Вот льете "крутые" масла....а надо ли оно вазу??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 09:12
Любое синтетическое масло изначально совершенно прозрачное. Попадая в канистры оно меняет цвет? Пишите дальше свои глупости.
#27:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:04
Andreiko писал(а):

Да не так уж и дорого, как показывает практика... Кстати, немцы очень дико это дело котируют, производители масел в Герамнии ОБЯЗАНЫ по закону использовать в своих продуктах до 10% отработанного масла (привет любителям Равенола ) По всей Германии до черта заводиков по переработке отработанного машинного масла, в инете сыскать инфу не проблема, с красивыми схемами и диаграммами.

Это, конечно, не значит, что масло из отработки - безусловное дерьмо.

Просто та чепуха, которую уважаемый Людвиг намолол про прозрачность, ну вообще ни в какие ворота не лезет



Ну найди ЗАКОН в Германии или хотя бы подзаконный акт, который обязывает использовать отработку. Его нет. Это вброс недобросовестных конкурентов десятилетней давности, который до сих пор ходит по форумам. Еще никто не привел ни одного документа, кроме " в Германии по закону ОБЯЗАНЫ".

v_andrew писал(а):

Наверное, в масле главное основа, а присадке основе только помогают.


От износа защищают только присадки, база сама по себе ничто, если еще кряковая база из нефти имеет какую то номинальную смазывающую способность, то ПАО вообще ее не имеет, поэтому нет 100% масел на ПАО, оно всегда в пропорции с кряком.
Пакет присадок, это самый главный компонент в масле, и допуски кстати получают не конкретные масла, а пакеты присадок, которые потом проивзодители масел используют и получают масла с соответствующим допуском.
Основным противоизносным компонентом в присадках является дитиофосфат цинка (ZDDP), он как раз и содержит в своей формуле фосфор и серу. В малозольных маслах его количество ограничено, пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.

#28:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:14
Sensas писал(а):

пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.


Как это пытаются, вроде замещают уже - SL, SM.
Sensas писал(а):

Основным противоизносным компонентом в присадках является дитиофосфат цинка (ZDDP), он как раз и содержит в своей формуле фосфор и серу. В малозольных маслах его количество ограничено, пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.


Собственно об этом и спорим, эффективное ли это замещение и понятно, что мнения будут только субъективные, объективной информации в интернете нет я так понял.

#29:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:34
Солярко писал(а):

Как это пытаются, вроде замещают уже - SL, SM.



это классификация АПИ, ни о чем не говорит, и везде там идет ZDDP
Малозольные масла идут по ACEA С2, С3 и т.д. На рынке у нас их пока не так много (обычные полнозольные это ACEA A3/B3, A5/B5). У малозольных снижено и щелочное число до 6-7. Но все идет к тому, что малозольные скоро совсем заменят обычные масла, лет через 5 наверно только они и останутся. Да и на самом деле, еще не доказано, что на малозольных маслах износ выше. Это только в теории так кажется. Меньше золы, меньше взвешенных частиц металлов, меньше нагара, отложений и лака, главное замену найти серосодержащим присадкам. Замена есть, только в зависимости от производителя и его продуктов, один может их доложить, а другой болт забьет, тогда и будет износ увеличенный.

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:01
Sensas писал(а):


Ну найди ЗАКОН в Германии или хотя бы подзаконный акт, который обязывает использовать отработку. Его нет.



Ололо, я плохо читаю по-немецки! Smile
У ликвимолей на сайте в факе прямо говорится об этом законе с некоторыми оговорками (дескать, он не на всю территорию страны распространяется) - это тоже вброс? На кой им поддерживать эту легенду?
Да и хрен с ним. Предположим, что именитый немецкий производитель масел наврал, и такого закона нет. Это как бы не отменяет главного, а именно того, что германская refining промышленность процветает Wink
И это уже не вброс, это деньги.
Немцы делают масла из отработки, как бы вы не прятали голову в песок и говорили, что это не так. Германия на седьмом месте в мире по объему масел, производимых из того, что уже когда-то у кого-то работало в моторе. Видимо, они находят это рентабельным.

#31:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 01:09
В столовой мясо и похоже его один раз уже ели. Такое мясо тоже считается рентабельным. hehe
#32:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:37
А как определить степень крутости масла?
#33:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 12:01
баян про отработку ацкий)
все производители масел являются членами ATIEL, для всех одинаковые условия, хоть Германия, хоть любая страна, директивы в Евросоюзе общие.
К тому же сделать базу из отработки, сложнее и дороже чем сделать гидрокряк, это тупо не выгодно. Проще из отработки сделать гудрон и закатать в асфальт, как и делают, или есть метод получить солярку, тоже дешевле, чем очистить до базового масла.

вот кстати американское масло из отработки

так они так и пишут на канистрах и гордяца этим

Valvoline тоже сделал серию из регенерированных масел http://nextgen.valvoline.com/
так канистры даже зеленые сделали и отдельный сайт.

Европа и Америка это не Россия, где пытаются продать каку, в красочной упаковке скрывая состав содержимого во всех товарах. Они помешаны на экологии и если они делают что-то на ее благо, то трубят на весь мир.

#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 00:11
Sensas писал(а):

Они помешаны на экологии и если они делают что-то на ее благо, то трубят на весь мир.



При этом, как правило, само производство экологического продукта засирает окружающую среду сильнее, чем использование обычного, неэкологического hehe

#35:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 17:46
Если я зимой синь нулевку лью (климат такой), то на лето всяко разно минералку Лукойл или тнк не буду пользать, ибо наф мешать крайности.
#36:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 18:51
Диман09 писал(а):

сам я заливаю лукойл люкс и нареканий у меня нет


Диман09 писал(а):

лить то можно и дорогую синь,но читать этикетку смотреть,чтоб не было там обозначений АСЕА с3


Хм, как раз в лукойл люкс есть обозначение ACEA c3. По крайней мере в синтетическом. Вот посмотрите http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/

#37:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 19:07
Lada Lady
Нет! Вы ошибаетесь.

#38:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:02
lagoda писал(а):

Lada Lady
Нет! Вы ошибаетесь.


Я ошибаюсь? По ссылке написано: Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08

#39:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:11
а я синь и не лью Smile 5*40 полусинь бывает у лукойла
#40:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:12
Lada Lady писал(а):

lagoda писал(а):

Lada Lady
Нет! Вы ошибаетесь.


Я ошибаюсь? По ссылке написано: Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08



уважаемый,вы буквы путаете..я про с3 говорил,а вы А3 нам показываете Wink

#41:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 15:09
Диман09 писал(а):

уважаемый,вы буквы путаете..я про с3 говорил,а вы А3 нам показываете


Ой.. и правда. Прошу пардонов.

#42:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 20:03
упс,так вы уважаемая(а не уважаемый)? сужу по смайлику...ну и ник вроде как не самый мужской Pardon

не,ну если я и сейчас ошибся,то заранее извиняйте Smile

#43:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:57
Диман09 писал(а):

не,ну если я и сейчас ошибся,то заранее извиняйте


Нет, вы не ошиблись.

#44:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 18:24
вот из Зарублем выдернул статейку...так,для инфы

Экстремальная защита
Ее эффективность определили несколько позиций. Главная – результаты испытаний на четырехшариковой машине трения: моделируем предельные нагрузки узла трения и отслеживаем реакцию на них масляной пленки. Кроме того, мы учитывали вязкость масла при высокой температуре. Ведь чтобы не допустить аварийной работы узла трения, надо создать в нем масляный слой необходимой толщины, и тут упомянутый параметр играет решающую роль.
Как нам представляется, более высокие трибологические параметры отечественных масел объясняются… их худшей экологичностью! Ведь сера и фосфор – это естественные антизадирные присадки: чем их больше, тем лучше защищен узел трения. А для западного производителя срок службы не так важен, как экология.
В общем, в этой номинации наши впереди! Приз получает «Роснефть-Premium», второе место у «ЛУКОЙЛа-Люкс». А бронзу делят наш ТОТЕК и MANNOL

#45:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 18:28
и вот еще немного...

Итог
У импортных масел лучше «экология», а у наших – защитные свойства.
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрекинговых.

#46:  Автор: Nikas07Откуда: г. Батайск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 22:47
Из ваших споров я так и не понял что лить? Smile Лью ТНК Magnum Ultratec SAE 10W-40, как там с защитой двигла? Wink
#47:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 12:44
Nikas07-нормальное масло ты льешь. не морочь голову себе с нашими спорами Smile мы тут и сами не знаем что лить hehe
#48:  Автор: Nikas07Откуда: г. Батайск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 16:14
Диман09 писал(а):

Nikas07-нормальное масло ты льешь. не морочь голову себе с нашими спорами Smile мы тут и сами не знаем что лить hehe

Ну спорьте, потом свои выводы нам расскажете Drinks or Beer

#49:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 15:09
Вот льете "крутые" масла....а надо ли оно вазу???

Nikas07 писал(а):

Лью ТНК Magnum Ultratec SAE 10W-40


тож крутое масло Wink

#50:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 08:11
Я думаю,что никакое такое "крутое" масло ВАзу не нужно.
Можно лить любое уровня выше SG.
Сам я лью уже довольно долго "маслянные коктейли".Мне достаются на халяву литровые канисты масел(старые,с повреждёнными этикетками и т.д.) их я и лью в свой двигатель и двигатель прекрасно себя чуствует.
Вот типичный "набор" масел,которые я залью при следующем ТО.





AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU