Страница 1 из 1
deneb5
всем привет! авто ваз-21102 бош М7.0 2002г. Проблема в следующем ,на холостых двигатель слегка подтряхивает, видно по рычагу скоростей да и так ощущается.Подскажите что может быть ?
Форсунки мыл,динамика отличная ,провалов нет,свечи менял,вв провода по сопротивлению от 4-5ком.ду мыл.ремень грм заменил, обороты хх 800-840 (760-800).дмрв менял, рар рхх менял .бк ошибок не выдает.
irbit
deneb5
смотри подушки и опоры двигателя коробки!
Adelko
Не не, я почти 100% уверен, что это банальный подсос воздуха. Потому что у самого точно такая же фигня прямо щас. Обороты слегка проседают, комп дает сигнал, выравниваются, опять проседают и т.д. Т.е. смесь постоянно корректируется и двигатель работает так. Опредялется элементарно: откручиваем ДМРВ от воздушного фильтра и аккуратно плотно закрываем ладошкой. Двиг без подсоса тут же ГЛОХНЕТ. Либо же начинает гдето сосать. Искать устранять.
Vladzero
Ars Longa писал(а):

Не не, я почти 100% уверен, что это банальный подсос воздуха. Потому что у самого точно такая же фигня прямо щас. Обороты слегка проседают, комп дает сигнал, выравниваются, опять проседают и т.д. Т.е. смесь постоянно корректируется и двигатель работает так. Опредялется элементарно: откручиваем ДМРВ от воздушного фильтра и аккуратно плотно закрываем ладошкой. Двиг без подсоса тут же ГЛОХНЕТ. Либо же начинает гдето сосать. Искать устранять.

Цитата:

+++

deneb5
ок, спасибо. тоже были такие предположения но почемуто думаю или форсунка или подсос воздуха
salgal
deneb5 писал(а):

ок, спасибо. тоже были такие предположения но почемуто думаю или форсунка или подсос воздуха

Есть такая же ерунда- проявляеться временами-затыкал гофру -шипения нет-двиг глохнет -думаю подсос небольшой в районе форсунок(колечки)-смесь сейчас в норме-по компу(воздух).Летом уже буду смотреть.
deneb5
еще бы знать как этот подсос искать?
Dinov
тоже самое и уже давно. всё перепробовал.

затыкали шланг - тут же глохла.

вот только когда вместо вута вставили шланг с заглушкой тогда всё выровнилось.

а куда там дальше копать я хз ) ресивер зараза на половину из пластика.

одни инжекторщики брызгали балончик для чистки карбюратора типа если подсос есть то при попадании жидкости обороты чуть подлетят. не помогло.
deneb5
вут глушил - реакции ноль.
survival
Было что-то похожее, но вибрация чуствовалась только на прогретом двигателе, когда обороты скакали 800-840. Внешне все подушки выглядели живыми, но видно за 5 лет резина потеряла свои свойства. Замена подушек решила данную проблему.Еще раньше на холостом, водительское зеркало заднего вида дрожало, так после замены с ним всё нормально стало.
deneb5
но подушки я конечно заменю.время им пришло.
salgal
deneb5
Цитата:

обороты хх 800-840 (760-800)

Не знаю как на твоей-для моей это низковатые обороты.Для меня норма 840-880-на прогреве.А что комп воздух кг/ч показывает?
Цитата:

но подушки я конечно заменю.время им пришло.

Может и не подушки-я менял -это на потряхивание ни как не повлияло.А вот на старом дмрв-приходилось СО в минус уводить-почти спокойно (не трясло)было(нормы России)
deneb5
10-11кг.смотря какая температура двигателя. по типовой таблице обороты вроде 800-840
salgal
deneb5 писал(а):

10-11кг.смотря какая температура двигателя. по типовой таблице обороты вроде 800-840


800-840-это еще прошивка смотря какая-я серийную ставил для 71 -блока L05-ую -так обороты на прогреве 85гр-держались 880-900.Потом убрал ее (как паровоз)-поставил от Lai ///////7-никакого сравнения.Только вот воздух у тебя если на прогреве и у тебя блок такой же как у меня (для сравнения )-у меня на исправном сейчас 8кг/ч.Раз ты менял дмрв -то скорее в обжимках где -то масса хреновая.

Последний раз редактировалось: salgal (27 Марта 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз
deneb5
я в минуса со уводил с помощью ноутбука но не помогало.
01rus
survival писал(а):

Было что-то похожее, но вибрация чуствовалась только на прогретом двигателе, когда обороты скакали 800-840. Внешне все подушки выглядели живыми, но видно за 5 лет резина потеряла свои свойства. Замена подушек решила данную проблему.Еще раньше на холостом, водительское зеркало заднего вида дрожало, так после замены с ним всё нормально стало.


А какие именно опоры менял, гитары или другие?
salgal
deneb5 писал(а):

я в минуса со уводил с помощью ноутбука но не помогало.

Ну так АЦП посмотрел -ДМРВ?
deneb5
про массу в штекере ,проверю.по типовой таблице для этих боей воздух 6-12 вроде ,а дмрв что старый что новый почти одинаково.
deneb5
ацп точно не помню вроде 1 счем то надо опять бук зацепить и глянуть
salgal
deneb5 писал(а):

ацп точно не помню вроде 1 счем то надо опять бук зацепить и глянуть

Я вот с этим 1с чем то бился(новый дмрв а АЦП 1.11 -ужас)-пока на-блоке где массы (коричневые провода)-не открутил-снял клеммы с них( с проводов,разжал),зачистил -вот тогда уже по АЦП определил что эбу теперь видит верно.
usup
01rus писал(а):

survival писал(а):

Было что-то похожее, но вибрация чуствовалась только на прогретом двигателе, когда обороты скакали 800-840. Внешне все подушки выглядели живыми, но видно за 5 лет резина потеряла свои свойства. Замена подушек решила данную проблему.Еще раньше на холостом, водительское зеркало заднего вида дрожало, так после замены с ним всё нормально стало.


А какие именно опоры менял, гитары или другие?


тоже интересно какие именно менять,все менять что то дорого обходится.
salgal
usup писал(а):

01rus писал(а):

survival писал(а):

Было что-то похожее, но вибрация чуствовалась только на прогретом двигателе, когда обороты скакали 800-840. Внешне все подушки выглядели живыми, но видно за 5 лет резина потеряла свои свойства. Замена подушек решила данную проблему.Еще раньше на холостом, водительское зеркало заднего вида дрожало, так после замены с ним всё нормально стало.


А какие именно опоры менял, гитары или другие?


тоже интересно какие именно менять,все менять что то дорого обходится.

Наверное подушки двигателя имеется ввиду.а какие- еще.?
survival
01rus писал(а):

survival писал(а):

Было что-то похожее, но вибрация чуствовалась только на прогретом двигателе, когда обороты скакали 800-840. Внешне все подушки выглядели живыми, но видно за 5 лет резина потеряла свои свойства. Замена подушек решила данную проблему.Еще раньше на холостом, водительское зеркало заднего вида дрожало, так после замены с ним всё нормально стало.


А какие именно опоры менял, гитары или другие?



Менял все, кроме верхней гитары(её и так переодически меняю). Осмотр нижней гитары показал что за 5 лет, резина отошла от метала и болталась независимо.Ну и естественно обе подушки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы