Страница 2 из 2
alexdriver
den-t писал(а):

С нова проблема нарисовалась но теперь другая, короче на ходу из печки дует теплый воздух а на месте стоит холодный гонит в чем проблема воздух что и попал бурит, но тосол в норме. Как выгнать его поскорей или в чем еще проблема


1. воздух в системе(правда маловероятно)
2. шланги
3. термос

кстати , у меня именно после замены термоса печка начала греть и в стоячем положении тоже
HICOM
если проблема нарисовывается после нагрузки на мотор (подем в горку на небольших оборотах) то передавай превед прокладке ГБЦ.
den-t
мне кажется там воздух потомушто бурлит в печке как его выгнать
alexdriver
ну даже если был воздух изначально, то его уже давно выгнало бы оттуда. нет, ерунда это все, надо проблему радикально лечить
den-t
я проехал после этого по городу километров 10 от силы где он его выгонет и когда открываю крышку бочка роширетельного там много воздуха
HICOM
Завоздушить может придвух условиях:
1. Когда на морозе бросаем машину, после охолождения тасола создается разрядка в системе охолождения, по причине не герметичности шлангов идет подсос воздуха, лечится подтяжкой хамутов, и короткой прогазовкой.
2. на горячий мотор завоздушка не возможна из атмосферы, ибо давление в системе охолождения всяко больше атмосферного, ну или равно ему при неисправной / снятой крышкой расширительного бачка.
Если в процесе езды замечаем что печка на светофоре (на холостых оборотах) стала дуть холодом, то в систему охолождения попали выхлопные газы. (пiздец прокладке ГБЦ).
Причем на наших моторах могут очень долго отсутствовать явные признаки прогара прокладки ГБЦ, такие как пузыри в расширительный бачек, уход тасола, густой пар, запах выхлопа в бачке, всего этого может не быть.
Для себя приметил ряд признаков при которые могут указывать на выхлопные газы в системе охолождения:
1. это тасол цвета говна
2. это нагрев по трассе до 100 гр. при движении 110 км.ч
3. как было сказано, холод из печки на холостых обороиах на горячий мотор после нагрузки.

ПСЫ
после снятия башки, еслине хотим снимать через пол года опять снимать, башку шлефануть.
Sert
А у меня такое дело: при перегазовке слышно что воздух в системе. Заливал тосол давно около 2000 проехал - пробка поидее должна выйти сама. Печка греет пусть не кипяток но постоянно греет. По трассе не греется, в бачок воздух не идет, тосол уходит примерно от макс до мин за эти же 2000(на коробке сыровато маленько но на шлангах сухо все!!!???)
Что можно посмотреть?
HICOM
попробывать задрать нос у машины, прогазоваться, если повторно появится пробка делать выводы, ну и течи устранить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы