С передними тормозами ясно, повторяться не буду. Насчет задних. Покупай все. Начиная с магистрали от ГТЦ назад кончая колодками. А именно:
1) Трубка длинная от ГТЦ до колдуна
2) Колдун (если будешь его оставлять, как часть системы)
3) Трубка от колдуна до шланга (если будешь его оставлять, как часть системы)
4) Шланг
5) Тройник (обязательно проверь его вкручивая в него шланг и трубку, очень много брака. Эта проверка 100% гарантии не дает, но все же снижает вероятность покупки брака)
6) Трубки от тройника к левому и правому колесу
Почему все? Потому, что наверняка все трубки обломятся. Это все недорого стоит и когда будешь делать сердце екать и замирать не будет "обломится сейчас или не обломится". Лучше один раз все сделать по нормальному.
Насчет колдуна. В твоем случае я бы рискнул дать такой совет. Убрать колдун. За такой совет могут запинать ногами, но все же. Дело в том, что на колдун кузов давит посредством штанги-торсиона. Этот торсион крепится к кузову на шпильках. Когда будешь отсоединять торсион с высокой вероятностью шпильки обломишь от кузова. Можно ли будет просвелить из багажника кузов и вставить винты - вопрос. По-любому это будет большой геморрой. Поэтому сначала посмотри, оцени и подумай.
Насчет переда. Не забудь купить медные шайбы и фиксаторы цилиндров, если суппорт в сборе менять не будешь.
Удачи.