Страница 1 из 1
bulkin
Машина работает секунд 10-15, стоит на морозе, свечи только что поставил да же не ездил ещё на них. Бензин в баке есть, литров 10-13 95 ого, заправляюсь на одной заправке, раньше такого не было
, свечи поменял после того как старые залило, из-за того что крутил пока аккумулятор не здох. В чём может быть проблема. Дигатель работает ровно но не долго как и говорои сек. 10-15.
bulkin
bulkin писал(а):

Машина работает секунд 10-15, стоит на морозе, свечи только что поставил да же не ездил ещё на них. Бензин в баке есть, литров 10-13 95 ого, заправляюсь на одной заправке, раньше такого не было
, свечи поменял после того как старые залило, из-за того что крутил пока аккумулятор не здох. В чём может быть проблема. Дигатель работает ровно но не долго как и говорои сек. 10-15.

Машина ваз 2114 инжектор.
lm
у меня такое было - заводится нормально, глохнет через какое то небольшое время и после этого уже не заводится... свечи залиты насмерть... продувка не помогает... - причина была в том, что ДПДЗ врал (показывал постоянно 01 градус, т.е. контроллер постоянно считал, что нажата педаль газа... от сюда и все остальные выводы...)
izmlv
карб. 10-20 сек. работы а потом глохнет. снимаю выпускной шланг бензонасоса, качаю насосом.бензина нету. через 10-15 качков появляется. одеваю шланг обратно, качаю 3-5 раз. завожу..... все работает. ИМХО пробка воздушная где то появляется
ИА
С карбюратором самая распространенная причина - западает игла. Только менять, причем искать качественную, а не из школьной мастерской. В качестве временной меры можно стучать молотком по карбюратору, она может стронется, а может нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы