Ludvig писал(а):Придется переступить через себя и залить Magnum 5W-40
тнк -отличное масло. ростест и дата выпуска-
а в новой линейке ультратек еще больше моющих присадокДиман09 писал(а):про сибирь я молчу-там без синьки 0*40 тяжко,так что не пинайте сибиряки и северяне
Там где суровые температуры, умные люди подогрев двигателя ставят, а не с маслами развлекаются.алекс спб писал(а):вброшу
вчера смотрел 2111 с убитым мотором
спрашиваю-че с ним?
да грит не знаю,прежний хоз был на импортном масле,я стал лукойл минералку лить..
2 года отьездил- и коленвал,вкладыши,короче все-в задирах-надо все растачивать(вскрывали ему мотор в сервисе для предварит оценки ремонта)
в итоге он оттащил свое ведро на веревке к дому и продает
масло?думаю да
Из моего опыта совсем обратная ситуация по минералке от Лука
Цитата:Что касается отзывов по Лукойлу то мой брат ездит на служебной ВАЗ 2105 и льет каждые 15 000 км это
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ API SF/CC 15W-40
Пробег за 1.5 года у него 100 000 км - проблем нет, движок работает как часы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5867191#5867191
(читать внизу коммента)CodeName47 писал(а):Никогда в свою машину не залью отечественное масло. И пофиг кто че скажет. Я знаю что такое культура производства у нас. Тут этого не досыпали тут этого не долили и на выходи получаем не качественный товар. Да я сам имею отношение к производству промышленному. Так вот скажем "компоненты" из которых делаем нашу продукцию только ввезенные из за бугра. Почему? Ответ прост, качество поизведенных у нас "компонентов" либо керовое, либо не стабильное.
Я думаю производство масел это те же яйца только вид с боку.
Считаю что сейчас самым защищенным от подделок маслом является ЗИК.
Во первых железная канистра с нанесенным краской рисунком, в отличие от большинства-тупо наклейка. Во вторых "дудочка" с помощью которой очень удобно заливать масло. Такую видел только у масел Манол.
И еще хочу сказать в защиту кастрола. На предыдущем авто 120 тыс лили кастрол 10w40 вскрывал движок на 120 тыс пробега(лопнули кольца как выяснилось) Так вот на всех не блестящих "местах" деталей движка токая тоненькая бардовая пленочка. А в остальном все как новое кроме колец. Фотки где то ту выкладывал я.
И еще подкину про хвалебный многими лукойл. Моторист который перебирал движок рассказывал. Что у нас в городе одна транспортная компания которая имела большой парк пассажирских газелей которые ходят по определенным городским маршрутам заключила договор с компанией Лукойл по закупки для своего автопарка лукойловских ГСМ. Так вот, движки на новых газелях после 100тыс пробега практически под замену. Масло менялось через 10 тыс.
это диллетаннтские рассуждения, - один моторист..., одна компания...
масло лукойл...
почему-то машину российскую можно покупать, а масло -нет
что вы, в суперэкстримальных условиях каких -то мотор эксплуатируете, что масло не выдерживает.
это ни что иное, как просто стереотип, пришедший из совка, что все импортное -лучшеcullon писал(а):это диллетаннтские рассуждения, - один моторист..., одна компания...
масло лукойл...
Почему дилетанские? Смысл врать человеку? Он маслами не торгует.
cullon писал(а):почему-то машину российскую можно покупать, а масло -нет
Да покупайте что хотите, хоть машину хоть масло. Но вот скажем давайте сравним что будет лучше приора или скажем гольф? Точно так же и с маслом.
cullon писал(а):что вы, в суперэкстримальных условиях каких -то мотор эксплуатируете, что масло не выдерживает.
Отнюдь. Просто я считаю и не безосновательно, что наши масла это УГ. И в свой любимый авто я их никому не советую лить.
cullon писал(а):это ни что иное, как просто стереотип, пришедший из совка, что все импортное -лучше
Да никакой это не стереотип это реальность. Ну например: У нас на производстве используется нержавеющая лента которую потом скручивают в трубку и заваривают лазером. Так вот ленту мы покупаем в германии. И на какой то выставке начальство пересеклось с нашим производителем такой же ленты. Ну и договорились о пробной партии, Прислали пару катушек, вскрыли упаковку а там ужос. Лента замята, уложена криво. Ее использовать нельзя будем гнать брак. И так во всем. Заказывали полителен в гранулах по моему в Туле. Качество не стабильное, то вообще не прикопаешься то вода в гранулах. В итоге все заказываем из за границы. У на с НЕТ КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА. Это я знаю не по наслышке... Так что сказки про то что наши все могут и производят не хуже- это сказка про белого бычка. Взять хотябы наш автопром. Есть конечно исключения но они только подтверждают правило, и производство масел явно в эти исключения не попадает. Оборонка вот это да, это наш "конек" а в остальном к сожалению... CodeName47 писал(а):Смысл врать человеку? Он маслами не торгует.
бывает и так, что настоящее масло разбазарят, а заливают в машины уже непонятно что за смеси
у меня был случай, заправил у офф представителя shell разливное, из бочки. слил его не проехав и 500 км, потому что звук мотора не понравился. когда залил такое же из канистры, мотор успокоился
жалко, лаборатории нет, чтобы исследовать, что это за масло было)
CodeName47 писал(а):на какой то выставке начальство пересеклось с нашим производителем такой же ленты
а что за производитель, можно ли ему доверять. не исключено, что вам прислали брак.
в случае с автомобилями и маслами российского производства, тоже ведь, не всем можно доверять. и кто гонит брак, тот не выживет в нынешних условиях, просто -напросто, никто этот товар покупать не будет. солидная фирма не может себе этого позволить
CodeName47 писал(а):что будет лучше приора или скажем гольф
немножко некоректно сравнивать эти машины, они разные.
был у меня гольф до 15-ки, да отличная машина. но, если бы в проиру вбухали столько средств, как в разработку и производство гольфа, она была бы ничуть не хуже
и при всем уважении к немецким автопроизводителям, могу сказать, что и они не выпускают вечных машин. сам видел, как только купленный 4 -летний бмв не вылезал из сервиса, постоянно там что -то глючило, электроника в основномcullon писал(а):CodeName47 писал(а):Никогда в свою машину не залью отечественное масло. И пофиг кто че скажет. Я знаю что такое культура производства у нас. Тут этого не досыпали тут этого не долили и на выходи получаем не качественный товар. Да я сам имею отношение к производству промышленному. Так вот скажем "компоненты" из которых делаем нашу продукцию только ввезенные из за бугра. Почему? Ответ прост, качество поизведенных у нас "компонентов" либо керовое, либо не стабильное.
Я думаю производство масел это те же яйца только вид с боку.
Считаю что сейчас самым защищенным от подделок маслом является ЗИК.
Во первых железная канистра с нанесенным краской рисунком, в отличие от большинства-тупо наклейка. Во вторых "дудочка" с помощью которой очень удобно заливать масло. Такую видел только у масел Манол.
И еще хочу сказать в защиту кастрола. На предыдущем авто 120 тыс лили кастрол 10w40 вскрывал движок на 120 тыс пробега(лопнули кольца как выяснилось) Так вот на всех не блестящих "местах" деталей движка токая тоненькая бардовая пленочка. А в остальном все как новое кроме колец. Фотки где то ту выкладывал я.
И еще подкину про хвалебный многими лукойл. Моторист который перебирал движок рассказывал. Что у нас в городе одна транспортная компания которая имела большой парк пассажирских газелей которые ходят по определенным городским маршрутам заключила договор с компанией Лукойл по закупки для своего автопарка лукойловских ГСМ. Так вот, движки на новых газелях после 100тыс пробега практически под замену. Масло менялось через 10 тыс.
это диллетаннтские рассуждения, - один моторист..., одна компания...
масло лукойл...
почему-то машину российскую можно покупать, а масло -нет
что вы, в суперэкстримальных условиях каких -то мотор эксплуатируете, что масло не выдерживает.
это ни что иное, как просто стереотип, пришедший из совка, что все импортное -лучше
Ну для тебя в Азерстане, Лукойл и есть импорт лей, кулиmr1 писал(а):Потому, что дебилов вокруг развелось огромное количество. Если услышишь, что кто то скажет, что я, мол, российского никогда не куплю, то знай - перед тобой дебил.
Ну так я стараюсь российского ничего не брать и с ваза я обязательно со временем соскачу, я тож дебил выходит,много дебилов вокруг, один ты Дъартаньян
s010 писал(а):Также плюсану mr1, главное лить не подделку, а стереотипы в голове не надо за истину тут выдавать.
Да е мое это не стереотипы, это все из личного опыта, Рассказал все как есть. Вот все те кто заявляет что наше масло ничуть не хуже импортного, хоть кто нибудь на производстве работал? Или какое нибудь отношение к производству имеет?cullon писал(а):бывает и так, что настоящее масло разбазарят, а заливают в машины уже непонятно что за смеси
Это исключено, заливалось фирменное лукойловское масло из канистр.cullon писал(а):а что за производитель, можно ли ему доверять. не исключено, что вам прислали брак.
Я не думаю что это брак, у нас очень большие объемы производства, завод работает в 3 смены оборудование практически не останавливают, только на новый год. Они были заинтересованы чтобы мы брали у них ленту.
cullon писал(а):и кто гонит брак, тот не выживет в нынешних условиях, просто -напросто, никто этот товар покупать не будет. солидная фирма не может себе этого позволить
Понимаешь это не всегда так. Например наша продукция если сравнить с нашими российскими конкурентами существенно дороже. Потому что применяем качественные импортные материалы. У других хорактеристики готовой продукции ниже, но готовое изделие работает. Оно проработает меньший срок, устанавливать его нужно подругому, и тд. Ну а сейчас сам знаешь как и у кого закупают продукцию. Тот кто выиграл тендер, ну а дальше объяснять я не буду. И еще большинство персонала российских производств работает по принципу: зарплата считается от выпущенной продукции. А у нас от проданной+прошедшей ОТК. Раздницу думаю объяснять не нада.
cullon писал(а):немножко некоректно сравнивать эти машины, они разные.
Да почему же не корректно приора это тот же гольф класс cullon писал(а):если бы в проиру вбухали столько средств, как в разработку и производство гольфа, она была бы ничуть не хуже
Если бы да кобы. В автоваз вбухали столько бабла, а воз и ныне там. после первой 8рки ничего нового, тупо топнание на месте.cullon писал(а):и при всем уважении к немецким автопроизводителям, могу сказать, что и они не выпускают вечных машин. сам видел, как только купленный 4 -летний бмв не вылезал из сервиса, постоянно там что -то глючило, электроника в основном
Бывает конечно и такое, но это исключение. У меня вот недавно знакомый ездил на новой калине(2500 пробег) к диллеру. Может кто не в курсе брак в топливной системе у калин приор 2011 года. Хреновый шланг который идет от основной топливной магистрали до форунок. Он видел на стоянке у них 3 сгоревших калины. И еще у него в доме у подъезда сгорела приора(машине было 10 дней как ее купили) Он 6 часов пробыл на СТО, шлангов нет, нигде в городе их нет, с большим скандалом поставили свинтив шланг с новой приоры, причем подошел 2рой вроде, первый так же болтался и из него сифонил бензин. А вы говорите cullon писал(а):кто гонит брак, тот не выживет в нынешних условиях, просто -напросто, никто этот товар покупать не будет
Ой да про наш автопром я столько случаев рассказать могу, волосы шевелятся, причем везде...CodeName47 писал(а):Да е мое это не стереотипы, это все из личного опыта, Рассказал все как есть. Вот все те кто заявляет что наше масло ничуть не хуже импортного, хоть кто нибудь на производстве работал? Или какое нибудь отношение к производству имеет?
Да, на наше производства тоже "зуб точу",
полное разгильдяйство, которое имеет право на существование только благодаря личным связям.
Но, уверен также, что то, что нам поставляют из-за бугра, скажем так, продукция не высших сортов, как нам впаривают..,
и этот фуфляк всегда можно оправдать - Вы купили подделку, мы такого не выпускаем.
Индейцы, Лукойл нормальное масло и качество стабильное,
оно просто не любит перепробеги,
и если газелевский мотор укантошили за 100ткм, меняя в 10ткм,
то лили туда самый дешёвый Лукойл, которое по бухгалтерии прошло как самое дорогое