Страница 1 из 2
Artem22
Привет, сегодня делал регулировку клапанов, мне сказалаи что почти все клапана были зажаты и сказали что они могли прогореть.Через сколько км пробега они могут прогореть, последний раз регулировал 18тысяч км назад.
АРКАША
Artem22 писал(а):

мне сказалаи что почти все клапана были зажаты


А при какой температуре двигателя регулировал ?
Если движок был полностью остывшим ... то какая температура была в гараже (на улице) ?
Общий пробег машинки ?
Чем замерял зазор ... если щупом , то каким ... стандартным из магазина ?
Вячеслав Карпов
Artem22
Если за 2438 км не прогорели, то потом уже не прогорают ROFL
А если серьезно, то прогори хоть один клапан - это бы сразу было заметно. И мастер это услышл бы едва ты въехал в бокс. Поэтому совершенно непонятно, зачем тебе сказали, что они "могли прогореть".
Видимо, чтобы подчеркнуть важность своей работы, и чтобы ты почаще к ним ездил.
Ответь на все вопросы АРКАША - они очень важные для тебя.
Artem22
АРКАША писал(а):

Artem22 писал(а):

мне сказалаи что почти все клапана были зажаты


А при какой температуре двигателя регулировал ?
Если движок был полностью остывшим ... то какая температура была в гараже (на улице) ?
Общий пробег машинки ?
Чем замерял зазор ... если щупом , то каким ... стандартным из магазина ?

Регулировали через час после заглушки двигателя, в боксе было тепло, градусов 18-20,на улице -3
Штейгер
Artem22 писал(а):

Регулировали через час после заглушки двигателя, в боксе было тепло, градусов 18-20,на улице -3


Вообще-то для регулировки клапанов важна температура двигла, а не окружающей среды - рекомендуемый зазор 0,15мм для температуры двигателя +20*С, при отклонении температуры вводится температурная поправка на зазоры.
Вячеслав Карпов
За час в теплом боксе мотор не остынет. Градусов 60 будет (рукам горячо). отсюда и "зажатые" клапаны. Если щуп у них из магазина (за 15 р), то он и в холодный двигатель не должен пролазить, т.к. мягкий.
Короче, смотри, как бы не застучали у тебя клапаны. Прислушивайся к мотору Pardon
АРКАША
shteiger писал(а):

при отклонении температуры вводится температурная поправка на зазоры.


Надо уточнить ... температура должна быть неизменна на время регулировки ... либо контролироваться при регулировке каждого клапана с внесением температурной поравки на данный момент времени .
А по сему ... при регулировке клапанов при помощи щупа в домашних условиях , рекомендую остудить двигатель до температуры окружаюшего воздуха (желательно в отапливаемом гараже если щуп один - стандартный 0,15 мм)
И только потом приступать к регулировке клапанов .

Последний раз редактировалось: АРКАША (30 Марта 2011 03:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Штейгер
АРКАША, даже ни капли не сомневаюсь в твоей педантичности.
Good
Artem22
Привет, 2 дня назад регулировали клапана снова, они начали шуметь, когда со знакомым стали сами регулировать зазор на всех был около 0.4мм одинаковым,после регулировки пробег составил км 200 всего, что так повиляло на зазор?Регулировали щупом.
АРКАША
Artem22 писал(а):

что так повиляло на зазор



Регилировка без учёта температуры двигателя ...
sd_vladimir
Artem22 писал(а):

азор на всех был около 0.4мм


wwow 0.4
на самаре регулировали выпускные чтоли?(и то 0.35 д.б.)
АРКАША
sd_vladimir писал(а):

на самаре регулировали выпускные чтоли?


ROFL или с дуру , аль по пьяне , перепутали щуп .
Skippi
Ребят поделитесь тонкостями регулировки. Как я понял лучше на холодную, что бы без поправки на температуру и не подкинете эту самую коректировку.
Вячеслав Карпов
На холодную но только летом или в боксе. Должно быть 20 градусов.
Суешь щуп и подкручиваешь гайки. затягиваешь так, чтобы шуп можно было вытащить с небольшим защемлением (он как бы небольшими рывками будет выходить, несмотря на то, что ты его тянешь равномеерно). Обратно щуп вставляться не должен - потому что он недостаточно жесткий (правильный термин - устойчивость), чтобы приложить к нему необходимое усилие и слишком широкий.
Штейгер
Skippi, в помощь - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Аналогично производить регулировку, токо на классике в отличие от Нивы, зазор по кругу 0,15мм.
pawel511
щупом точно не отрегулируешь кулачки не ровно же срабатываются
Вячеслав Карпов
А точно и не требуется. Надо чтобы не стучали и чтобы не прогорели.
pawel511
Вячеслав Карпов писал(а):

А точно и не требуется. Надо чтобы не стучали и чтобы не прогорели.


а это не точно? Pardon
Вячеслав Карпов
Я могу прокомментировать почему при выполнении двух уже названных мной условий ("щуп можно вытащить из зазора с легким защемлением" и "клапаны не стучат сразу после регулировки") можно считать, что механизм отрегулирован правильно. Но это каждый интересующийся способен понять и сам, поразглядывая какое-то время картинку с клапанным механизмом, а мне лень писать сейчас Pardon
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Регилировка без учёта температуры двигателя ...


Господа!Да бросьте лапшу парню вешать! Авто было у меня с 1983.Заз,Ваз 21011,Москвич 2141,Газ 2410,21093 Никогда в жизни до такой степени не заморачивался над этой проблемой по температуре .Могу хоть на горячем,хоть на холодном отрегулировать и все будет ОК,..
Good Pardon
Тимофеевич161
pawel511 писал(а):




щупом точно не отрегулируешь кулачки не ровно же срабатываются


Зауженным щупом по ширине рокера это делал сам всегда без всяких других приспособлений

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (31 Марта 2011 23:11), всего редактировалось 1 раз
ЛадоЛуб
Да не прогорят)
Вячеслав Карпов
Тимофеевич161
На горячем зазоров быть не должно (точнее намного меньше 0,15 мм) Smile
Не случайно они - "тепловые зазоры" или "зазоры для компенсации температурного расширения". То, что ты можешь отрегулировать - это исключительно твое мастерство, а парню сделали так, что у него клопы стучат Razz
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

На горячем зазоров быть не должно


Не согласен :drinks:Посмотрите в книгах.Там пишут,что на горячем зазор даже больше надо делать при регулировке :pardon:Под рукой нет книги,а то б я вам....доказал. 63 63 63 :drinks:Не забуду притащу с работы книжку и процитирую,Господа Россияне supercool
Вячеслав Карпов
Ну и ладно. Обязательно посмотрю, как будет время. Но если честно, проще регулировать летом и не парить мозг Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы