Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
если клапана зажаты через сколько они прогорают?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> если клапана зажаты через сколько они прогорают? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 21:10
Ответить с цитатой

Привет, сегодня делал регулировку клапанов, мне сказалаи что почти все клапана были зажаты и сказали что они могли прогореть.Через сколько км пробега они могут прогореть, последний раз регулировал 18тысяч км назад.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 21:20
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
мне сказалаи что почти все клапана были зажаты

А при какой температуре двигателя регулировал ?
Если движок был полностью остывшим ... то какая температура была в гараже (на улице) ?
Общий пробег машинки ?
Чем замерял зазор ... если щупом , то каким ... стандартным из магазина ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 21:46
Ответить с цитатой

Artem22
Если за 2438 км не прогорели, то потом уже не прогорают ROFL
А если серьезно, то прогори хоть один клапан - это бы сразу было заметно. И мастер это услышл бы едва ты въехал в бокс. Поэтому совершенно непонятно, зачем тебе сказали, что они "могли прогореть".
Видимо, чтобы подчеркнуть важность своей работы, и чтобы ты почаще к ним ездил.
Ответь на все вопросы АРКАША - они очень важные для тебя.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:14
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Artem22 писал(а):
мне сказалаи что почти все клапана были зажаты

А при какой температуре двигателя регулировал ?
Если движок был полностью остывшим ... то какая температура была в гараже (на улице) ?
Общий пробег машинки ?
Чем замерял зазор ... если щупом , то каким ... стандартным из магазина ?
Регулировали через час после заглушки двигателя, в боксе было тепло, градусов 18-20,на улице -3
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:28
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Регулировали через час после заглушки двигателя, в боксе было тепло, градусов 18-20,на улице -3

Вообще-то для регулировки клапанов важна температура двигла, а не окружающей среды - рекомендуемый зазор 0,15мм для температуры двигателя +20*С, при отклонении температуры вводится температурная поправка на зазоры.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:58
Ответить с цитатой

За час в теплом боксе мотор не остынет. Градусов 60 будет (рукам горячо). отсюда и "зажатые" клапаны. Если щуп у них из магазина (за 15 р), то он и в холодный двигатель не должен пролазить, т.к. мягкий.
Короче, смотри, как бы не застучали у тебя клапаны. Прислушивайся к мотору Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 00:29
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
при отклонении температуры вводится температурная поправка на зазоры.

Надо уточнить ... температура должна быть неизменна на время регулировки ... либо контролироваться при регулировке каждого клапана с внесением температурной поравки на данный момент времени .
А по сему ... при регулировке клапанов при помощи щупа в домашних условиях , рекомендую остудить двигатель до температуры окружаюшего воздуха (желательно в отапливаемом гараже если щуп один - стандартный 0,15 мм)
И только потом приступать к регулировке клапанов .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (30 Марта 2011 03:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 00:34
Ответить с цитатой

АРКАША, даже ни капли не сомневаюсь в твоей педантичности.
Good

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 22:15
Ответить с цитатой

Привет, 2 дня назад регулировали клапана снова, они начали шуметь, когда со знакомым стали сами регулировать зазор на всех был около 0.4мм одинаковым,после регулировки пробег составил км 200 всего, что так повиляло на зазор?Регулировали щупом.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 22:18
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
что так повиляло на зазор


Регилировка без учёта температуры двигателя ...

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 22:34
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
азор на всех был около 0.4мм

wwow 0.4
на самаре регулировали выпускные чтоли?(и то 0.35 д.б.)
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 02:09
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
на самаре регулировали выпускные чтоли?

ROFL или с дуру , аль по пьяне , перепутали щуп .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skippi



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г/теперь 1,5i Я5.1.1(продаю, пишите в лс) > пежо 607 2.2 и ваз 2104
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 03:01
Ответить с цитатой

Ребят поделитесь тонкостями регулировки. Как я понял лучше на холодную, что бы без поправки на температуру и не подкинете эту самую коректировку.
_________________
Вернуться к началу
Skippi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 05:50
Ответить с цитатой

На холодную но только летом или в боксе. Должно быть 20 градусов.
Суешь щуп и подкручиваешь гайки. затягиваешь так, чтобы шуп можно было вытащить с небольшим защемлением (он как бы небольшими рывками будет выходить, несмотря на то, что ты его тянешь равномеерно). Обратно щуп вставляться не должен - потому что он недостаточно жесткий (правильный термин - устойчивость), чтобы приложить к нему необходимое усилие и слишком широкий.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 09:15
Ответить с цитатой

Skippi, в помощь - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Аналогично производить регулировку, токо на классике в отличие от Нивы, зазор по кругу 0,15мм.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pawel511



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 14:59
Ответить с цитатой

щупом точно не отрегулируешь кулачки не ровно же срабатываются
Вернуться к началу
pawel511 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 17:04
Ответить с цитатой

А точно и не требуется. Надо чтобы не стучали и чтобы не прогорели.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pawel511



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 18:55
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А точно и не требуется. Надо чтобы не стучали и чтобы не прогорели.

а это не точно? Pardon
Вернуться к началу
pawel511 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 21:08
Ответить с цитатой

Я могу прокомментировать почему при выполнении двух уже названных мной условий ("щуп можно вытащить из зазора с легким защемлением" и "клапаны не стучат сразу после регулировки") можно считать, что механизм отрегулирован правильно. Но это каждый интересующийся способен понять и сам, поразглядывая какое-то время картинку с клапанным механизмом, а мне лень писать сейчас Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:07
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Регилировка без учёта температуры двигателя ...

Господа!Да бросьте лапшу парню вешать! Авто было у меня с 1983.Заз,Ваз 21011,Москвич 2141,Газ 2410,21093 Никогда в жизни до такой степени не заморачивался над этой проблемой по температуре .Могу хоть на горячем,хоть на холодном отрегулировать и все будет ОК,..
Good Pardon

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:11
Ответить с цитатой

pawel511 писал(а):



щупом точно не отрегулируешь кулачки не ровно же срабатываются

Зауженным щупом по ширине рокера это делал сам всегда без всяких других приспособлений

_________________

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (31 Марта 2011 23:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛадоЛуб



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: 78 регион
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:11
Ответить с цитатой

Да не прогорят)
Вернуться к началу
ЛадоЛуб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:12
Ответить с цитатой

Тимофеевич161
На горячем зазоров быть не должно (точнее намного меньше 0,15 мм) Smile
Не случайно они - "тепловые зазоры" или "зазоры для компенсации температурного расширения". То, что ты можешь отрегулировать - это исключительно твое мастерство, а парню сделали так, что у него клопы стучат Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:14
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
На горячем зазоров быть не должно

Не согласен :drinks:Посмотрите в книгах.Там пишут,что на горячем зазор даже больше надо делать при регулировке :pardon:Под рукой нет книги,а то б я вам....доказал. 63 63 63 :drinks:Не забуду притащу с работы книжку и процитирую,Господа Россияне supercool

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:19
Ответить с цитатой

Ну и ладно. Обязательно посмотрю, как будет время. Но если честно, проще регулировать летом и не парить мозг Drinks or Beer
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы