Страница 1 из 1
Анзор
Созрел на покупку новой Приоры. Деньжат хватает только на простую Норму, а там 2 комплектации: 01-11 с ЭУРом и 01-012 с ГУРом.. Что посоветуете, какой аппарат лучше?
ЭУР…. Прибор посовременней чем ГУР. Однако пугают заклиниванием на ходу.. Сам пару раз проезжал мимо ДТП с участием Приор – на относительно ровной и абсолютно сухой дороге машина лежала в кювете или вроде в совсем безобидном повороте машина не вписалась в него и залетела на ограждающие блоки… В обоих случаях закралось подозрение что это виноват ЭУР…
ГУР… Говорят что он понадежней ЭУРа, только вот шумит в действии, и в обслуге помуторней… Шланги вечно сопливят….
Так что брать? И еще, механический блокиратор на рулевой вал разный для комплектаций с ГУРОм и ЭУРом или подходит на обе?
N.E.
Скажу как владелец ЭУРа,я доволен.Считаю,что на русском автопроме должно быть как можно меньше шланговых соединений,ибо делать их не умеют,постоянно все сопливит и подтекает.К тому же эур гораздо современней(на скорости он отключается,в отличии от ГУРа) и не требует никакой обслуги.А то что он глючит как говорят,это говорят те,у кого его нет.Да и на мерсы вродь тока эур ставят..
Роман Торопов ©
Баян, см. тему ЭУР
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы