Страница 1 из 2
Zahar21103
Добрый день.


Есть проблема, которая тянется уже 4 месяца (проехал за это время на 21103 8000 км). В общем, приходится все время подливать тосол. Каждые 3 дня по поллитру, за это время 0,5 литра уходят полностью из бачка. Тек радиатор, сейчас появилось время, буду менять.

Но мог ли пониженный уровень тосола как-то навредить двигателю за 4 месяца при условии, что я все время подливал?

Как устроен ДТОЖ? Допустим, если б там, где он установлен, не оказалось тосола, какую температуру он бы показывал? Может двигателю не хватало тосола, а датчик мне показывал 80-90 гр., типо нечего беспокоиться, такого не могло быть?

У нас сейчас температура за -20. Если ездить при максимально включенной печке, то если температура будет держаться до 85 гр., то жидкость будет двигаться по малому кругу, радиатор участвовать не будет. Может ли это быть временное решение, когда появляется течь в радиаторе?
Milly
Панику развёл. Ничё движку не будет. Кроме случая когда уж совсем тосола мало. Пока приборка показывает темперу до 90. значит тосола хватает.
Zahar21103
Спасибо, успокоил!..
link878
ничего не случится, если перегрева не будет, ну и печка не так сильно греть будет.....
Fox103
Я снимал на М412 радиатор зимой для ремонта и попробовал ехать без него - закипел через 2км.
D@MiR
так 85 гр-термос закрыт. радиатор не причем
link878
D@MiR писал(а):

так 85 гр-термос закрыт. радиатор не причем


как не причем, это одна система, нижний патрубок напрямую идет в блок, тосол вытечет и все...
mauro
я врене 90 км проехал ваще без тосола( после оварии) ничего вроде норм) сегодня сам поедy менять радиатор)
link878
mauro писал(а):

90 км проехал ваще без тосола( после оварии)


wwow может был, и вытекал понемногу....
Merain
mauro
ИМХО Голову увело если перегрел
mauro
незнаю) щас поед до лорька с тосолом)) в бачке 0 тосола)) чет мне страшно. стоит ехать?)

когда я проездил 90 км на yлицы было -30, и ездил рывками тоесть 15 минт едy, 15 минт ждy пока мамка в е кпит))

температра неподымалось выше 90)
Merain
mauro писал(а):

температра неподымалось выше 90)


ИМХО тосол все же чуток был иначе вскипит за 2 минуты
vickk
не буду создавать новую тему спрошу тут!у меня такая вот нечисть!тосол на отметке минимум, доливаю до максимума через неделю две опять минимум и дальше не уходит,посмотрел везде,бачок не треснут патрубки закручены все везде сухо,где че мона еще посмотреть!и что главное,на минимуме как вкопаный,меньше не уходить!
Merain
vickk
Ну если ты уверен что больше не уходит то ИМХО бачек течет (микротрещина)
Upitep
+1 к бачку, чудес не бывает Pardon
kaban_21124
vickk писал(а):

не буду создавать новую тему спрошу тут!у меня такая вот нечисть!тосол на отметке минимум, доливаю до максимума через неделю две опять минимум и дальше не уходит,посмотрел везде,бачок не треснут патрубки закручены все везде сухо,где че мона еще посмотреть!и что главное,на минимуме как вкопаный,меньше не уходить!


Уже три года такая байда.
Менял ужо всё. Считаю, что я полностью освоил СОД ваз 21124! Smile
Кароче, я ездию так, если больше мин - то он уходит скорее всего через крышку за счёт её же прямого назначения (сброс излишнего давления).
Мне кажется такие траюлы в основном на 16 клапповом движке. Что то инженера автоваза не просчитали. На 8 клопах - всегда сухо и уровень на месте.
Merain писал(а):

Ну если ты уверен что больше не уходит то ИМХО бачек течет (микротрещина)


Мож такое быть, но наврятли. Тосло слишком сильно при нагреве расширяется, особенно когда двигло заглушишь,бачок полный набирается. Если б трещина была б- хрен бы у него уровень на минимуме был!
Еще крышка бачка - тож вещь гадкая, следить и менять вовремя.
mitric
если утекает - не закрывйте плотно крышку! пусть давление будет атмосферным
VicLis
Merain писал(а):

температра неподымалось выше 90)

ИМХО тосол все же чуток был иначе вскипит за 2 минуты


Эт...точно.
coup16v
mitric писал(а):

если утекает - не закрывйте плотно крышку! пусть давление будет атмосферным


Чтобы антифриз закипал при более низкой температуре? Давление в системе как раз даёт более высокую точку t-ры закипания ОЖ supercool
kaban_21124
coup16v писал(а):

Чтобы антифриз закипал при более низкой температуре? Давление в системе как раз даёт более высокую точку t-ры закипания ОЖ


+1
и расширится он больше, а значит потечет через крышку. Так и будет постоянно стикать, а хозяин будет до патрубков и радиаторов прикапываться.
coup16v
При очень низком уровне тосола движок конечно не закипит, но могут быть так сказать местные перегревы, что не есть гуд. Так что за уровнем всё таки лучше следить.
Ven-n
coup16v писал(а):

При очень низком уровне тосола движок конечно не закипит, но могут быть так сказать местные перегревы, что не есть гуд. Так что за уровнем всё таки лучше следить.


+1 в первую очередь страдают от перегрева маслосъёмные колпачки на клапанах - они от перегрева теряют эластичность со всеми вытекающими последствиями.
Ven-n
Цитата:

Есть проблема, которая тянется уже 4 месяца (проехал за это время на 21103 8000 км). В общем, приходится все время подливать тосол. Каждые 3 дня по поллитру, за это время 0,5 литра уходят полностью из бачка. Тек радиатор, сейчас появилось время, буду менять.



А чё сразу менять??? Лишние деньги и время? Есть герметики для радиатора, применив герметик продолжительность твоей проблемы будет равняться 4 месяца и десять минут, потом всё будет гуд.
Вот ссылка, я тут про использование герметика я всё разжевал.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269094&start=50
Удачи.
МегаVolt
Ven-n
нефиг герметику в СОД делать, процентов на 90 забьет там где не надо
nea
Ven-n
Realmatroskin писал(а):

Ven-n
нефиг герметику в СОД делать, процентов на 90 забьет там где не надо
nea



ссылку почитай внимательно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы