Страница 1 из 1
den-t
"Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна" как избавится от проблемы где искать датчик
Сергей 22
ну написал же сам до нейтрализатора. вот и ищи ДК между ним и двигателем. Когда найдешь, ищи обрыв провода. если с проводами все нормально, значит дело в самом ДК.
HICOM
Печку победил ?
den-t
den-t
и отписал как в теме
Bromal
посмотри около колодок, или хомутиков, у меня провод к хомуту перетёрся однажды!
Мелкий2010
Тем по этому поводу полно, я решил это заменой ДК на новый.
den-t
Дк скок ща стоит кто в курсе
Мелкий2010
яза 1250 брал помоему 037 который.
drive1
Мелкий2010 писал(а):

037 который.


037 это ДМРВ такой:)
А Дк бывают 133 и 537.
133 на старые ЭБУ, 537 на новые типа Бош 7.9.7 январь 7.2
У нас 537 стоит 1280руб.
Топикстартеру звонить сигнальный провод с ДК до ЭБУ. И смотреть АЦП ДК на заведённой авто после прогрева ДК. Если висит опорное 0.45 то ДК подох, если нету АЦП то вероятно сигнальный провод в обрыве.

Я бы не советовал бездумно менять датчик, 1200 это всё таки немалые деньги. А ошибка не говорит однозначно что ДК умер.
При смерти встречал ошибку низкий уровень сигнала, и слишком бедная смесь, вместе.
Так что проверь цепь. Что блин за мода менять датчики не глядя, есть же блин в конце концов специалисты чтобы продиагностировать авто а не палить бабло просто так
Мелкий2010
drive1 писал(а):

Мелкий2010 писал(а):

037 который.


037 это ДМРВ такой:)
А Дк бывают 133 и 537.
133 на старые ЭБУ, 537 на новые типа Бош 7.9.7 январь 7.2
У нас 537 стоит 1280руб.
Топикстартеру звонить сигнальный провод с ДК до ЭБУ. И смотреть АЦП ДК на заведённой авто после прогрева ДК. Если висит опорное 0.45 то ДК подох, если нету АЦП то вероятно сигнальный провод в обрыве.

Я бы не советовал бездумно менять датчик, 1200 это всё таки немалые деньги. А ошибка не говорит однозначно что ДК умер.
При смерти встречал ошибку низкий уровень сигнала, и слишком бедная смесь, вместе.
Так что проверь цепь. Что блин за мода менять датчики не глядя, есть же блин в конце концов специалисты чтобы продиагностировать авто а не палить бабло просто так


я у себя все провода просматривал и проверял, поэтому осталась только замена или подмена, о так как на подмеу ебыло пришлось покупать и менять.
drive1
Мелкий2010
в твоём случае всё понятно. А вот у автора темы пока ещё проблема не ясна. Вот когда он проверит и просмотрит провода как ты, тогда уже можно и купить датчик. Ты же не сразу побежал покупать датчик а провода полез смотреть.
Просто ещё бывает проблемы одинаковые(ошибки) а причины разные:)
Rover_61reg
den-t писал(а):

ВАЗ 2115 декабрь 2008


drive1 писал(а):

Я бы не советовал бездумно менять датчик, 1200 это всё таки немалые деньги. А ошибка не говорит однозначно что ДК умер.


+1
Вместо диагностического прибора можно смотреть напряжение по БК.

p0134.gif
Описание: диагностическая карта 0134 ошибки
Размер файла: 84,57 KB
Просмотрено: 1942 раз(а)

p0134.gif
p0134_2.gif
Описание: диагностическая карта 0134 ошибки 2
Размер файла: 57,32 KB
Просмотрено: 1448 раз(а)

p0134_2.gif
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы