Страница 1 из 4
Andriy
Проблема в следующем. Неустойчивая работа на холостом ходу, иногда по утрам глохнет. Такое впечатление что не работает один цилиндр, на самом деле работают все. Также на холостых слишком низкие обороты, пытается заглохнуть, иногда глохнет. На холостых выскакивают ошибки 131 и 171, чаще 171. Показания по компу на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно. Такое впечатление что двигатель работает на двух режимах работы, только не пойму от чего они зависят, не зависят от энергопотребителей. Свечи заменил, подсоса воздуха нет, лямда-зонд проверил, работает нормально. Не знаю где копать дальше.
Andriy
Подскажите какие симптомы умирания РХХ?
Andi87
Точно ошибка 171? Как вариант умирает дк, подсос воздуха, рхх (думаю маловероятно).
Andi87
Глохнет на холостых, колбасит на хх, ну т.д. Посмотри темы про рхх.
Andriy
Andi87 писал(а):

Точно ошибка 171? Как вариант умирает дк, подсос воздуха, рхх (думаю маловероятно).


Да ошибка 171. Подсоса нет, проверял. ДК тоже маловероятно - При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В.
d.dmitry
При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?
Andi87
Andriy писал(а):

на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно


В обоих случаях работает неустойчиво, или только в первом?

Andriy писал(а):

При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В


0,6 всё-таки маловато.
Andriy
Andi87 писал(а):

Andriy писал(а):

на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно


В обоих случаях работает неустойчиво, или только в первом?

Andriy писал(а):

При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В


0,6 всё-таки маловато.


Более устойчиво во втором.
Andriy
d.dmitry писал(а):

При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?


А сколько нормально? Зачем говорить так категорично, без проблем могу заменить его новым, но на 99% уверен что это проблему не решит.
Alexandr008
У меня на хх показатели как у тебя на втором.так что это нормальная работа.
Alexandr008
А у тебя положение дросельной заслонки не показывает?может она не полностью закрывается.на хх должен быть 0.
Andi87
Вторые показания - это норма, так что там всё должно устойчиво работать. Обороты одинаковые при этих показаниях?
Если есть возможность проверить дк - проверь, исключишь один вариант. 131 ошибка может при неисправном дк вылезти, хотя часто и при исправном вылезает. 171 на подсос воздуха указывает обычно.
Andriy
Alexandr008 писал(а):

А у тебя положение дросельной заслонки не показывает?может она не полностью закрывается.на хх должен быть 0.


% открытия показывае 0%.
Alexandr008
Ну так то все нормально.дк не помню сколько показывает.там постоянно цифры пляшут.
Alexandr008
А вообще если воздух сосет где то,то и дк будет повышенную концентрацию кислорода показывать.после дмрв проверь асе соединения
Andi87
Andriy писал(а):

% открытия показывае 0%

- да это не должно влиять.
Andriy писал(а):

А сколько нормально?


Да нормально 0,4 на хх, 0,43 может быть. А при 2000 до 0,8-0,9 должно скакать. Если дк в норме, значит надо или подсос искать в системе, или ЭБУ сам переобедняет смесь, отсюда и такие показания рхх.
Andriy
Andi87 писал(а):

Вторые показания - это норма, так что там всё должно устойчиво работать. Обороты одинаковые при этих показаниях?
Если есть возможность проверить дк - проверь, исключишь один вариант. 131 ошибка может при неисправном дк вылезти, хотя часто и при исправном вылезает. 171 на подсос воздуха указывает обычно.


Я понимаю что норма, вопрос в том что такие показания не всегда. Часто - РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Вот тогда эти ошибки и выскакивают. Обороты вроде бы одинаковые. Не могу понять почему так происходит. Я так понимаю что на ХХ форсунки льют постоянное количество топлива. При режиме -РХХ-64-69, ДРМВ-15-16 РХХ дольше открыт что приводит к большему расходу воздуха(ДМРВ то и показывает). Получается бедная смесь. От того и ошибка. Подскажите правильный ли принцип работы на ХХ?
Alexandr008
Может рхх клинит
Andriy
Alexandr008 писал(а):

Может рхх клинит


У меня пока эта версия на первом месте. Хочу сегодня попробовать найти заведома исправный.
Andi87
На хх и время впрыска и шаги рхх на прогретом двигателе постоянны должны быть. Не могу понять почему так скачут показания рхх.
Alexandr008
У знакомого какого нибудь сними.его не трудно снять
Andi87
Andriy, попробуй поменять. А ты клеммы не скидывал с акб? Можно попробовать как вариант.
d.dmitry
Andriy писал(а):

d.dmitry писал(а):

При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?


А сколько нормально?


На хх должно менятся от 0.1в до 0.9в (на 2000 так-же, но быстрее). Если на 2000 меняется напряжение, а на хх неменяется то капец ДК, а на 2000 он просто лучше прогревается выхлопом и пытается работать.
Andi87
d.dmitry, так-то оно так, но напряжение 0,4-0,45В на хх само по себе не признак неисправности дк. У многих такое напряжение держится, и никаких ошибок не показывает и двигатель не колбасит. Нужно его проверять, желательно с газоанализатором. А у автора к тому же
Andriy писал(а):

на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16

Gennadiy K
Andi87 писал(а):

напряжение 0,4-0,45В на хх само по себе не признак неисправности дк.

Как же не признак?
Это говорит о неисправности нагревателя ДК или цепи его управления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы