cf734.jpg
Описание:
Размер файла: 45,11 KB
Просмотрено: 424 раз(а)

1ab2a10cf734.jpg
9ba90ee6393d.jpg
Описание:
Размер файла: 41,27 KB
Просмотрено: 457 раз(а)

9ba90ee6393d.jpg
ca4d943455e4.jpg
Описание:
Размер файла: 52,03 KB
Просмотрено: 451 раз(а)

ca4d943455e4.jpg
nikolav
01rus
Низ уже собран,сейчас занимаются головой.Делаю не сам т.к. у меня для этого нет времени и должного инструмента.По деньгам судить сложно,потому что у вас можно найти дешевле,а так калено(все цены в баксах)-83,поршня,пальцы-250,кольца MAHLE-150,работа-100,ну и по мелочи ещё где то баксов 50. Smile
01rus
Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 2112 16V d82,5 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 194,8 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 23,8 мм - у нас стоят 8400 руб.
nikolav
01rus писал(а):

у нас стоят 8400 руб.


wwow Пляяяя, я думал у нас дорого. hehe
d.dmitry
01rus писал(а):

Ars Longa
1,5 16V - это и есть 120 мотор.


Оно 123 мотор называется. А вазы с ним 21103, 21123, 21113.
Adelko
О, вот это больше похоже на правду. Это обозначение я встречал. А 120 нет.

Цитата:

ВАЗ делай тихий коробас!


Шо ето? )))
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Оно 123 мотор называется.


Оно называеться мотор 2112, сделан на базе блока 21083



za_k_on
d.dmitry писал(а):

Оно 123 мотор называется. А вазы с ним 21103, 21123, 21113.


откуда инфа? ppc
Сам придумал?
01rus
Мотор называется 2112.
Serg_x
01rus писал(а):

Мотор называется 2112.


У тебя есть два варианта:
1. Поставить ремонтную приоро поршневую со своим коленвалом, расточив при этом в соответствующий ремонт. Это будет объем чуть более 1.5 и р/с 1.88. Двигатель будет оборотистый, до 7000 даже на всем стоковом поедет Good
2. Поставить колено 75.6 и поршни со смещением от СТИ. Будет копия приоры. Если я не ошибаюсь, на этих поршнях глубокие проточки. Если это так, то это значит что со сток валами клапана до них не достанут.
01rus
Serg_x
А какой вариант предпочтительнее? Цена вопроса понимаю будет разная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы