Для начала попробуйте "таблетку от танка" - заводите двигатель с предварительной продувкой. А именно: включите зажигание, дождитесь выключения работы бензонасоса, нажмите педаль газа до упора и включайте стартер, через пару секунд начинайте медленно отпускать педаль газа. Если имел место перелив, то при некотором промежуточном положении двигатель заведется, после чего можно отпустить педаль газа.
Есть второй крайний способ заводки - параллельно ДТОЖ подключить резистор (номинал забыл, сорри), но применять его можно только после продувки цилиндров по первому способу.
Если указанный сценарий имеет место, то значит получился перелив, а точнее приготовление ЭБУ чрезмерно богатой смеси, которая залила свечи. Основные причины для этого две: неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости и ошибки калибровки прошивки ЭБУ. Способа решения этой проблемы тоже две: поставить в салон кнопку, которая подключает параллельно ДТОЖ подстроечный резистор, корректирующий излишний ум ДТОЖ+ЭБУ в нужную сторону и сменить прошивку ЭБУ с предварительной диагностикой. Очень также помогает установка МК с диагностикой, каковая позволяет уточнить температуру ОЖ, каковая видится ЭБУ.
Свечи тут виноваты чуть-чуть: ну не расчитаны никакие свечи на то, что их зальет жидким бензином. Играться со свечами при температуре не ниже -10 бессмысленно - тут будут работать все исправные.
Обращаться на гарантию бессмысленно - вам в лучшем случае посоветуют заправляться бензином с заданным давлением насыщенных паров (то, что его в России нет в природе ВАЗ не колышет).
А вообще пепелац надо чувствовать. У меня сегодня на работу мужик один был вынужден заводить ВАЗ-2112 с толкача, т.к. евонная жена давила на стартер до полной посадки АКБ, невзирая на то, что двигатель даже не схватывал. Причина - перелив.