Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая
Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая
Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)!
На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет
На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет
На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет
Про стиль согласен (см. написанное выше в теме). Но конкретную марку узнать хотелось бы.
Конечно это все субъективно, НО МНЕ ОНИ НРАВЯТСЯ БОЛЬШЕ.
Реакция на руль - х.з, вроде хуже не стало, бить не бьет (они кстати легче старых - на старых при балансировке грузы были граммов по 15 (диски те же, обычные), на новой максимум 5 грамм), тормозит.
А вот из очевидных плюсов - при проезде на старых покрышках по лужам руль становился "очень легким" и машина очень плохо управлялась - приходилось снижать скорость до 40-50 км/час, иначе люди на заднем сиденье чувствовали себя как на гололеде, да и самому неприятно было .
На новых покрышках этого вообще нет. Как влитая. (речь идет лужах размеров метров 20*20 глубиной см 2). Больше 70км/час по лужам не пробовал (зачем мне в дождь больше). Заметил случайно.
Еще мне кажется что новые снашиваются лучше чем старые (хотя я в это году езжу больше).
даже почти полностью сношенная импортная резина держит лучше, чем новая "наша"
В принципе, Falcon[SD] правильно написал.
Не соглаен только что
даже почти полностью сношенная импортная резина держит лучше, чем новая "наша"
НО - все остальные Камы - это уже чисто наши (российские).
амтел сопоставим по цене с йокогамой.
Я к чему - выбор шин это часто из серии той же иллюзии, что и у женщин при выборе крема. Когда покупают в 40 лет дорогие крема и кожа становится как у семнадцатилетней. И там и тут в выборе дорогих шин (кремов) присутствует элемент игры и несбыточной надежды..
почти новая Yokogama - всесезонка.
Так вот после недели "катания" по гололеду на Yokogam-е он плюнул и купил новый матадор (аналогичный старому) - небо и земля!
Так что не стоит так однозачно хвалить буржуйскую резину.
мой сосед ездит на наших КАМАХ без особых проблем (он вообще им альтернативы не видит - дешево и сердито). Весь фокус в том, что он в горку идет "с натягом" - на одну передачу выше чем нужно, поэтому колеса не шлифуют и он спокойненько выезжает оттуда.
амтел сопоставим по цене с йокогамой.
Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая
По поводу управляемости, комфорта, устойчивости и прочих ездовых характеристик - Амтел безусловно уступает нормальному импорту - но из всего российского это самое лучшее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы