Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:28
Автору
Считаю, что семейство 16 клапанников пока лучшее из десяток и имеет смысл брать именно эти модели.

to andrew005
По ряду пунктов согласен. Но будет или не будет что то - это лотерея, как с любой другой моделью ВАЗа. Изучив форум, многого не будет.

to MсLaren
Ты действительно доволен покупкой?

#27:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:28
ИМХО!
(может не совсем в тему, но)
Берешь 99, ставишь европанель + шумоизоляцию, получаешь оптимальное российское авто по соотношению цена/качество. 8-)

#28:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 23:39
superuser писал(а):

ИМХО!
(может не совсем в тему, но)
Берешь 99, ставишь европанель + шумоизоляцию, получаешь оптимальное российское авто по соотношению цена/качество. 8-)


И получаешь по цене почти 10-ку, а 15 еще дешевле будет.

#29:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 08:04
andrew005 писал(а):

k_tros писал(а):


103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,


Не надо говорить неправду. Стартанет шестнадцатиклапанник как раз хуже...
И вообще все обсуждают фичи которые БЫЛИ задуманы, забывая что мы в россии. "Хотели как лучше, а получилось - десятое семейство". Итак, как владелец 2112 могу сказать:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Про пятнашки могут высказаться другие люди...

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".



Тебе просто не повезло...

#30:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:01
Sanches! К любой дорогой покупке постарайся подойти как можно ответственнее и тогда многих неприятностей сможешь избежать. Прокатись и на 15-хе, и на 102, и на 103, (по возможности). В конечном счете тебе решать. Большинство форумчан (несмотря на всевозможные глюки) своими десятками довольны. ( Товарищч на 15-хе тоже доволен своей машинкой). Думаю, что гимороя она принесет не больше 15-хи. При покупке повнимательнее осмотри машину.
#31:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:22
Edw писал(а):

to MсLaren
Ты действительно доволен покупкой?



Искренне!

У меня до того была 99-ка - не ломалась вообще. Сейчас ей 85 тысяч ( продали её моему знакомому и я её часто встречаю и даже меня на неё часто подвозят ) так и не сломалась ни разу. ( тьфу 3 раза )

Теперь у меня 102-я, ей год, прошла 12500 - ни одной поломки!! ( тьфу 3 раза ). Мне правда нравится, еду и наслаждаюсь.

#32:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:25
To Vant:
По ценам сагласен, но
1. Пятнаха будет дешевле и если не делать шуммоизоляцию и если нравится весь этот, извините непрактичный обвес - то можно взять и ее.
2. Десятка получается т. сказать голой по этой цене
3. При работах по замене салона и шуммо заодно можно сделать и антикор внутри салона (все равно разбирать все до клочка), а также провести музон под это дело

так что вопрос не только в деньгах, но и практичности...

#33:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:32
Спасибо всем за советы. Вот езжу я на 99 и понимаю, что все хорошо, но вот движок не тот, да и панель затрахала уже греметь. Взять 99i с европанелью=взять 15, да и обвес мне ни к чему. На 15 и 2112 я покатался уже у друзей, поэтому могу судить о ездовых качествах этих машин и могу смело сказать, что 16-ти клапанник конечно поприятнее себя на дороге ведет. А все проблемы обсуждаемые в последних ответах встречаются на ВСЕХ наших машинах, но имея голову толковую и руки можно все быстро решить. У меня друг кстати брал 2 года назад 2112 и говорит серьезных проблем не было, для меня это главное в машине. Я готов купив новую тачку еще 500-700 уёв вложить (ремни, хомуты, фильтры, расходники), лишь бы ездила года 2-3 и серьезно не ломалась, но с другой стороны понимаю, что это лотерея.
#34:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 13:37
2-х летняя гарантия на что?
#35:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 14:49
ilkari писал(а):

2-х летняя гарантия на что?



на тачилу новую, а в салонах дают свою на 3 года.

#36:  Автор: CynkОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 22:29
[quote="andrew005"]
k_tros писал(а):


Итак, как владелец 2112 могу сказать:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
......
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".


Согласен, все будет. Только насчет мучения со сцеплением не согласен, и от себя еще добавлю БУДУТ лететь электростеклоподъемники, БУДЕТ вести тормозные диски. А насчет ручки приложить - см. последний пункт.

#37:  Автор: АндреевОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 01:31
Похоже,я один тут,кто пересел с десятки на простую 99.Поверьте,обстоятельства так сложились.21102 держал четыре года и все это время был ей доволен.Есть у нее свои недостатки,но достоинств больше.Нынче летом хотел брать 21103-не судьба видно.Сейчас езжу на 21099i,европанель,2003г.в уже 12тыс.км-привык,тоже достойный автомобиль,но десятка лучше все-таки.
#38:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 02:39
2112 16v 2002г.в 16000 км. Из всех перечисленных проблем только стук корданчика. Для резвости управления поставил шайбы на кронштейн растяжки сферичиские прочитал о них за рулём обошлось 100р. От биения на 90-110 вылечился банальными колпачками от 05-07 прочитал об этом в автофаке попробовал помогло на 100% сказка.Свечи поставил вриск платинум прошивку м30. В общем вложений 0.Сутра заводится на ура правда иногда в мороз 1 раз глохнет.В общем проблем как таковых нет!!!
PS:Правда после 21083 сначало было както всё не так,не очень нравилось. Но сейчас за зубило пряником не заманиш!!! Laughing

#39:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 16:26
Кравцов.П писал(а):

2112 16v 2002г.в 16000 км. Из всех перечисленных проблем только стук корданчика. Для резвости управления поставил шайбы на кронштейн растяжки сферичиские прочитал о них за рулём обошлось 100р. От биения на 90-110 вылечился банальными колпачками от 05-07 прочитал об этом в автофаке попробовал помогло на 100% сказка.Свечи поставил вриск платинум прошивку м30. В общем вложений 0.Сутра заводится на ура правда иногда в мороз 1 раз глохнет.В общем проблем как таковых нет!!!
PS:Правда после 21083 сначало было както всё не так,не очень нравилось. Но сейчас за зубило пряником не заманиш!!! Laughing

На счёт биения на 90-110.Что за колпачки от 05-07,это которые никелированые под ступицу встают?

#40:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 22:54
Cynk писал(а):


Согласен, все будет. Только насчет мучения со сцеплением не согласен, и от себя еще добавлю БУДУТ лететь электростеклоподъемники,
БУДЕТ вести тормозные диски.


Стеклоподъемники 4штуки- работают без нареканий...
Диски тормозные заменил на 2ткм на Лукас (2000р) - больше не ведет...

ПРОБЕГ 65ткм за 14месяцев...

Менять на "зубильное " семейство??? НИКОГДА!

#41:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 00:46
Извините что вмешался опять в Ваш разговор, позвольте, а кто лучше высокие блондинки или маленькие брюнетки? Smile
#42:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 01:02
Vant писал(а):

Извините что вмешался опять в Ваш разговор, позвольте, а кто лучше высокие блондинки или маленькие брюнетки? Smile


ТЕ КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ!

#43:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 01:11
"Ломаются" все, но только все за разную цену.
#44:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 02:31
как понять ведет, опишите ощущения
#45:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 10:00
kers писал(а):

как понять ведет, опишите ощущения


Вести на торможении может только при не работающей нормально тормозной системе. На новой же машине тормоза не ведет, а при торможении ощущаются сильные удары на руле. Эт свзязано с тем, что наши технологии настолько запущены и изгажены, что мы уже просто разучились делать точные изделия на прецизионных станках. Конечная цель сказанного - тормозные диски не входят в положенные допуски и при торможении тормозные колодки то цепляют диск, то не цепляют. На большой скорости это происходит оооочень быстро, что выражается в ударах на передних колесах. Это приводит к развалу рулевой. Приходится менять тормозные диски на иностранные. Я поставил Pilenga - не жалею.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU