Страница 1 из 1
Bogdanoff
Добрый день! Недавно возникли проблемы с рулевым редуктором - слишком велик был люфт, регулировка уже не помогала. В итоге заменил редуктор на новый. Сразу после этого возникла проблема - на низких скоростях тянет влево и бьет руль, причем весьма не слабо! При повороте налево биение исчезает, но стоит колесам встать прямо - снова возникает! Если разогнаться до 40 и выше - биение пропадает и машина идет ровно... Проявляется только на сухом покрытии - на льду и снегу либо вообще не бьет, либо бьет очень слабо. Скорее всего, проблема была и раньше, но из за чудовищного люфта я ее просто не ощущал.

Думаю вот, в чем может быть дело? Может, резина - она довольно старая уже? Или сход-развал? Делал его довольно давно - год прошел уж, с тех пор кое что менял. Насчет него у меня вообще отдельные вопросы:

- Нужно ли делать сход-развал после замены шаровых?
- Можно ли делать сход-развал при просевших сайлент-блоках рычагов? Или можно только при идеально целых резинках? У меня они немного просели и потрескались, а менять пока нет возможности.
andrmar
Для начало нужно съездить на сход-развал, развальщик если что не так то скажет чё заменить. Если не поможет, то копать дальше. Вообще то при любой замене в рулевой или пер.подвеске сход-развал нужно делать.
Allev2009
Биение руля может быть связано только с резиной. Балансировка, или шишки повыступали. Как вариант ещё квадратные диски. Перед тем как ехать на развал схождение, можно попробывать поменять левое колесо на правое. Если будет уводить в другую сторону, то это из-за резины. Если в ту же сторону, то надо делать разв.схожд. Сделать развал, скорей всего прийдётся, так как рулевое ты менял вместе с сошкой, не так ли? Шаровые и салент блоки существенно на развал не влияют.
АРКАША
Allev2009 писал(а):

салент блоки существенно на развал не влияют.


А вот с этим не согласен в принципе .
Если нижние прессуются до упора в развальцовку и вероятнось что рычаг встанет на прежнее место велика ...
То в верхнем сайлетблоки пресуются не в упор и так чтобы рычаг влез на кронштен .
Ровно так стоял до замены сайлетблоков установить врядли получится .

По этому меняется КАСТОР (угол продольного наклона оси поворота колеса )
Развал от этого наврядли убежит , а вот схождение уйдёт , пусть хоть незначительно , но стопудово .
DRAF
АРКАША писал(а):



По этому меняется КАСТОР (угол продольного наклона оси поворота колеса )
Развал от этого наврядли убежит , а вот схождение уйдёт , пусть хоть незначительно , но стопудово .


Еще можно вспомнить про угол Аккермана.
DRAF
Allev2009 писал(а):

Биение руля может быть связано только с резиной. Сделать развал, скорей всего прийдётся, так как рулевое ты менял вместе с сошкой, не так ли? Шаровые и салент блоки существенно на развал не влияют.


У классики конструкция передней подвески сложнее (и смешнее) по факту. То что не влияет на ПП в ЗП имеет существенное изменение и наоборот. Вот если поменять рулевое с сошкой - схождение и развал не уйдут, за исключение отдельных случаев связанных с браком изделия.
АРКАША
DRAF писал(а):

можно вспомнить про угол Аккермана.



Это да Good
Боковые (регулируемые) рулевые тяги должны быть одинаковой длины .
Иначе нарушается симметричность трапеции ...
Неправильное соотношение углов поворота колёс .
Неправильное распределение сил самовозврата колёс к прямолинейному движению и как следствие увод машины в сторону при движении прямо .
Хотя углы установки (сход - развал) при этом в норме .
alex_id
andrmar писал(а):

развальщик если что не так то скажет чё заменить


В субботу по НТВ была программа "Главная Передача". Вроде бы так называлась. Один из ведущих -- Андрей Федорцов.
Так вот в ней поднимался вопрос развал-схождение. Они провели такой опыт -- загрузили багажник и приспустили одно переднее колесо. До этого они проверили углы на какой-то (своей) СТО. И что же? Все, кроме одного, пытались регулировать углы установки колес. Ни чего дополнительно не проверяя.
Я к чему. Развальщик-то скажет, только будет ли истина?
DRAF
АРКАША писал(а):


Неправильное соотношение углов поворота колёс .
Неправильное распределение сил самовозврата колёс к прямолинейному движению и как следствие увод машины в сторону при движении прямо .
Хотя углы установки (сход - развал) при этом в норме .


Угол Аккермана... н-да... про него наши мастера-сходразвальщики, наверное и не слышали никогда. А заключается суть этого угла в следующем: внутреннее колесо бежит по меньшему радиусу при повороте, чем наружное... с нашими штатными настройками на передней подвеске- происходит проскальзывание внутреннего колеса в повороте или так называемый снос, то бишь в итоге теряется управляемость. Вот и мудрят, кому то нужна курсовая устойчивость - колеса настраиваются на плюсовое схождение, либо на минусовое - когда требуется уверенное управление в поворотах. То бишь, каждый должен ориентировать мастера на свой стиль вождения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы