Страница 1 из 1
leon112
Подборка подготовлена макс331.

Подборка будет еще редактироваться, ссылка будет добавлена vfac

Ссылка на основную тему: ЭУР

По деталям нужно вот это:
1. 21700-3450008-01 - ЭУР 21700 (Калуга) - 11900руб.
2. 21100-3401092-10 - Вал промежуточный 21100 н/о - 800руб.
3. 11180-3402015-00 - Колесо рулевое 11180 - 1300руб.
4. 21700-3403065/3116-00 - Кожух рулевого вала 21700 - 460руб. Замечательно подходят кожухи от европанели (2112-3403070, 2112-3403072).
5. 21230-3709330-00 - Переключатель света и поворота 21230 - 150руб.
6. 11180-3709340-00 - Переключатель стеклоочистителя 11180 - 260руб.
7. 21230-3709320-00 - Соединитель переключателей подрулевой 21230 - 100руб.
8. Нет номера по каталогу - Жгут проводов электроусилителя руля - 1200руб.
9. Переходная пластина для установки ЭУР 21700 на 2114 - 1500руб.
10. Болты, гайки, шайбы, гровера, саморезы и т.д. - 100руб.
ИТОГО - 17770руб.
В окончательном варианте переходной пластины на 2114 возможна установка как родного промежуточного вала так и указанного в п.2.
Эти валы различаются длинной примерно на 3см., при установке родного промвала руль сместится к водителю на 3 см. относительно заводского положения, а с валом п.2. останется на уровне заводского.
Регулировка руля по высоте сохраняется. Крайнее верхнее положение становится выше примерно на 2см., крайнее нижнее
Ссылка на страницу темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=250

Да простят меня специалисты за не вполне красиво (а может и не вполне грамотно) проставленные размеры


Тут чуть крупнее http://photofile.ru/users/homo_praktikus/150158012/155255624/#mainImageLink

Строго говоря острых углов на пластине нет, но мне влом было прорисовывать скругления.
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!

Отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=300


ОАО "Автоэлектроника" Калуга
Адрес:
Россия, 248017, г. Калуга, ул. Азаровская, 18
e-mail: ae@ae.ru
http://www.ae.ru
Отдел сбыта и реализации
тел.: (4842) 55-17-25

Нашим предприятием изготавливается Электромеханический Усилитель Рулевого Управления ЭМУРУ 121.3405010
для автомобилей семейства Приора ВАЗ-2170. Установка на не соответствующую модель автомобиля зависит от панели автомобиля. В данном случае с ВАЗ-2112 (2002 г.в.) могут возникнуть проблемы с промежуточным кронштейном и комплектом кабелей. Так же хочу Вас предупредить, что всё это делается НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!

Как можно установить на ВАЗ-2110 усилитель от ПРИОРЫ
Если 10-ка с панелью 2110 то необходимо:
1. переходной кронштейн (умельцы уже продают его в "Пламени" около 300-500р)
2. жгут проводов
3. промвал остается штатный
4. рулевое колесо 1118 (без подушки)
5. подрулевые 1118
6. кожуха 2112
эта комплектация относится и к семейству 2113-2115, 2108-21099

Если 10 -ка с панелью 2112 то
1. необходимо снять промежуточный кронштейн
2. УЭРУ устанавливается прямо на штатные шпильки крепления промежуточного кронштейна
3. жгут проводов
4. промвал 2170 в сборе с накидной вилкой 2123 (или доработанный промвал - укороченный на 2 см)
5. пулевое колесо, подрулевые, кожуха остаются штатными.

С уважением,
Менеджер по продажам
Куренков Роман
тел. (4842) 55-17-25
Email: r.kurenkov@aevnutr.ru


Готовый комплект можно купить здесь:

http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=17

Схема подключения:
По проводке тоже - можно обойтись без специального жгута - там всего то надо два силовых провода от аккумулятора протянуть сечением 4 квадрата, предохранительна 50 А от шнивы, остальное все слаботочка - к тахометру, к датчику скорости, +12В после ЗЗ, масса, к-линия и провод на контрольную лампу.



Небольшой фотоотчет по жгуту электропроводки на усилитель ВАЗ-2110 (ИМХО на Приору и Калину присоединение к штеккерам ЭУРа отличается только цветом проводов) для тех, кто решил сам колхозить жгут. SLAVA 932 тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=800
1. Вид на разъемы ЭУРа. Верхний - силовой, нижний -контрольный

2. Вид на разъемы с присоединенным контрольным штеккером. Хорошо видно что к контрольному разъему подходят 5 проводов

А вот как эти разъемы судя по этому :
http://www.vaz-autos.ru/priora/269.htm
http://www.vaz-autos.ru/priora/398.htm
выглядят на Приоре:


Вроде как все также, 5 проводов, как на 2110, жаль фото ч/б
Сравнить с проводкой Калины можно по этому: http://remont.mykalina.ru/EMURU.doc
Качаем и сравниваем
3. Вид на колодку контрольного разъема со стороны штекеров:


4. Вид на колодку со стороны проводов правая сторона:

Вид на колодку со стороны проводов левая сторона:




Теперь по наименованию проводов и соотв схемы Калины

смотрим справа сверху вниз

Белый (по сх. конт 4) выход на индикатор состояния ЭМУР (на Калине он розово-белый и идет к контакту 1 комбинации приборов) - у меня теряется в недрах жгута, ИМХО завязан на колодку сигнализирующего светодиода. На работу ЭУРа никак не влияет, значит пофиг.

Серый (Конт 3, на Калине серый провод) Вход с датчика скорости – у меня идет к комбинации приборов к контакту спидометра

Коричнево белый (Конт 2, на Калине коричнево красный) Вход от датчика оборотов – к комбинации приборов к тахометру, на Калине – к контакту 8 контроллера ЭСУД

Оранжевый (Конт 1, на Калине Г – вроде как голубой) - +12 В от контакта 15 зажигания – у меня с колодки комбинации приборов с оранжевого провода – эт см. инструкцию по установке ЭМУРУ на 2110. На Калине идет к контакту 44 монтажного блока.

Желтый (Конт 5, на Калине ЖЧ – желтый с черной полосой что-ли) у меня на 2110 уходит в жгут, думаю, идет к светодиоду. На Калине – к контакту 7 колодки диагностики. В общем на работу не влияет, пофиг.

У меня провода закончились. На Калине вроде как на 7 контакте К- коричневый на «массу». У меня такого нет.

Еще не задействованные ни у меня, ни на Калине выходы:

Конт. 6 - L-линия (не задействован)
Конт. 8 - Технологический выход (не задействован)

6. Вид на силовой разъем со стороны проводов

7. Вид на силовой разъем со стороны штекеров




Про пром валы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=825



Отчет по установки Killer Speed
Отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=550

Не знаю, всю тему не осилил - был тут процесс установки с фотами или нет. Выложу на всякий случай - может кому пригодится.

Отдельное спасибо нашему админу форума, Xpert'у - за помощь в покупке эура, недостающих частей для него, в предоставлении относительно теплого помещения и помощи в установке и подключении.

Вобщем закупили переходную пластину

Решил покрасить ее в цвет авто. Как потом оказалось - лучше было красить ее в черный цвет - после установки она немного торчит из под торпеды. Есть мысль, как все это красиво спрятать - но надо доехать до магазина грузовых автозапчастей.

Снятие рулевой колонки довольно простое и описано в мурзилке. Единственный совет - для того, чтобы вал легко снялся с рулевой рейки, после откручивания болта зубильцем немного развести в стороны ушки хомута. А, еще срывные болты доставляют мороку, а так все не сложно. Сняли, теперь сравниваем нашу колонку и колонку приоры с эуром
Сверху колонка с эуром и переходной пластиной. Видно, что в салон вал торчит больше. Откручиваем от колонки с эуром промежуточный вал, прикручиваем родной (длинный). Прикручиваем переходную пластину. Вместо срывных болтов поставил обычные М6 - один фиг все эти срывные болты только от честных людей защита.
примеряем рулевую колонку с эуром

все подходит, единственное как то вверх немного задран руль - и это при самом нижнем положении, регулировка вверх минимальна. Меня это не устроило, ибо еще с девятки привык к тому, чтобы руль был внизу практически на коленях. Выход тут же мы нашли - подложили под передние крепления колонки (те, которые ближе в салон) пару шайб. Получилось вот так


Как потом в конце сборки оказалось - очень хорошо. Руль остался на своем месте, как со штатным было, разве немного ближе в салон стал на 1-2 см (что имхо даже лучше, ибо со штатным расположением руля у меня всегда была беда, либо слишком близко сиденье придвигать, либо к рулю тянуться). По высоте регулировка осталась почти штатной, может вверх чуть меньше стала. Далее поездка на рынок южный порт за кожухами и рулем. Продавцы удивлялись, спрашивали на какую машину надо, говорили что ни кожухи, ни руль на старую панель не подойдет. Ага. Конечно, чтоб у матерого тазовода чего то не подошло, тем более нас таких матерых было двое и у нас была дрель и болгарка. Все подошло очень даже замечательно
Руль 1118-3402015-00


Руль лучше брать с логотипом, несколько утопленным в пластик, а не как у меня на фото. У него потолще бублик. Но мне было пофигу - все равно в планах обшить руль кожей и воткнуть подогрев, так что толщину можно сделать будет любую.
Кожухи 2112-3403070 и 2112-3403072

Центральную часть подрулевых переключателей нужно брать от калины/шнивы. На корпусе номер 1118-3709305, на вращающейся части 2123-3709320.

Вот так все выглядит в установленном виде

Видна немного щель между торпедой и кожухом. Вот думаю закрыть ее гофрой от воздушного фильтра какого-нибудь грузовика. При верхнем положении колонки этой щели практически не видно.
По подключению проводов - у меня из эура торчала колодка с обрезками, подпаивался прямо к ним

оранжевый +12 после замка зажигания

красный +12

коричневый масса

серый датчик скорости

коричнево-красный - тахометр

желто-черный - к-линий

розово-белый - на лампу диагностики эур на приборку (как потом оказалось там минус на этом проводе )

Два толстых провода сечением 4 квадрата - протянули прям от аккумулятора, красный +12 В, коричневый - масса. На красном прям рядом с аккумулятором поставили maxi-предохранитель от шнивы на 50А.

Так вот закрыл щель карпетом (то что под руку попалось) Вырезал его полукругом, с прямой стороны вырезал прямоугольник размером примерно с пластину, сделал там резинку и закрепил её вокруг пластины, завязав резинку сзади пластины. Все остальное накрыл кожухом и подрезал по месту. Вот что получилось.






отчетик по усановке McLaren_ тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=775

отчет по установке Realmatroskin http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=875
ну шож вот и пришла мне проводка


вот так выглядят колодки, то биш скруток никаких не надо будет, из колодки клемму извлек, вставил на колодку в жгуте и свободную клемму жгута вставил на то место откуда извле штатный провод



пред на 50А уже стоит


общй вид

разъемы ЭУРа

и колодки жгута в них


Исходное состояние

сымаем кожуха, переключатели, ЗЗ

вот тут я неучел два срыфных болтига
тут

и тут

один из них открутился нормально за 2 минуты, со вторым я плясал полчаса сцобако...
дальче откручивам бултиг на рейке

снимаем рулевую рейку, заодно сморим насколько приоровал меньше стока


дальче добиваем по месту пластину


дальше фоток не будет некоторое время ибо дальше ставим на ЭУР вал, ЭУР ставим на место и видим что вал сцобако маловат, на рейку налезает буквально на 1 мм, пришлось снимать и думать, извратится над сток валом не получилось так какой-то гений сделал его полым vfac пришлось химичить с пластиной и приоровалом, приоровал подвергся изнасилованию в этой части


ну и пришлось пересверливать пластину чтоб загнать ЭУР глубже, особого прихода это не дало, между пластиной и кузовом поставил проставки... и фсе это на жаре 37 градусев lol1
опустим русский народный
итак ЭУР поставлен, вал более менее залез на рейку, но не до конца, болт не втыкаца, пришлось брать болт поменьше и зажимать насмерть и лепить ограничитель на вал, чтобы карданчик никоим образом не мог съехать назад
дальше цепляем центральную часть переключателей


следующим этапом у нас идеть проводка, нужно протянуть к аккуму из салона два провода, протягивать нуна через левое крыло, для етого открываем ЧЯ и исчем пучек проводов идущих под капот,сымаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода

отсель она вылазит


прицепляем к другому концу провода

и вытягиваем их в подкапотное

дальше топаем в салон снимаем панель приборов

сымаем красную колодку

протаскивам проводку в подпанельное просранство

извлекаем из красной колодки оранжевый провод

начепляем на него колодку что шла с проводами


стыкуем с проводкой ЭУРа, с оранжевым проводом это 1-я ножка в колодке эура питание +12В

а конец с голой клеммой проводки ЭУР тыкаем на место штатного в красную колодку
то же самое делаем с серым проводом красной колодки, серый конец это 3-я ножка контрольной колодки ЭУРа сигнал с датчика скорости
и с коричнево-красным белой колодки, это 2-я ножка сигнальной колодки ЭУРа, низковольтный сигнал с тахометра


ну вроде все готово попытка номер раз

пуск-крутим руль видим фигу, долго ругаюс на производителя и на себя, потом успокаиваемся и вспоминаем, что силовые концы не подключены ROFL идем к аккуму цепляем розовый на + черный на -
попытка номер 2
радости полные штаны, Glan я дико извиняюсь, но крутица одним пальцем, какчество асфальта видно на на фотках и на видео
Pardon
видео работы 10 Мб!!!
по расположению руля мене комфортно


к ЭУРу надо привыкать, не закладывать в поворотах по старой привычке ROFL , но к хорошему привыкаешь быстро
остается открытым вопрос кожухов, но это чисто финансовая проблемка
вот как-то так
Пришла цевильная пластина made by GLAN Corporated, и прикупил кожуха сегодня все это дело вкрячил вот что получилось
длинна промвала


27,8 см
стык двух валов(приоро вставлен в сток и заварен)

новая пластина

без доработок не обошлось, чтоб сохранилась регулировка по высоте пришлось стачивать края

после установки получилось так
в верхнем положении


в нижнем положении


провода потом обвязал, не обращать внимания:pardon:
щель имеецо, надо буит че нить думать
вот что осталось со старого управления


кожуха имеют дефект, стояла управлялка мафоном

руль с десятки нового образца и кожуха под него, сток вал для 10-й рейки, гарант

Eur.rar
Описание: Для скачивания - одним файлом. download Скачать
Имя файла: Eur.rar
Размер файла: 6,13 MB
Скачано: 1919 раз(а)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы