Vit59 писал(а):
Не знаю? В инструкции к автомобилю есть список рекомендованных заводом жидкостей,вроде нет там моли. Много лет использую
Проблем нет.Посмотрел, на фотографии в вашем посте,обратите внимание-баночки абсолютно одинаковые,отличаются только цветом и наклейками!!
Возникает подозрение что их разливали в одном гараже. Имхо буржуи сейчас выпускают в основном DOT 5.Попробуйте поискать ближайшего дилера «Тосол-Синтез» в Украине их много http://www.tosol-sintez.ru/?id=240
P.S. ИМХО Не стоит экспериментировать с сомнительными жидкостями на тормозной системе,последствия могут быть печальными.
Залил такую 50 тыщ назад - проблем никаких.
На LM буду менять, пока валяется в багажнике.
Alexandr008 писал(а):
а так при желании можно и поменять жидкость в гидрокорректоре фар
Такое возможно???
Ведь гидрокорректор вроде замкнутая герметичная система и рабочая жидкость там находится под давлением?!
ИМХО: проще новый купить, а надежней - электро поставить.ALEX-SPB писал(а):Не понял а вчём проблема то купи, РОСДОТ4 .. и всё пучком
Хочется экзотики. Буржуйской жижи True писал(а):Хочется экзотики. Буржуйской жижи
А смысл есть ли?True писал(а):Никакого смысла . Просто когда деняг дохе........ хочется всякой ерунды.
И наклеечку не забудь потом на бачок наклеить coup16v писал(а):True писал(а):Никакого смысла . Просто когда деняг дохе........ хочется всякой ерунды.
И наклеечку не забудь потом на бачок наклеить
Наклею, уже взял Рос Дот 4. Ну их нафик этих буржуев. True писал(а):coup16v писал(а):True писал(а):Никакого смысла . Просто когда деняг дохе........ хочется всякой ерунды.
И наклеечку не забудь потом на бачок наклеить
Наклею, уже взял Рос Дот 4. Ну их нафик этих буржуев.
А я б наклеил, да не прилагается.
Попробую LM, не выливать ж. Хотя 1 литр РосДОТ4 тож в багажнике.True писал(а):Serg_x писал(а):True писал(а):Хочется экзотики. Буржуйской жижи
А смысл есть ли?
Никакого смысла . Просто когда деняг дохе........ хочется всякой ерунды.
Привет, True! Залил Ликви Моли - пока все хорошо. Единственное что могу сказать по тормозухам:
1) где-то читал, да и говорили, что буржуйские торм. детали-механизмы с их РТИ не очень дружат с нашими тормозухами;
2) писал тут кто-то, чи не Serg_x, что залил тормозуху в состав которой входило какое-то масло, вроде кокосовое - погнало со всех щелей, пришлось менятьcoup16v писал(а):Жижа вся чёрного цвета в бачке.
ага вся, щас наговоришь тут прямо таки вся
на АстраЖ 100тыков как была с нова светленькая так и осталась, щас на Астре Н 32тыки уже третий год так же светленькая как и была.
на 15 с нова была проблема с этой тормозухой , сменил 4 ГТЦ включая родной с завода ибо какую я тока нашу небрал и где тока небрал вся она чернела через 3 месяца и появлялся осадок в бачке и как завершение этого пол года-год и ГТЦ у меня мёрли включая и заводской.
пока непоставил Лукас +залил тормозуху Шел купленую у оф дилера уже скоро год жижа светленькая в бачке как и была залита.
Делаем выводы господа.
Зы если жижа чернеет то несложно додумать почему она чернеет,потомучто жрёт потихоньку всю тормозную резину, тормозная система эта не мотор и жижа в ней чернеть недолжна хоть 5 лет пройдёт , ясное дело если нормальная жижа.
она тока насыщается кислородом под старость но ни как нечернеть должна.Dranik писал(а):coup16v писал(а):Жижа вся чёрного цвета в бачке.
ага вся, щас наговоришь тут прямо таки вся
Я говорил про то вообще-то, каким у меня цветом в бачке плещится Dranik писал(а):на 15 с нова была проблема с этой тормозухой , сменил 4 ГТЦ включая родной с завода ибо какую я тока нашу небрал и где тока небрал вся она чернела через 3 месяца и появлялся осадок в бачке и как завершение этого пол года-год и ГТЦ у меня мёрли включая и заводской.
Не знаю, что у тебя за проблемы с нова были, но никто чего-то не жалуется на РОСДОТ. Льют и накаких проблем. т-т-т
Dranik писал(а):пока непоставил Лукас +залил тормозуху Шел купленую у оф дилера уже скоро год жижа светленькая в бачке как и была залита.Делаем выводы господа.
А кто тебе даст гарантию, что твой же Шелл не потечёт с родными резинками?
Dranik писал(а):Зы если жижа чернеет то несложно додумать почему она чернеет,потомучто жрёт потихоньку всю тормозную резину, тормозная система эта не мотор и жижа в ней чернеть недолжна хоть 5 лет пройдёт , ясное дело если нормальная жижа.
она тока насыщается кислородом под старость но ни как нечернеть должна.
Особо спорить не буду, но у резины есть свойство краситься. И причём тут кислород? Когда жидкость имеет свойство впитывать влагу coup16v писал(а):каким у меня цветом в бачке плещится
слить и залить нормальную.
чтоб ненарваться на левый импорт едем в ино сервис и покупаем у них жижу ДОт 4 и будет счастье и нелевак 100% ибо в гарантийные машины они не дураки лить левак.
или оф представитель.coup16v писал(а):Не знаю, что у тебя за проблемы с нова были, но никто чего-то не жалуется на РОСДОТ. Льют и накаких проблем. т-т-т
дак они не у меня , они с завода начались а я уже их принял и пока лил наше Г и имел эти проблемы.
с завода жижа так же потемнела через 3 месяца а через 8 месяцевсдох родимый ГТЦ.
coup16v писал(а):А кто тебе даст гарантию, что твой же Шелл не потечёт с родными резинками?
с чего он должен потечь то? и почему он мой? она куплена у дилера со склада, ДОТ 4 , и чего резинкам непонравится в этой жижи даже нашим? если они конешно нормальные.
coup16v писал(а):Особо спорить не буду, но у резины есть свойство краситься.
ага с нормальной жижой ничо некрасится а тут с нашей вдруг бац и начало красится и темнеть необманывайте себя, неверите мене ради бога, октройте любой капот любой ино 3-4летней и посмотрите какого цвета у них жижа в бачке.
coup16v писал(а): И причём тут кислород? Когда жидкость имеет свойство впитывать влагу
ненадо придераться, мы все поняли про что я, ну не так написал что теперь.
Мне бы тоже ненадо был этот геморой с ГТЦ и жижой однако жизнь заставила , нашёл дилера -съездил на другой конец города на склад-залил с ГТЦ Лукас и всё пучком и ГТЦ живёт и пережил морозы под -40 и жижа стоит светленькая как и есть новенькая, что у меня не так Dima_4 писал(а):Дзержинск, тот что делает Росу - еще дофига кому эту жижу разливает, так что купив дорогую и "импортную" нет никакой гарантии что там именно импорт будет
так то оно так, тока вот вдишь как получается
что покупая импортную тормозную у предствителя или оф сервисе мы уверены что берём качественный товар ибо ну просто нет резону ни оф представителю продавать Г ибо репутация наработаная годами ,ни тем более оф сервисам по ино которые льют эту жижу в гарантийные машины.
С нашей жижой вроде тоже как бэ, да взял у оф представителя но тока вот этому почему то веры нет ибо кто тебе даст гарантию что на стадии поизводства этой жижи соблюдались все мировые стандарты при изготовлении?или на стадии розлива ненабодяжилось, никто недаст потому что у нас щас никому нафиг ничего ненадо делать качесвтенного а лишь бы налить а чо и как оно тама будет робить этого малого кого у нас волнует, к сожалению но факт.
Мировые бренды как Ликви, Лукас, Мобил, Шелл и тд небудут делать Г ибо их продукция зарекомендована давным давно как качесвтеная продукция и заливаются их жижи на многие ино авто и проблем тама в Европе им ненадо с этим дороже выйдет и они это понимают, поэтому изготовлении импортной жижи хоть как то контролируется и брать можно смело и точно будешь уверен что тама именно ДОТ 4, а у нас к сожалению хоть трижды бери у оф дилера тока вот незадача уже на стадии того же розлива начинают мутить а это непосредственно на заводе вот и думайте потом чтож у вас за Рос дот или прочая наша шняга.