Страница 1 из 2
sem н990ме
Приветик всем! помогите советом, новый дмрв ,свечи,провода,компрессия отличная прёт как танк,но и жрёт как поровоз, по городу 10 не летая, может я много от неё хочу, но вот у кента 7-8 в таком же режиме езды Pardon
aviatorrr
Масло какое???
sem н990ме
Масло BP (Бритиш Петролиум) а чё из за плохого масла может кушать бенз?
mcp
sem н990ме писал(а):

Приветик всем! помогите советом, новый дмрв ,свечи,провода,компрессия отличная прёт как танк,но и жрёт как поровоз, по городу 10 не летая, может я много от неё хочу, но вот у кента 7-8 в таком же режиме езды Pardon



все нормально у тебя, не забивай голову.
5703
может контроллер шитый?
irbit
sem н990ме
bboyan vfac
а по теме. смени заправку, стиль езды, накачай колеса.
а короче не парься. для зимы в городе это еще в норме!
Ellipsis378
5703 писал(а):


может контроллер шитый?



Действительно, ты этот факт не упомянул, может прошивка такая у тебя?

mcp писал(а):


все нормально у тебя, не забивай голову.



irbit писал(а):

а по теме. смени заправку, стиль езды, накачай колеса.
а короче не парься. для зимы в городе это еще в норме!



Поддержу. 10 литров - это ок! Smile
Eddi
если минус 20 температура - то может и норма, у меня карб по городу 8-8.5 жрет bibika bibika так его еще и прогревать надо полюбас
irbit
Eddi
после одной особенной запрвки у меня расход 12 литров/100км в городе было. Wink
sem н990ме
а как подсчитывал расход?
kolya678
от прошивки многое зависит.Была 2115 с левой прошивкой жрола по трасе не мении 8л,залил нормальную стало 6-6.5л на с 100км.Но приора сейчас погороду жрет 10 л. по трасе 6.
Mostmajor
У карбюратора вручную можешь менять состав смеси при прогреве (заслонкой воздушной) обедняя до небольших провалов/подергиваний при езде, а инжектор едет без провалов с момента запуска холодного мотора за счёт корректировок по температуре и расходу воздуха, где состав не особо экономичен. Прибавить к этому Евро-2 (адсорбер, нейтрализатор, в этих системах контроллер не обедняет смесь выше стехиометрической, в отличие от R83-ЕВРО 0). У меня двигатель в не особо экономичном режиме средний расход по городу 8.3л/100км. Чтоб топливо чуть меньше жрало надо греть мотор до +40 и в путь, если пробеги за день менее 15км и на короткие расстояния с длительными перерывами то на средний расход не смотри вообще. И не стоит ужасаться если там и 15л/100 будет (когда за бортом было -34 приходилось наблюдать и такие цифры Smile ). Я в "диагностических" или сравнительных тестах смотрю по большей части мгновенный расход (при 60км/ч 4 скорости 89гр расход мгновенный 4.5-5.2л/100км). Думаю у тебя как писали выше всё ок
Карбюратор как бы он не был хорош, все же не стоит сравнивать с инжектором.
Dinov
у меня зимой вообще 15 на 100 стал со всеми автозапусками и частыми и короткими поездками. обычно переключаешь не раньше чем при 3000

зашит паулюс. летом был около 10.5 л

на днях в пауке ДК совсем плохо стало и пришлось паулюса без ДК шить.
хз что получится )
Pavlo300979
У меня прошита по городу 9.5-10 это по теплу зимой 12-13 я доволен лошадки нужно кормить.
irbit
Pavlo300979 писал(а):

У меня прошита по городу 9.5-10 это по теплу зимой 12-13 я доволен лошадки нужно кормить.


не вижу смысла их перекармливать если толку от этого нет.
я понимаю иномарку 2х литровую так кормить. но не наш тазик.
flex boo
такая цифра на БК может не обозначать реальный расход в случае загрязненных форсунок, ибо контроллер, реагируя на данные с датчиков (напр. ДК) видит изменение состава выхлопного газа, а бензина из-за забитости форс поступает меньше, и, пытаясь скомпенсировать, увеличивает время открытия форсунок. На БК это проявляется увеличением расходов. Но в этом случае тачка валит существенно хуже, чем когда форсунки чистые. А может ты на 2-3й передаче по городу передвигаешься? Smile
Dinov
irbit писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

У меня прошита по городу 9.5-10 это по теплу зимой 12-13 я доволен лошадки нужно кормить.


не вижу смысла их перекармливать если толку от этого нет.
я понимаю иномарку 2х литровую так кормить. но не наш тазик.



это нормальный расход таза в городах где много пробок-заторов.
Andrew White
Блин ваще таз то не гибридный у нас.
Расход от 10 по городу, особенно с пробками, это ваще норма. У меня зимой(мало гоняю) гуляет от 10 до 11.5. Летом около 10...

Езжу от 3.5 тысяч переключения.
Обычно на 4500-6000 переключаюсь...

Если тошнить в дрызг, то расход легко падает до 8-9 литров.
Летом расход тоже не меньше 10ти литров.
По трассе до 6-7 можно уронить если не гнать.

Не забивайте голову. Особенно нельзя сравнивать себя с кем то... Во первых кто то может пиндеть(врать) об экономичности. Во вторых он может ваще водит как задница. Тут на форуме даже есть ребята которые выше 2800 впринципе не крутят пихло...
Алексей_
и так у меня расход 92 по городу (ездию в инст, трену не больше 5км) 9 литров( смотрю по бк \он, откоректирован) перешел на 95, тачка поехала расход пока что показывает 8 литров( просто была затяжная поездка) переключаюсь не менее 3к, тормажу двигателем ( как то привык вот теперь оттучиться немогу) ,
всем спасибо а теперь сыграю bboyan
Andrew White
Алексей_ писал(а):

тормажу двигателем ( как то привык вот теперь оттучиться немогу)


ваще то радоваться надо, что двигой привык тормозить...
salgal
sem н990ме
Цитата:

новый дмрв

Диагностику -делали-АцП в норме ?-Что комп показывает-рассход воздуха на хх?
sem н990ме
После замены дмрв к диагностам не ездил, а что за АцП, контролер шитый,была прошива ЕВРО-3 если не ошибаюсь, а поставили Россия-??? не буду врать,но в то время когда прошивали был мёртвый дмрв и машина подтраивала они чё та сделали работать стала как новая но дмрв сказали под замену.Поменял, выкрутил свечи, они чёрные как уголь, поменял,заправился отсёк километраж 10тка может поехать к этим колдунам они чё нибудь подправят? Показание компа отпишу чутка позже!
sem н990ме
irbit писал(а):

а по теме. смени заправку, стиль езды, накачай колеса.
а короче не парься. для зимы в городе это еще в норме


Ты забыл закрытие окна упамянуть,всякие мухобойки и спойлера поснимать ROFL
salgal
sem н990ме
Цитата:

а что за АцП

Надо было еще на старом дмрв посмотерть АЦП--на исправном датчике -Напряжение должно быть от 0.996 до 1.05-максимум-для начала ,смотреть на самом датчике,и далее через колодку диагностики -что именно видит эбу(блок)-часто причиной завышенного ацп бывает плохой контакт в разьеме-и конечно массы эбу-в этом случае неверные показания датчика (обычно завышенние рассхода воздуха приводят к обогащения смеси-результат-черные свечи).Короче смотрим массы.Если дело в них то -замена на новый дмрв ни к чему не приводит.Про массы эбу -на форуме много есть .и осторожнее надо при смене масла в двиг.-не переливать!!!!.(попадание масла в гофру тоже возможно-как следствие убитый дмрв.)
salgal
sem н990ме
Цитата:

Показание компа отпишу чутка позже!

Массовый рассход -посмотри внимательно-на прогретом двигателе.а так если свечи черные -конечно можно предположить что богатит сильно-в трубу бенз.Вообщем смотри комп.
Цитата:

к этим колдунам они чё нибудь подправят?

Если адаптера нет может уже лучше тогда к другим колдунам .
irbit
кажется тема исчерпала себя Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы