Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вчера почистил форсунки своими силами...теперь не тянет
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вчера почистил форсунки своими силами...теперь не тянет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:01
Ответить с цитатой

Всем привет, надеюсь вы в силах мне помочь, потому если нет-придется выкинуть завтра на диагностику 350-500р. Вообщем решил я вчера, почитав статьи чистка форсунок своими руками,почистить форсунки.Все вроде по пунктикам делал, сегодня собрали,завели...все отлично работает, а вот когда поехал, понял, что не все так хорошо.когда жмешь педаль газа,машину как-будто за зад держат, и подергивает если плавно нажимать,особенно на средних,а до упора педаль нажму-затянула сразу.
_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:05
Ответить с цитатой

kapitan26 писал(а):
Всем привет, надеюсь вы в силах мне помочь, потому если нет-придется выкинуть завтра на диагностику 350-500р. Вообщем решил я вчера, почитав статьи чистка форсунок своими руками,почистить форсунки.Все вроде по пунктикам делал, сегодня собрали,завели...все отлично работает, а вот когда поехал, понял, что не все так хорошо.когда жмешь педаль газа,машину как-будто за зад держат, и подергивает если плавно нажимать,особенно на средних,а до упора педаль нажму-затянула сразу.

Клемму с АКБ сбрасывал ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:11
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Клемму с АКБ сбрасывал ?


....только перед чисткой, потом как эта фигня началась, не делал...а надо?

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deneb5



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:27
Ответить с цитатой

хорошо проверь все ли шланги назад поставил и бензин негде не бежит.а то у меня сначало бензин побежал из под регулятора давления топлива а потом оказалось что один шланг забыл одеть(правдо при этом трясло и работал движок как трактор)
Вернуться к началу
deneb5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:35
Ответить с цитатой

deneb5 писал(а):
хорошо проверь все ли шланги назад поставил и бензин негде не бежит.а то у меня сначало бензин побежал из под регулятора давления топлива а потом оказалось что один шланг забыл одеть(правдо при этом трясло и работал движок как трактор)


а какой шланг забыл одеть? да я снимал всего лишь шланг, ведущий на регулятор давления, провода свечные, да шланги топливные...если только их местами перепутал, но думаю врят ли:( Я вот думаю, может хомуты на ресивере плохо затянул, подсос воздуха где-то от туда...

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:40
Ответить с цитатой

своими силами это как
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:46
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
своими силами это как



...это когда в руках только подручные средства:чистящее средство для карбюратора, аккумулятор и свои руки, ну и без какой-то там матери тоже не обходится...

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:51
Ответить с цитатой

внутри каждой форсунки стоит сетчатый фильтр.мог его забить .потому и спрашиваю как чистил
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:51
Ответить с цитатой

kapitan26 писал(а):
chykas писал(а):
своими силами это как



...это когда в руках только подручные средства:чистящее средство для карбюратора, аккумулятор и свои руки, ну и без какой-то там матери тоже не обходится...

Так что лучше все таки самому? или ехеть деньги отдавать-у нас 800 руб.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:54
Ответить с цитатой

Может ты резинки не менял на форсах???
Аэ это надо делать обязательно.Старые рассохшие и травят воздух.
....ну как одна из причин...
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:57
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Так что лучше все таки самому? или ехеть деньги отдавать-у нас 800 руб.



Да-а,теперь уж не знаю:) у нас 1500 чистка:(

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:58
Ответить с цитатой

salgal
если ты их не подвергал механическим воздействиям например иголкой не тыкал то не чего случится не должно.
кстати уплотнительные колечки новые поставил или старые?
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 22:58
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Может ты резинки не менял на форсах???
Аэ это надо делать обязательно.Старые рассохшие и травят воздух.
....ну как одна из причин...



менял менял, как ща помню:) балаковские...

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:02
Ответить с цитатой

чистить лучше на стенде.форсунки снимаются чистятся прогоняются в разных режимах все это видно.+ замена фильтров и прокладок .возможно замена какой нить форсунки если необходимо.сам так не сделаешь.
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:02
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
внутри каждой форсунки стоит сетчатый фильтр.мог его забить .потому и спрашиваю как чистил


Сначала баллончиком, через переходник (сам сделал из шприца), переменно подключая форсунку к аккумулятору, а потом компрессором дунули еще чтоб продуть наверняка и насухо...

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:03
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
salgal
если ты их не подвергал механическим воздействиям например иголкой не тыкал то не чего случится не должно.
кстати уплотнительные колечки новые поставил или старые?
Я вообще ничего не делал.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:04
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
salgal
если ты их не подвергал механическим воздействиям например иголкой не тыкал то не чего случится не должно.
кстати уплотнительные колечки новые поставил или старые?


не-е, не тыкал. Новые. А может из подсоса воздуха откуда-нибудь,и как определить?ВДшкой пшыкать где только можно?

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:06
Ответить с цитатой

kapitan26 писал(а):
Сначала баллончиком, через переходник (сам сделал из шприца), переменно подключая форсунку к аккумулятору, а потом компрессором дунули еще чтоб продуть наверняка и насухо...

походу форсункам пипец.кстати новые у вас сколь стоят
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:07
Ответить с цитатой

chykas писал(а):

походу форсункам пипец.кстати новые у вас сколь стоят




от 500 рублей. Я каждую прозвонил-как в книжке 12,6 Ом...вроде не должны...

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:12
Ответить с цитатой

salgal
пардон. промазал Pardon
kapitan26
ищи потеки бензина. проверяй трубки. ищи подсос.
вот цитата и соседнего поста.
Ars Longa писал(а):
Опредялется элементарно: откручиваем ДМРВ от воздушного фильтра и аккуратно плотно закрываем ладошкой. Двиг без подсоса тут же ГЛОХНЕТ. Либо же начинает гдето сосать. Искать устранять.

не поможет езжай на диагностику.
в хутшем случае ты попал на замену форс.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:18
Ответить с цитатой

irbit Спасибо, завтра как встану испробую....будет уроком:)
_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:19
Ответить с цитатой

спалить то ты их не мог.а вот фильтра засорить легко.думаю нужно форсунки на стенде проверить гадать бесполезно.если до чистки машина работала лучше значит дело втом как почистил. согласен
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:22
Ответить с цитатой

kapitan26 писал(а):
irbit Спасибо, завтра как встану испробую....будет уроком:)
Зато будешь спец.Летом хочу попробовать.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:27
Ответить с цитатой

Чёта тут пишут,что мол "форсункам пипец","спалил","загрязнил"....
У меня машине 500.000 пробега,несколько раз сам чистил форсунки.Спалить их невозможно,засорить тоже нельзя.
У меня три из четырёх до сих пор родные стоят,работают безукоризненно.
Одну поменял,т.к. на ней развалилось керамическое уплотнение(кто разбирал,тот знает что это,такая штуковина на конце форсунки).

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:35
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
спалить то ты их не мог.а вот фильтра засорить легко.думаю нужно форсунки на стенде проверить гадать бесполезно.если до чистки машина работала лучше значит дело втом как почистил. согласен



согласен что появилось после чистки.Может дело в том как почистил,а может и как собрал;) На счет топливных шлангов:мог я перепутать входной и выходной, теоретически?

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы