Страница 1 из 1
Солярко
Может была тема, незнаю.
Вот взять машину марка не важно, к ней в мануале написано, что масла рекомендованы 5w30, я так понимаю это мотор любит такую вязкость при рабочей температуре двигателя, но почему этот гад пишет, что данное масло используется при температуре окружающей среды до +25 градусов.
Получается что в моем климате лучше на лето 5w40?
Можете кидать помидоры.
Штейгер
Подозреваю, что как раз марка авто, а в особенности установленного на нём двигла, таки влияют на рекомендации заводом изготовителем применяемых масел.
Rover_61reg
Солярко писал(а):

при температуре окружающей среды до +25 градусов.


Таблички эти тоже видел, но рабочая температура двигателя у всех авто разная и второй коэффициент определяет вязкость при 90 и выше градусах. Я бы слушал производителя, а не прогноз погоды. Pardon
Dranik
нашему тазику завод разрешает многие допуски по маслу,
и 0на40 и 5на30 вроде как катит по книжке.

сам буду переходить на круглогодичное 0на40, движка свежая пускай ездит и радуется что хозяин такой щедрый 63 hehe
rg-45
Солярко писал(а):

марка не важно


Солярко писал(а):

но почему этот гад пишет


так значит важно hehe
    индексы на масле это обеспечение рабочих характеристик при фиксированной температуре.но двигатели разные,и температура масла. при одинаковой забортной, будет разной.
    незря 10В60 называют убийцей сток тазика .
Солярко
Шевроле, не нива.
Солярко
А может это климат в Канаде такой, а тут нужно 5w40?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы