Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дует из маслозаливной горловины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дует из маслозаливной горловины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 05:32
Ответить с цитатой

Из-под маслозаливной кышки когда снимаешь - ощутимо дует. Напор прозрачный с капельками масла. Крышка если ее положить, немного подпрыгивает. Должно ли так дуть оттуда? Система вентиляции картера исправна.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 08:24
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Из-под маслозаливной кышки когда снимаешь - ощутимо дует.

Не преживай - это нормально ... Дует на любых движках , не зависимо от марки и состояния поршневой .
Хотя по логике ... ни дуть не сосать вроде бы не должно .
Внутрикартерный объём двигателя динамичинен но постоянный .
Поршня попарно двигаются в противополжных направлениях но общее подпоршнеове пространсво одинаково в любой момент времени .
Но ведь дует зараза ... по загадочным причинам всяких там аэродинамических явлений в замкнутом неизменном объёме с подвижными деталями внутри Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 08:47
Ответить с цитатой

а зачем открывать маслозаливную на работающем движке?)))) ведь температура капелек более 100 градусов на разогретом. Такая капля в глаз попадет, долго остывать будет. Со всеми вытекающими.
Razz
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 09:52
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
а зачем открывать маслозаливную на работающем движке?

Ну иногда требуется для диагностики двигателя ...
А вот наклоняться к ней ухом и заглядывать в горловину ... не советоветую ...
Капля масла , или вспышка картерных газов не дай бог ...

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 17:10
Ответить с цитатой

Если положить бумагу вместо крышки, то будут колебания поверхности, а не сплошной поток газа. Из выхлопухи тоже есть обратные колебания, разряжения. Двигатель поршневой, а не турбина самолета.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 23:19
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
то будут колебания поверхности

Поправлю -- должны быть. А вот если дует -- капиталка на подходе...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 00:39
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Если положить бумагу вместо крышки, то будут колебания поверхности

alex_id писал(а):
Поправлю -- должны быть


Хм ... а если перекрыть вентиляцию картера ?
И зачем она собсвено если давления в катере не возникает ?

А я вам скажу ... давление в картере возникает по любому и на любом двигателе , независимо от состояния ЦПГ .
Пара цилиндр поршень не может быть абсолютно герметичной .
При сжатии газа в надпоршневом пространсве , создаётся давление и часть газов всё таки проникает под поршень , тем самым увеличивая давление в подпошневом пространстве и картере .
Так же и при сгорании топливной смеси часть образуюшихся при этом газов находящихся под еще большим давлением , тоже проникает под пошень (при любом состоянии ЦПГ , от состояния менется только количесво) опять же создавая избыток давления в картере .
Вот для удаления избыточного давления в картере и служит ситема его вентиляции .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 01:03
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Но ведь дует зараза ... по загадочным причинам всяких там аэродинамических явлений в замкнутом неизменном объёме с подвижными деталями внутри

АРКАША писал(а):
давление в картере возникает по любому и на любом двигателе

Вот как бывает... Wink Smile Drinks or Beer

Ситуевина такая, что при нормальном состоянии ЦПГ бумажный лист просто болтается на крышке. А вот если ЦПГ изношена, то этот самый лист просто сдувает.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 01:23
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
при нормальном состоянии ЦПГ бумажный лист просто болтается на крышке

alex_id Drinks or Beer
А ты заткни наглухо все шланги (выходы) вентиляции карера и протри насухо (а лучше обезжиртить расворителем и высушить) привалачное под крышку на заливной горловине Wink
Уверен что листок (если конечно он не размером А4 а немногим больше горловины) вибрируя сползёт в сторону до образования щели , или совсем ... уверяю это произойдёт на любом движке с заглушенной вентиляцией катрера .
Не веришь ... попробуй и убедись Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 01:29
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Не веришь

Не то что не верю, а знаю, что именно так и будет.
Но в нашем разговоре нигде не сказано, что необходимо заткнуть вентиляцию картера для такого опыта. Я думаю, что мы прекрасно знаем, что бывает при заткнутой вентиляции, и одновременно закрытой горловине.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 01:49
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Но в нашем разговоре нигде не сказано, что необходимо заткнуть вентиляцию картера

АРКАША писал(а):
Хм ... а если перекрыть вентиляцию картера ?


Поверь , что даже с незаткнутой вентиляцией поток будет импульсным(вибрирующим) но всё же исходящим из горловины .
Он будет непременно , а листок выполняет роль клапана , который выпускает избыток давления а обратным импульсом притягивается к горловине ... потому он и вибрирует .
Это как в задаче про бассейн " в одну трубу втекает , в друю вытекает"
Так вот в нашем случае то же , втекает и вытекает (с открытой вентиляцией) , но вытекает в любом случае больше . Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 11:14
Ответить с цитатой

АРКАША, давай не будем продолжать. Smile Иначе мы уже давно говорим об одном и том же, только разными словами. Drinks or Beer
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 11:59
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
мы уже давно говорим об одном и том же,

alex_id писал(а):
давай не будем продолжать.

Good Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы