Страница 2 из 4
nikolav
Serg_x
У СТИ под низкий блок только такие поршня 216.05,с проточками это для высокого блока. Smile
Serg_x
01rus писал(а):

Serg_x
А какой вариант предпочтительнее? Цена вопроса понимаю будет разная.


Не знаю. Я бы выбрал второй, если бы не кованные поршни. А так наверное лучше бы сразу собирал шпг супераффто 84х129 supercool
Adelko
Цитата:

супераффто 84х129


Good rlzz rlzz rlzz
nikolav
Serg_x писал(а):

если бы не кованные поршни


А что в них смущает supercool
Serg_x
nikolav писал(а):

А что в них смущает


То что не для гражданских моторов они
01rus
Serg_x писал(а):

01rus писал(а):

Serg_x
А какой вариант предпочтительнее? Цена вопроса понимаю будет разная.


Не знаю. Я бы выбрал второй, если бы не кованные поршни. А так наверное лучше бы сразу собирал шпг супераффто 84х129 supercool


А что из себя представляет шпг суперавто?
kallahann
01rus
предпочтительней вариант с поршнями СТИ и смещением на 2.3 вкупе с калинокаленом, т.к. РС 1.88 это борща - бензопила, ХХ будут 1200 иаче глохнуть будет + приход будет на верхах, а это запил головы и рессивер... хотя я всеж за приоро ШПГ, куда интереснее....
nikolav
Serg_x писал(а):

То что не для гражданских моторов они


Это получается что для повседневки не годится.А в чём проблема.
Serg_x
01rus писал(а):

А что из себя представляет шпг суперавто?


84 колено, 129 шатун, 19 палец, и свой поршень.
Правда я по-моему ошибаюсь, в низкий блок это все не встанет.
kallahann
ШПГ от кафноавто даже не думай!.... потом устанешь по СТО кататься... качество оставляет желать лучшего, уже не раз убедился в этом...
Serg_x
kallahann писал(а):

ШПГ от кафноавто даже не думай!.... потом устанешь по СТО кататься... качество оставляет желать лучшего, уже не раз убедился в этом...


Такая же шпг есть и в исполнении СТИ,
и кстати в низкий блок должна помещаться
kallahann
Serg_x
есть, в руках держал, крутил вертел...
nikolav
Обозначение 219.07
Высота блока, мм 194,8
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 84 (42)
Поршень, номер СТИ 219.07
Длина шатуна, мм 129
Компрессионная высота поршня, мм 23,9 лунка
Диаметр поршня, мм 84
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50,2
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,5/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 10,5
Цель разработки: АО Авто ВАЗ не имеет в своей производственной программе версии 16-ти клапанного двигателя с рабочим объемом более 1,6 литра. Предлагаемая версия моторного комплекта разработана для улучшения эксплуатационных показателей двигателя ВАЗ-2112 (1,5 литра с «низким» блоком) путем увеличения рабочего объема. Развитие модификации 218.00 на диаметр цилиндра D84. Данный комплект производит только СТИ. Комплект 1860 см3, D84,0, ход 84 мм. Применение: – для повседневной эксплуатации Поршень: кованный D84,0. Коленчатый вал: с упрочнением, диаметр шатунной шейки 41мм., ограничение оборотов 8200об/мин., подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Шатун: кованный, длина 129 мм, палец плавающий. Комплект поставки: вал коленчатый, вкладыш шатунный 8 шт., шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт
Serg_x
nikolav писал(а):

D84,0, ход 84 мм


квадрат Good
nikolav
А на этом м/к только на спиртяги вваливать

Обозначение 219.52
Высота блока, мм 197,1
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 84 (42)
Поршень, номер СТИ 219.52
Длина шатуна, мм 129
Компрессионная высота поршня, мм 26,2 Т/вытеснитель
Диаметр поршня, мм 84
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/42
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,2/2,0
Степень сжатия, расчетная 13,9
01rus
nikolav писал(а):

Обозначение 219.07
Высота блока, мм 194,8
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 84 (42)
Поршень, номер СТИ 219.07
Длина шатуна, мм 129
Компрессионная высота поршня, мм 23,9 лунка
Диаметр поршня, мм 84
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50,2
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,5/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 10,5
Цель разработки: АО Авто ВАЗ не имеет в своей производственной программе версии 16-ти клапанного двигателя с рабочим объемом более 1,6 литра. Предлагаемая версия моторного комплекта разработана для улучшения эксплуатационных показателей двигателя ВАЗ-2112 (1,5 литра с «низким» блоком) путем увеличения рабочего объема. Развитие модификации 218.00 на диаметр цилиндра D84. Данный комплект производит только СТИ. Комплект 1860 см3, D84,0, ход 84 мм. Применение: – для повседневной эксплуатации Поршень: кованный D84,0. Коленчатый вал: с упрочнением, диаметр шатунной шейки 41мм., ограничение оборотов 8200об/мин., подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Шатун: кованный, длина 129 мм, палец плавающий. Комплект поставки: вал коленчатый, вкладыш шатунный 8 шт., шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт


А какая цена комплекта, 15-20 тыс?
nikolav
01rus
Это уж ты у них по интересуйся,я думаю по 50 Wink
Serg_x
01rus писал(а):

А какая цена комплекта, 15-20 тыс?


Я думаю 30-40 Smile
za_k_on
о. дешевле компрессора, надо срочно брать gpn
01rus
Дороговато, однако)
Serg_x
01rus писал(а):

Дороговато, однако)


Ты сформулируй четко чего хочешь, может посоветуем другое решение
01rus
Хочу увеличить мощность 12го мотора, в частности динамику разгона. Сейчас снят катализатор и доработанная прошивка. Едет, конечно, лучше 124го, но хотелось бы еще доработать именно движок.
01rus
Первый из предложенных вариантов дорого выходит, более 20 тыс. А если использовать родное колено?
Serg_x
01rus
Если мотор живой, то почему бы не дорабатывать что-нибудь другое? Валы например поменять.
мехокро
А у меня вопрос. Нахренана приорпоршняк "наметки". Под клапана? Их и так гнет, смысл в них...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы