Страница 1 из 1
Уксус
ВАЗ 21011 1976 г.в. надо капитально ремонтировать тормозную систему.
С передними тормозами вроде все понятно: под замену шланги, рабочие цилиндры, колодки и диски (может быть и суппорт в сборе).
А что надо купить на задние тормоза? Что там обычно за многолетнюю эксплуатацию закисает и требует полной замены?
LT
Да в принципе нужно тоже самое. Тормозные цилиндры (сразу бери от "пятерки", самоподводящиеся). Еще закисает "колдун". Судя по мнению форумчан его можно смело удалить и на его место установить обычный тройник. И вот еще что, когда будешь откручивать металлические трубки от тормозного цилиндра есть верочность их сломать. Так что действуй аккуратно, иначе придется менять всю эту магистраль (неудобно и грязно). И вот еще что, там сзади тоже есть гибкий шланг, так вот для него ключ нужен на 15 (!).
Уксус
В первую очередь в задних тормозах, скорее всего, надо приготовить новые колодки и рабочие цилиндры.
Кроме этого, может ли при разборке выясниться, что какие-нибудь второстепенные детали тоже надо будет менять? Может быть какие-нибудь шайбы, прокладки и т.п.
Столько много вопросов, потому что надо "эвакуатором" перегонять машину в сервис, не хотелось бы ее там оставлять и бегать в поисках нужных запчастей. А менять надо всю тормозную систему включая ручник, все закисло и заржавело, но главный тормозной и главный сцепления еще работают.
Lenya053
С передними тормозами ясно, повторяться не буду. Насчет задних. Покупай все. Начиная с магистрали от ГТЦ назад кончая колодками. А именно:
1) Трубка длинная от ГТЦ до колдуна
2) Колдун (если будешь его оставлять, как часть системы)
3) Трубка от колдуна до шланга (если будешь его оставлять, как часть системы)
4) Шланг
5) Тройник (обязательно проверь его вкручивая в него шланг и трубку, очень много брака. Эта проверка 100% гарантии не дает, но все же снижает вероятность покупки брака)
6) Трубки от тройника к левому и правому колесу

Почему все? Потому, что наверняка все трубки обломятся. Это все недорого стоит и когда будешь делать сердце екать и замирать не будет "обломится сейчас или не обломится". Лучше один раз все сделать по нормальному.
Насчет колдуна. В твоем случае я бы рискнул дать такой совет. Убрать колдун. За такой совет могут запинать ногами, но все же. Дело в том, что на колдун кузов давит посредством штанги-торсиона. Этот торсион крепится к кузову на шпильках. Когда будешь отсоединять торсион с высокой вероятностью шпильки обломишь от кузова. Можно ли будет просвелить из багажника кузов и вставить винты - вопрос. По-любому это будет большой геморрой. Поэтому сначала посмотри, оцени и подумай.
Насчет переда. Не забудь купить медные шайбы и фиксаторы цилиндров, если суппорт в сборе менять не будешь.
Удачи.
FYM
Машина старая!
Не исключено, что тормозные щитки сзади весьма подгнившие. Бывают случаи, когда из щитка выпадает "солдатик", деталь, удерживающая тормозную колодку. А точнее "впадает" внутрь, затем попадает между барабаном и колодкой и .... колесо благополучно клинит.
У меня такое было. Как положено: декабрьским вечерком в 23-30 при -18град. С.
Заменять щитки - выдёргивать полуоси.
Поставил от пятёрки, цилиндры тоже - в то время не знал, что они саморегулирующиеся. Оказалось даже лучше.

До кучи можно заменить тросы и механизм ручника.
Garnett@yandex.ru
avsh-07
И еще... возможно придется срубать болты крепления задних тормозных цилиндров к щитку, приготовь на всякий случай 4 болта с гайками аналогичной длины и диаметра....
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы