kotinus писал(а):т.е. при этом рв может стоять +- 5°?
Да нет, это уже цепочку нуно смотреть - не перескочила ли...
kotinus писал(а):тогда смысл утверждения о бОльшем влиянии фаз грм на инжекторный двигатель?
Вдаваться в теорию не буду, но факт остаётся фактом - личные эксперименты по настройке фаз.kotinus писал(а): гбц с инжекторной классики, сейчас все больше в ремонте появляется, большей частью ведет из за перегрева
Хотя и не в тему, но довольно злободневное явление - система охлаждения на инжовых блоках чуток отличается от карбовой: когда крантик печки закрыт, то получается, что ОЖ плохо циркулирует в 3-м и очень плохо в 4-м цилиндре. Нуно думать как схалапуцать перепускной клапан для работы системы охлаждения в "летнем режиме", например применить электрозапорный газелевский кран.