Страница 1 из 1
Bols
С утра,в небольшой морозец не могу завести2112,вы Confused кручиваю1-ю свечу и без заводится -но троит,всё собираю по местам и работает хорошо.На "Тёплую"-заводится без проблем,но как ночь постоит-ВСЁ! И такая канитель каждое утро.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???ГОЛОВУ СЛОМАЛ!!!
(если есть возможность ответьте по АСЬКЕ 213958049
andrew005
ДВЕ ОШИБКИ:

Во-первых стоит пользоваться поиском и FAQом, прежде открывать новую тему.
Во-вторых тема должна иметь СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ название. Посты с названиями "Help!", "Беда", "Помогите!" мало кому интересны и, надеюсь, их никто не читает.
Sergey_16V
Когда не заводится (при 4-х свечах) стартер крутит нормально?
Если нормально наверно масло промерзает, если буксует - значит у тебя компрессия дикая - кольца залегли, опять упираемся в масло...
Bess
Поменял масло,свечиNGk,Всё равно как -7ВСЁ хана!!!Заводится только если выкрутить один горшок.Завёл.заглушил,поставил всё на место и заводится на 4 горшках!!!! ОТВАЛ БАШКИ Surprised ОПЯТЬ НА ДИАГНОСТИКУ ЕХАТЬ ГДЕ СКАЖУТ:-Всё нормально............
SergioG
Для начала попробуйте "таблетку от танка" - заводите двигатель с предварительной продувкой. А именно: включите зажигание, дождитесь выключения работы бензонасоса, нажмите педаль газа до упора и включайте стартер, через пару секунд начинайте медленно отпускать педаль газа. Если имел место перелив, то при некотором промежуточном положении двигатель заведется, после чего можно отпустить педаль газа.
Есть второй крайний способ заводки - параллельно ДТОЖ подключить резистор (номинал забыл, сорри), но применять его можно только после продувки цилиндров по первому способу.

Если указанный сценарий имеет место, то значит получился перелив, а точнее приготовление ЭБУ чрезмерно богатой смеси, которая залила свечи. Основные причины для этого две: неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости и ошибки калибровки прошивки ЭБУ. Способа решения этой проблемы тоже две: поставить в салон кнопку, которая подключает параллельно ДТОЖ подстроечный резистор, корректирующий излишний ум ДТОЖ+ЭБУ в нужную сторону и сменить прошивку ЭБУ с предварительной диагностикой. Очень также помогает установка МК с диагностикой, каковая позволяет уточнить температуру ОЖ, каковая видится ЭБУ.

Свечи тут виноваты чуть-чуть: ну не расчитаны никакие свечи на то, что их зальет жидким бензином. Играться со свечами при температуре не ниже -10 бессмысленно - тут будут работать все исправные.

Обращаться на гарантию бессмысленно - вам в лучшем случае посоветуют заправляться бензином с заданным давлением насыщенных паров (то, что его в России нет в природе ВАЗ не колышет).

А вообще пепелац надо чувствовать. У меня сегодня на работу мужик один был вынужден заводить ВАЗ-2112 с толкача, т.к. евонная жена давила на стартер до полной посадки АКБ, невзирая на то, что двигатель даже не схватывал. Причина - перелив.
SergioG
Цитата:

Заводится только если выкрутить один горшок.Завёл.заглушил,поставил всё на место и заводится на 4 горшках!!!! ОТВАЛ БАШКИ


Никакого отвала. Один цилиндр без свечи работает как продуватель впускного коллектора и ресивера, причем переобогащенная топливная смесь выбрасывается через свечное отверстие. При запуске форсунки работаеют асинхронно, вот и все чудеса. Проще продуть цилиндры штатным способом.
Bess
Smile Огромное спасибо ВСЕМ кто откликнулся на мою проблему!
Как ни странно но сегодня(-6) и завёлся без проблем с первого раза,правда перед этим 2 раза включал зажигание(создавал давление в системе подачи топлива)....и с ! тыка!!!!-БЛЕСК!
Только не понял куда нужно поставить "кнопку"???Кто может помочь?Я в МОСКВЕ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы