Страница 1 из 3

когда меняю масло?

  • 5 000 тыс.[ 13 ]5%
  • 7 000-8 000 тыс.[ 44 ]19%
  • 8 000-10 000 тыс.[ 91 ]40%
  • 10 000- 12 000 тыс[ 57 ]25%
  • езжу и более[ 20 ]8%
Всего голосов: 225
irbit
Уважаемые модераторы не сносите сразу тему. пусть не много повесит ради интереса. Wink
True
Чаще меняешь больше накатаешь . Мое ИМХО .Проголосовал.
Siers.
True писал(а):

Чаще меняешь больше накатаешь


+ 100

Я лично масло меняю когда оно чернеет... Не по пробегу... примерный пробег получается около 5-10 т. км. bboyan
aleks862
я меняю через 6 т.км.
Oscar Torresola
Siers. писал(а):

True писал(а):

Чаще меняешь больше накатаешь


+ 100

Я лично масло меняю когда оно чернеет... Не по пробегу... примерный пробег получается около 5-10 т. км. bboyan


вроде как знающие люди говорят, что и через 100км почернеть может. И должно чернеть. Свойства омывающие такие Smile

По теме меняю после 10тыщ +-100км
Siers.
Oscar Torresola писал(а):

вроде как знающие люди говорят, что и через 100км почернеть может. И должно чернеть. Свойства омывающие такие



По теме меняю после 10тыщ +-100км



Ну если лить всякое Г.. то оно может и через 10км. чёрным стать...

Я лью Кастрюль.. а сейчас залил Мобил... 5W-40... до этого лил 0W-40... Я думаю масло этих марок нормально моет двигатель... Так что светлое оно у меня не за того что мотор не моет... а на оборот... Мало езжу, часто меняю...
Может мотор проходит дольше... Pardon

P.S. ОФФ.... Также имеется НИВ 21213 1999 года выпуска... По той жа схеме всегда менял масло... Почернело, поменял... и лил тока брендовую синтетику...
Машина проехала уже 140 или 150 т. км.. Точно не помню... половину по бездорожью, леса, поля, речки, лужи... короче по серьёзным говнам... Мотор масло не ест, не дымит, не стучит... ТФУ ТФУ ТФУ!!!
Недавно регулировал клапана... хотел поменять цепь, успакоитель и натяжной башмак... Так вот на башмаке не грамма выработки... Я думал он там как минимум на половину стёрся... а он как новый... Только деньги зря потратил на новый... lol1
http://www.p-posad4x4.ru/forum4x4/files/img_8564_203.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1011/57/7d75ececf84f.jpg http://image.33rus.ru/images/8180271.jpg
Oscar Torresola
Не, у меня самого то тоже чистенькое ) от замены до замены. Лью Эссо синь Smile
makaron2112
меняю Ессо полусинь через 15 тыс, девятый раз вокруг земли еду без проблем.
D@MiR
esso синька 8 тыщ
Евгений.В
Лью синтетику, меняю всегда через 10тыс. Проголосовал. У меня кум на мазде-3 льет маздовское и то меняет через 10 тыс хотя завод пишет через 15. Drinks or Beer
True
Ликви Моли полусинь 7-8 тищ .
Серый110
Проезжаю в год 18 - 20.
Поэтому в межсезонье, апрель и октябрь, меняю масло, меняю свечи (покупаю самые дешёвые и через полгода меняю, независимо от работы). В октябре меняю салонник. Получается 9 - 10 тык.
evgens-nn
строго через 10 тыс. км. ESSO 5w40 (синтетика)
KIB
Siers. писал(а):

Ну если лить всякое Г.. то оно может и через 10км. чёрным стать...


Чаще всего "всякое Г.." может и не почеренеть так, как чернеет настоящее. Хорошее масло и должно чернеть, и эта чернота как раз не повод для срочной замены. Тут другие критерии.
Проголосовал 10-12, масло- полусинтетика Шелл 10-40
irbit
Я меняю в районе 10 тыс. масло кастрол полусинь. один раз нарвался на поделку пришлось поменять через 3 тысячи. теперь беру только в магазинах с лицензией.
Pavlo300979
Лью эссо синь замена 8-10т. Масло темнеет, но черным не становится. Вскрывал крышку на гбц чисто.
CCCER
По моточасам надо менять. У отца в Мордовии 10 тык пробега тыс примерно 15 тысяч часов. У меня в собянинской области 10 тыщ пробега как минимум в 1,5 раза больше моточасов.
irbit
CCCER
ну у нас не дизель. и моточасы большой роли не сыграют. но конечно же зимой и в пробках набег будет больше. поэтому и масло меняю чуть раньше.
Pavlo300979
А как их подсчитывать эти моточасы на наших матрехах?
Серый110
KIB писал(а):

Проголосовал 10-12, масло- полусинтетика Шелл 10-40


+1. И вообще, ИМХО, если масло не начало чернеть через полтора тыка, значит оно не выполняет свои функции.
Опять же повторюсь, на карбовой десятке вообще ездил на ЛкОйлСупер, и ничё, в -34 заводилась со второго-третьего разА. Когда продавал, единственное, что нормально работало на этой машине - это двигатель.
CCCER
Pavlo300979 писал(а):

А как их подсчитывать эти моточасы на наших матрехах?


на некоторых БК функция такая есть
irbit писал(а):

ну у нас не дизель. и моточасы большой роли не сыграют.


А какая разница дизель или нет? Просто моточасы учитывают у техники которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро, машины с навесным оборудованием эксковаторы краны и т.д.. Движок работает, а если в пробке толкаешся ещё и нагрузка больше чем в движении.
Медведь74
Меняю масло каждые 10-11 т.км.
До 15 т.км Шелл п/синтетика 10W-40(синяя канистра), с 15 т.кт синтетика Шелл Ультра 5W-40.
Сейчас пробег 93000 км двигатель в идеале.
Серый110
Медведь74, 21124, ГУР, с 15 т.кт синтетика Шелл Ультра 5W-40. И как оно?
seawar
Цитата:

Как часто вы меняете масло?


Достаточно часто меняю. Примерно раз в год.
Медведь74
Серый110 писал(а):

Медведь74, 21124, ГУР, с 15 т.кт синтетика Шелл Ультра 5W-40. И как оно?



Да все нормально, в морозы заводиться хорошо, работает тихо. Заезжал на диагностику ( у друга небольшой автосервис) показало параметры нового двигателя. Смотрел подсвечивая фонариком в маслозаливную горловину там идеальная чистота как на новом двигателе.
Так что рекомендую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы