Страница 1 из 5
oleg45120
Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая
BG
oleg45120
если хочешь получше не пожалей денег и возьми импортную.

разница в цене не так велика чтобы экономить на собственной безопасности.
wolodn
oleg45120 писал(а):

Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая



Импорт на жигули - это перебор. Не та машина. Безопасность здесь ни при чем в плане выбора шин. Жигули сама по себе проблема по безопасности, а шины вносят лишь маленькую толику. Куда важнее - стиль вождения. Если ехать, скажем на классике, более 120 Км/ч, то надо четко пониманимать, что ты переступил черту. Аналогично зимой - не шины и не шипы тебя спасут в первую очередь, а пониженная передача и наличие мозгов. Чисто теоретически - конечно импорт лучше тут и обсуждать нечего. Но при этом опять же не стоит забывать, что миллионы людей ездили на КАМА-205. Кстати, видел сайт (не могу найти ссылку), там официальный разбор причин аварий, смертельных случаев. Так вот на тех. неисправность там приходилось всего 2 процента. Все остальное - пьяный за рулем, выезд на встречку и т.д. Конечно, все это не отменяет естественного желания - купить хорошую шину.
У меня семерка. Вчера купил Amtel Planet 2P. На оптовом рынке по 800 руб. В магазинах она у нас 1020 руб.
Хотел было Я-660. Рекомендовали знакомые. Но когда глянул на нее, то перехотел. Сделано как то кустарно. Это субьективное впечатление. Очень мягкая. Сразу подумалось, что при попадании в ямы шишки (грыжи) неизбежны. Может она и хороша при идеальной дороге. Да у нас не Москва - яма на яме. Я 660 направленная. Вот будет иномарка - буду брать импортные направленные. А сейчас это лишний гиморрой для меня. Плюс сами продавцы говорят, что Я-660 редко проезжает более 30 000 км, т.к быстро стирается (в силу мягкости). Amtel произвел впечатление добротно сделанной шины, хотя модель 2P для езды для всех типов дорог, поэтому может быть модели DC она уступит на асфальте. Но DC не было ни у одного оптовика (и в магазинах тоже). Был просто Amtel Planet. Мне покакалось, что у Amtel Planet DC лучше сделан водоотвод, чем просто у Amtel Planet. Жизнь покажет. Было еще масса всесезонки, но я ее уже не хочу. Тем более что есть у меня зимние (Amtel Planet 300 ST - впервые смог этой зимой ехать по дороге когда снега на уровне бампера). Что нравится сразу у DC - по кругу разные размеры шашечек (мальнькие, средние, большие). Ну а так это скорее компромиссное решение. Кто вообще из города не выезжает на проселки, в том числе и в грязь, я бы видимо не советовал однозначно (надо на другие глянуть). Ну а по мне - пойдет, явно лучше чем предыдущая КАМА-205, да и дороже (на опте) не на много.
И еще один довод в пользу DC - новые машины Hyndai Accent идут с Таганрога именно с Amtel Planet DC. Говорят и какие-то модели KIA тож самое начали делать. Ну это на самом деле довод слабый. За взятку могут что угодно, хотя конечно совсем г@$но не будут ставить, иначе завод сам себя дескредитирует.
Итого - рассказал почему взял именно эту, но я не агитирую. Осенью могу поделиться впечатлением.

Последний раз редактировалось: wolodn (09 Марта 2006 11:26), всего редактировалось 7 раз(а)
Johnson_2003
oleg45120 писал(а):

Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая


Мне советовали Каму-евро (224ю?) - вроде ничего. Пользователей амтела не нашел.
В магазине Амтел не хвалили - сказали так себе держит, при том что зимняя у них ничего получилась (я отъездил зиму - доволен).

Сам пока созрел на импорт, буду Йокогаму брать 306ю скорее всего.
другой Владимир
wolodn
Поддерживаю целиком и полностью , в особенности в плане наличия на плечах не пня с ушами , а головы с полным набором правильно работающего серого вещества.
Хотя сам имею возможность отказаться от шин отечественного производства в пользу одного из зарубежных производителей.
wolodn
Еще два довода в пользу Amtel Planet 2Р. Первый - в мартовском номере этого года "За рулем" среди шин (правда R14) 2Р впереди всех российских. Довод сомнительный сразу скажу, но все ж таки. Второй тоже сомнительный, но для размышления полезен - у меня сосед всю зиму проездил на 2Р. А морозы то были и 25 и 30 (всего пару дней правда). Тут фишка не в шинах, а в соседе, т.к сосед имеет опыт и реально за свою жизнь проехал уже более 2 млн км. Я бы не рискнул так ездить даже на спор. Главное другое - шины выдержали. Вообще я видимо ошибься, когда думал что беру летние. Хотя в рекламе везде они указаны как летние, подозреваю, что это модель всесезонная. Вобщем мой вывод такой - кто ездил ранее на Жигулях на КАМА-205 или близких к ней, а таких очень много, то следующий шаг и покупка КАМА-евро или Amtel выглядит как логичный. Шины немного дороже (сужу по оптовым ценам), но явно лучше предыдущих. А уж что конкретно брать вопрос либо обстоятельств, либо личных предпочтений при визуальном осмотре. Я же через 2-3 недели напишу первые впечатления, но сразу скажу я по трассе редко еду более 110 км/ч, а в дождь 60-70 км/ч.
И последнее про Я-660. Действительно подтвердилось что мне говорили продавцы про эту шину - у знакомого прошлым летом за один сезон на десятке передние колеса ощутимо стерлись. Ну как то вот не хочется брать шины на 2 сезона и к концу третьего чесать репу...
P.S. Вспомнил интересную вещь - прошлой зимой у нас был сильный гололед. Так вот, неподалеку от вьезда в город за январь-февраль в одном месте на протежении километра в кувете оказалось около 20-25 машин. Может совпало так, но почти все, за парой исключений, все были иномарки. Я конечно шины их не узучал, но подозреваю что импортные были. Я к чему - выбор шин это часто из серии той же иллюзии, что и у женщин при выборе крема. Когда покупают в 40 лет дорогие крема и кожа становится как у семнадцатилетней. И там и тут в выборе дорогих шин (кремов) присутствует элемент игры и несбыточной надежды... Хотя не отрицаю, что при наличии у меня иномарки в будущем на шины дешевле 2500 р за штуку и глядеть не буду Smile
Blair_VSS
oleg45120 писал(а):

Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)!


Однозначно Амтел.
На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет, но и не удивительно - на песке только спецпротекторы себя ведут хорошо), правда передние сносились на "полпротектора", но я и ездил эти 7000 как х.з.кто...
на нордастере пробег уже 8000 текущей зимой - не ахти на льду, зато на снегу - 5+.
Этим летом планирую в отпуск - поеду на амтеле.
Предположительный пробег - 15000 за лето - как раз и сношу его до конца Smile
wolodn
Blair_VSS писал(а):

На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет



Не могли бы уточнить точную марку шин. У Амтела ведь большой выбор. И еще - обычно в тестах Амтел ругают именно за свойства шин при езде в дождь, на макром асфальте. Вы пишите, что все ОК. Это к вопросу о тестах
Johnson_2003
wolodn писал(а):

Blair_VSS писал(а):

На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет



Не могли бы уточнить точную марку шин. У Амтела ведь большой выбор. И еще - обычно в тестах Амтел ругают именно за свойства шин при езде в дождь, на макром асфальте. Вы пишите, что все ОК. Это к вопросу о тестах


Это вопрос как минимум наполовину (а то и больше) к стилю езды. Если человек больше 60 в дождь не едет - это одно.
А если летает аки по суху 140 - совершенно другое.
Первый скажет - ?отлично ведут себя в дождь?, второй - ?отстойные шины?.
И оба будут правы Smile
wolodn
Johnson_2003 писал(а):

wolodn писал(а):

Blair_VSS писал(а):

На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет



Не могли бы уточнить точную марку шин. У Амтела ведь большой выбор. И еще - обычно в тестах Амтел ругают именно за свойства шин при езде в дождь, на макром асфальте. Вы пишите, что все ОК. Это к вопросу о тестах


Это вопрос как минимум наполовину (а то и больше) к стилю езды.



Про стиль согласен (см. написанное выше в теме). Но конкретную марку узнать хотелось бы.
Blair_VSS
wolodn писал(а):

Про стиль согласен (см. написанное выше в теме). Но конкретную марку узнать хотелось бы.


Про стиль см. выеш - "...но я и ездил эти 7000 как х.з.кто... "
Скорость не меньше 80 в любую погоду, по городу 60-70.
Конкретно по моделям:
http://www.amtelcentre.ru/clients/brands/amtel-planet/
Это моя летняя (без подтипов, самая первая она была, т.е. чистый планет)
Аналогично
http://www.amtelcentre.ru/clients/brands/nordmaster/
Тоже без подтипов, тоже самая первая.
Garik1
Господа, подскажите, а на ВАЗе сейчас на машины случайно не Амтел ставят?
Sergey199
В прошлом году обсуждали подобное
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39634&postdays=0&postorder=asc&start=15

Вот что я тогда написал
Цитата:

Конечно это все субъективно, НО МНЕ ОНИ НРАВЯТСЯ БОЛЬШЕ.
Реакция на руль - х.з, вроде хуже не стало, бить не бьет (они кстати легче старых - на старых при балансировке грузы были граммов по 15 (диски те же, обычные), на новой максимум 5 грамм), тормозит.
А вот из очевидных плюсов - при проезде на старых покрышках по лужам руль становился "очень легким" и машина очень плохо управлялась - приходилось снижать скорость до 40-50 км/час, иначе люди на заднем сиденье чувствовали себя как на гололеде, да и самому неприятно было .
На новых покрышках этого вообще нет. Как влитая. (речь идет лужах размеров метров 20*20 глубиной см 2). Больше 70км/час по лужам не пробовал (зачем мне в дождь больше). Заметил случайно.
Еще мне кажется что новые снашиваются лучше чем старые (хотя я в это году езжу больше).



К сказанному добавить нечего, кроме может быть того, что этой осенью не успел вовремя переодеобуться (как всегда в сибирь зима пришла внезапно Very Happy ) - пару дней ездил по гололеду на Каме Евро(но гололед был очень сильный - сплошной лед). Не понравилось (все нормально - ездить можно, но зимой нужны шипы). А вот летом - мне лучше и не нужно - достойный шины для передвижений летом по асфальту. Еще из замеченных особенностей - в дождливую погоду расход бензина повышается (причем ощутимо) - видимо прилипают они к асфальту лучше. На старых с завода такого не было.
Falcon[SD]
амтел сопоставим по цене с йокогамой. у меня на аудине прошлым летом стояли 2 йоки и 2 амтела. сначала впереди стояли йоки - не идеал, но очень неплохо. потом после замены сайлентов надо было поездить до того как развал/сх сделаю (сразу не получалось). поставил вперед амтел чтобы йоку не сожрало если что. и тут я почувствовал разницу! машина перестала ехать, тормозить и поворачивать. в повороте свистит, как будто на формуле-1 еду, тормозит ужасно - чуть надо подинамичнее оставновиться - визг, юз... при троганье на асфальте даже очень "плавный" инжектор аудины умудрялся пискнуть шинами. в общем, я в ужасе от амтела.

хотя остальные из перечисленных шин, наверное, еще хуже. на гольфе у меня были кама-208 - это вообще дрянь, какой еще поискать. 205 наверняка еще хуже.

на медведь народ жаловался, что корд слабый, но это было когда он появился, сейчас может получше, не знаю.

я бы советовал взять хотя бы hankook или ту же yokohama. или что-нить другое дешевое, но все же импортное. причем дело вовсе не в рисунке протектора. это состав резины в первую очередь и во вторую - конструкция. даже почти полностью сношенная импортная резина держит лучше, чем новая "наша" (на самом деле "их", уродов) резина. отечественная резина пока не выдерживает никакой критики и требует от водителя постоянной концентрации на управлении автомобилем, а ведь следить-то лучше за дорогой, чем за авто!!!
Sergey199
В принципе, Falcon[SD] правильно написал.
Не соглаен только что
Цитата:

даже почти полностью сношенная импортная резина держит лучше, чем новая "наша"

. Не согласен в принципе (по опыту эксплуатации сильно (даже очень) б.у импортных и новых наших - наши однозначно лучше:grin:).

Кстати, когда Каму-Евро итальянцы пускали в производство (а везде тогда писали что они сделаны по лицензии Pirelli) то они все сырье из Италии (в смысле не в России произведены) импортировали. Я кстати их поэтому и покупал - типа "не хуже буржуйских" - и пока не жалею.
НО - все остальные Камы - это уже чисто наши (российские).
Falcon[SD]
Sergey199 писал(а):

В принципе, Falcon[SD] правильно написал.
Не соглаен только что

Цитата:

даже почти полностью сношенная импортная резина держит лучше, чем новая "наша"

. Не согласен в принципе (по опыту эксплуатации сильно (даже очень) б.у импортных и новых наших - наши однозначно лучше:grin:).

если речь о зимних шинах, то да. если о летних, то сношенный импорт лучше. я, конечно, ни в коем случае не рекомендую покупать б/у. просто свои pneumant (немецкая марка, в раше не продается) на гольфе укатал до 2 мм протектора, так держала до последнего лучше новой камы и амтела (даже в сильный дождь) и балансировалась лучше на порядок.

Цитата:

НО - все остальные Камы - это уже чисто наши (российские).

на "кама евро" пока не ездил и после опыта с кама 208 как-то не хочется. не верю. лучше амтел взял бы, хоть и барахло, но хоть предсказуемо все, так, so-so.
wolodn
Falcon[SD] писал(а):

амтел сопоставим по цене с йокогамой.



А где это так?
И сколько в цифрах?
Если бы у нас (Ростов-на-Дону) было бы так я бы взял йокогаму.
А так разница 500 руб на шине. Или речь о спортивном Амтеле?
Есть же и такие модели.
Sergey199
Из жизни пример.

Был у друга Toyota-Sprinter, обутый в омский матадор (всесезонка). Два сезона он на них откатал и продал машину. Потом кутил тоже Toyot-u ноябрь 2002 года выпуска (всякие ABS-ы, система курсовой устойчивости и прочая фигня. Марку не помню, минивэнчик какой-то). Машину брал на аукционе в Японии, резина почти новая Yokogama - всесезонка.

Так вот после недели "катания" по гололеду на Yokogam-е он плюнул и купил новый матадор (аналогичный старому) - небо и земля!

Так что не стоит так однозачно хвалить буржуйскую резину.

Еще реальный случай.

У нас на гаражах есть небольшой затяжной подъемчик (метров 500). Когда наступает весна (или осень) - там достаточно проблематично ездить (особенно в горку выезжать из гаражей). Иногда машин 20 пытаются штурмовать -(полный газ и чтобы шлифовала - обычно это кончается выездом в кювет). Я то просто вожу зимой и осенью мешок с песком Very Happy - и зад машины меньше бросает и пригодится (остановился, посыпал дорогу и поехал.)
Так вот, мой сосед ездит на наших КАМАХ без особых проблем (он вообще им альтернативы не видит - дешево и сердито). Весь фокус в том, что он в горку идет "с натягом" - на одну передачу выше чем нужно, поэтому колеса не шлифуют и он спокойненько выезжает оттуда.


Поэтому я присоединяюсь к wolodn

Цитата:

Я к чему - выбор шин это часто из серии той же иллюзии, что и у женщин при выборе крема. Когда покупают в 40 лет дорогие крема и кожа становится как у семнадцатилетней. И там и тут в выборе дорогих шин (кремов) присутствует элемент игры и несбыточной надежды..



Как говориться: "При разлитии на дороге масла (а такие случаи, как известо из произведений классиков, бывают) могут оказаться плохими любые шины".
Falcon[SD]
Sergey199 писал(а):

почти новая Yokogama - всесезонка.

Так вот после недели "катания" по гололеду на Yokogam-е он плюнул и купил новый матадор (аналогичный старому) - небо и земля!

ты издеваешься, да? по гололеду на всесезонке... yoko вообще реально хорошо держит на сухом асфальте, в дождь немного хуже. по снегу она держать не будет и не обязана, а уж по льду...
Цитата:

Так что не стоит так однозачно хвалить буржуйскую резину.

я думаю таки, что стОит ее хвалить однозначно, т.к. она реально лучше по всем параметрам.
Цитата:

мой сосед ездит на наших КАМАХ без особых проблем (он вообще им альтернативы не видит - дешево и сердито). Весь фокус в том, что он в горку идет "с натягом" - на одну передачу выше чем нужно, поэтому колеса не шлифуют и он спокойненько выезжает оттуда.

это говорит не о качестве "камы", а об опыте конкретного водилы, до которого, я думаю, тут никому нет дела. мы резину обсуждаем, а не водительские навыки. опытный водитель может ездить практически на чем угодно.
Falcon[SD]
wolodn писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

амтел сопоставим по цене с йокогамой.

разница 500 руб на шине

ну примерно так, 300-500р, смотря где и как покупать. это не 1000-1500, как с некоторыми более раскрученными марками. намного доступнее. имхо.

конечно, лучший вариант тот, который вам доступен. но тогда уж по одежке протягивайте ножки - дешевая резина плохо управляется и комфорт посредственный.
ALEXMVO
Из вышеперечисленным автором топика однозначно посоветую Амтел - эти шины единственные из всех российских, которые делаются на современном импортном оброудовании (линия запущена в 2004 году), поэтому по балансировке нареканий нет.
Тем более Амтел предлагает на выбор несколькоо вариантов шин на 175*70*13: направленные и обычные.
По поводу управляемости, комфорта, устойчивости и прочих ездовых характеристик - Амтел безусловно уступает нормальному импорту - но из всего российского это самое лучшее
vova
oleg45120 писал(а):

Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая



Когда передо мной стал сей вопрос- ну думаю возьму Кама-евро,глянул на цену- 1000р,заехал в фирм.магазин-смотрю Гуд Йер-1267р.
Выбо сяен пень-Гуд Йер.Уже 35 тыс прошел.Гуд.
wolodn
ALEXMVO писал(а):

По поводу управляемости, комфорта, устойчивости и прочих ездовых характеристик - Амтел безусловно уступает нормальному импорту - но из всего российского это самое лучшее



Я тоже так склонен думать.

Я обещал поделиться ощущениями от езды на Amtel Planet 2P.
Да вот загвозка - делится пока нечем. Я больше 120 км не езжу. Кажется чуть шумноваты. Но тут проблема в машине видимо. У меня ж семерка жигули и после ста км/ч она вся шумит. Какова доля в этом шин? Ну не самая большая. В дождь пока не попадал, на 100 км/ч виражи не закладывал. Судя по рисунку Amtel Planet DC должны быть немного потише. Вобщем пока проблем с Amtel Planet 2P не ощутил.
Повторюсь с выводами:
1. Если у вас (как у меня классика) то Кама-Евро или Амтел - самое то.
2. Амтел - видимо чуть лучше, но покупается он для спокойствия скорее. Плюс они тише и экономичнее Кама-Евро.

Мне кажется прислушиваться надо к советам тех водтелей у кого иномарка. На иномарке все ж проще понять качество шин. Но иномарочники редко (уж если совсем нужда) ездят на наших шинах.

Было бы очень интересно если б кто то поделился впечатлениями от спортивных моделей Amtel. По цене и рисунку - они ну прям чистый импорт.
метролог
Может кто раскажет по подробней о медведе я-660, а то все о амтеле и амтеле)) купил нынче пока неездил жду схода снега, а отзывы хотелось бы узнать к чему готовиться Very Happy , пару зим отъездил на медведе я 670 вроде ничего особенно по снегу , на рыбалку ездить хорошо, гребет отменно.
valexm
Белшина Би 391
Отъездил 2 года - резина надежная, не подвела.
Брал по совету приятеля у которого шиномонтажка своя.
Резина хороша и по трассе и по бездорожью.

Про остальные варианты врать не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы