Кир-кук писал(а):полное разгильдяйство, которое имеет право на существование только благодаря личным связям.
+мульенКир-кук писал(а):Но, уверен также, что то, что нам поставляют из-за бугра, скажем так, продукция не высших сортов, как нам впаривают..,
и этот фуфляк всегда можно оправдать - Вы купили подделку, мы такого не выпускаем.
Может быть вполне, но попасть на "фуфляк" с нашими производителями намного проще ИМХО
Кир-кук писал(а):и если газелевский мотор укантошили за 100ткм, меняя в 10ткм,
то лили туда самый дешёвый Лукойл, которое по бухгалтерии прошло как самое дорогое
Вот тут ниче сказать не могу не знаю, какой именно Лукойл лили не уточнял, знаю только что из канистр а не из бочек.CodeName47 писал(а):Это исключено, заливалось фирменное лукойловское масло из канистр
если тот самый мастер сказал- тогда без сомнений
CodeName47 писал(а):Я не думаю что это брак
а это что -брак и есть, думай или не думай
CodeName47 писал(а):Лента замята, уложена криво. Ее использовать нельзя будем гнать брак
CodeName47 писал(а):приора это тот же гольф класс
да один к одному . ездил на гольфе?
CodeName47 писал(а):В автоваз вбухали столько бабла
куда вбухали вот в чем вопросcullon писал(а):а это что -брак и есть, думай или не думай
Ну если с забугорной лентой сравнивать то да это брак. Но они прислали ОБРАЗЕЦ а образец априоре не может быть браком, для них это в порядке вещей Какой у них тогда брак я даж не знаю)))
cullon писал(а):да один к одному Smile . ездил на гольфе?
На гольфе не ездил, но гольф это B класс как и приора и логан и солярис,
фабия, ИТД. Будешь спорить?
cullon писал(а):куда вбухали вот в чем вопрос
Ну как куда, в черную дыру под названием АВТОВАЗ. CodeName47 писал(а):но гольф это B класс как и приора и логан и солярис
разве это В -класс, может быть С?
CodeName47 писал(а):в черную дыру под названием АВТОВАЗ
ага, в карманыcullon писал(а):разве это В -класс, может быть С?
С класс это у фольксвагена вроде джетта не?
Ну тогда не гольф а поло, только не полуседан спешел фо раша, а поло хетч.Serduk
Serduk писал(а):Не буду больше ничего про лукойл говорить и доказывать почему оно нормальное.
Нет вы все правильно и грамотно говорили, про присадки и все такое что они практически одни и теже основа только децл отличается. Это все хорошо на бумаге а вот когда дело доходит до производства в нашей стране, вот тут то и начинаются "траблы" и на выходе мы получаем продукт с качеством хуже чем изначально планировалось. И вот тут меня никто не убедит. И еще,все это конечно так манера езды и все такое. Ну вот странное совпадение газелей я думаю не меньше 50 и у всех за 100000 км проблемы с движками. На всех не правильно клапана отрегулированы, все неправильно ездят.Странные совпадения для 50 то машин не?CodeName47 писал(а):Ну вот странное совпадение газелей я думаю не меньше 50 и у всех за 100000 км проблемы с движками.
На 50 моторов покупать масло в баклашках - это сильнна
Тут, мне кацца, обсуждение масла стоит отложить, у того предприятия есть более серьёзные проблемы Кир-кук писал(а):На 50 моторов покупать масло в баклашках - это сильнна
За что купил за то и продаю CodeName47 писал(а):производства в нашей стране
еще раз повторяю
в вашей стране есть разные произволители. не надо путать
это же не цех по производству сосисок, а крупнейшая мировая компания по производству нефтепродуктов
я не агитирую никого тут покупать масло лукойл и не рекламирую его
но сколько можно быть фомой неверующим. рекламируют вам всякую хню по ящику типа зик или еще какие -то экзотические продукты- и бегут сразу покупать
а эти не рекламируют ничего, потому что и так все раскупаетсяCodeName47 по Луку в конце концов есть отзывы ссылка выше с приоровода + вот нарыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39696&start=0
Первый попавшийся коммент
ЕТР72 писал(а):На Лукойл люкс 5W-40 на 2107 проехал 150 тысяч, и 140 на 2115.
До -40 ни каких проблем, под крышкой клапанов всё в порядке. Масло обычно темнело очень быстро, менял всегда через 10 тысяч.
Главное лить не подделку и будет всё О.К. А брэнд моторного масла это уже вопрос религии)))CodeName47 писал(а):лей ты свой лукойл аля нигрол
его и залил вот последний раз. оч доволен, до этого лил тнк -тоже хорошее. дата выпуска в порядке, рекомендации завода присутствуют, ростестом отмеченны. что еще желать нужно в вазовский мотор?
про масло шелл в новых упаковках -сами продавцы мне не советовали его покупать. много, говорят жалоб. что за жалобы, от кого -эт хз
или же продают мобил в магазинах. кто догадался посмотреть на дату выпуска, видит, что это масло уже пролежало 3 года.mr1 писал(а):А смысл в том, что покупая масло, нет смысла переплачивать за бренд.
Тем более, что бренды начинают гнать к нам фигню, типа того же Кастрола.
Ну да наши так не могут CodeName47 писал(а):mr1
Да че вы к кастролу привязались Нормальное масло!
Ага для третьих стран нормальное.
Вот ЗДЕСЬ Castrol для белых людей
Симпатию вызывает ЭТОТ продукт Castrol (не совсем профильный, но PR знатный)cullon писал(а):а эти не рекламируют ничего, потому что и так все раскупается
Неправда, просто на рекламу денег не было, т.к. всё идёт на развитие производства.