Страница 2 из 2
Сохатый
SlavaZotov писал(а):

Гену всё таки я заменю.

С ума чтоль сошел? Сначала надо выяснить причину, а потом кидаться менять что попало. Гена с аккумулятором соединяется проводом по плюсу, а по минусу, через блок двигателя и дальше тоже через провод от блока до минусовой клеммы аккумулятора.
Гена диагностируется очень просто: одним щупом мультиметра встаешь на плюсовую шпильку гены, другим щупом на его крпус - замеряешь. Должно получиться около 14 В. Потом включаешь фары, печку, противотуманки и обогрев стекла - на исправном генераторе напряжение не должно сильно проседать. Потом такие же замеры делаешь при оборотах двигателя 2,5-3 тысячи. Результаты должны быть такими же примерно. Результаты замеров пиши сюда.
Потом встаешь мультиком на клеммы АКБ - напряжение не должно отличаться от замеренного на гене более, чем на 0,1-0,2 В (0.2 уже многовато). Если отличается больше, то зачищать и затягивать массы а) на двигателе, б) на кузове, в) собственно сами клеммы АКБ, г) плюсовую шпильку генератора.
Волёдя
Ну раз такая тема пошла,спрошу тут,как раз о массе. У друга 14 я, пару раз на ней приборка тупила по разному. Теперь начала троить при прогреве. Может ли масса контроллера влиять на это? Поменяли все,моторы то одинаковые Smile ниче не помогло. Подскажите,а?
Сохатый
Волёдя, заводишь не троит, потом начинает троить, как нагреется перестает, да? Зазоры в клапанах гляньте - возможно один зажат.
SlavaZotov
Сохатый
Диагностика гены на СТО проблем на выявила, но диагностику делали на холодной машине. На холодной машине и у меня проблем нет.

Без понятия, в нем вообще может что то перегреваться?

Вчера она таки завелась вечером, еду, стрелки лежат, музыки нет, дорога ровная. Раз, всё встало на место и до дома не падали стрелки, хотя подсветка элементов управления на торпеде явно "проседала". Я фигею. Т.е. была бы ямка, ну тогда понимаю почему масса появилась. Но сама?! И что удивительно, если включаешь поворотники, то на секунду стрелки на место встают (что радует, поворотники значится в момент перестроения работаю). Тогда опять версия с блоком предохранителей больше подходит, остыли контакты и все заработало.
Волёдя
Сохатый
Спасибо за совет,посмотрим конечно. Не могли бы вы объяснить механизм сего чуда. Вначале же все хорошо,30 секунд после пуска,потом тр-тр-тр Sad У меня это вылечилось прошивкой. А у него еще не шили. Но датчики по одному с моей ставили.
salgal
SlavaZotov
Цитата:

музыки нет, дорога ровная

была такая фигня -но стрелки вроде были на месте-белый провод на массу кронштейна в консоли со стороны пассажира-(там под обжимом на проводе в районе клеммки на него была одета изоляция поэтому не видно было)-провод разжался в клемме и контакта не было,затягивал гайку безрезультатно -пока изоляцию не снял -соеденил и музыка заиграла,сначала вообще думал Соньку проверять надо.Я даже здесь спрашивал в прошлом году -что с Сонькой как проверять.

Последний раз редактировалось: salgal (29 Марта 2011 16:35), всего редактировалось 1 раз
salgal
Нет вспомнил стрелки -когда ехал -думал еще померещилось -смотрю лежат-пригляделся вроде бац опять нормально,тогда даже и не понял с чем связано.
SlavaZotov
salgal
Интересно интересно. Туда вроде как раз массы датчиков уходят. И дворнички тоже небось туда же.

Черт, но почему же всё таки нет заряда на аккумуляторе(((
salgal
Цитата:

Черт, но почему же всё таки нет заряда на аккумуляторе(((

Может просто совпадение -незарядка аккума (лампочка)-другая проблема не связанная с падением стрелок.
seawar
SlavaZotov писал(а):

salgal
Интересно интересно. Туда вроде как раз массы датчиков уходят. И дворнички тоже небось туда же.

Черт, но почему же всё таки нет заряда на аккумуляторе(((


Передерни предохранитель Ф-19. Так, на всякий случай.
Gennadiy K
SlavaZotov писал(а):

Как гена с аккумом общается? Я вот думал на прямую.

Напрямую и есть.
Один из проводов с вывода В+ гены идёт на АКБ.
По минусу они связаны через толстый провод от АКБ к термостату и дальше через двигатель и кронштейн гены.
SlavaZotov
seawar
Хммммм.

F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

А как похоже то)))
Блин. А в моей распечатке, что в машине валяется, по ЧЯ, нет того описания, что сейчас нашел. Так то вообще один в один описание. Перегревается контакт, и начинаются глюки, остывает, все на места возвращается.
SlavaZotov
И всё таки генератор сдох))))
Чуяло моё сердце)))
Сохатый
Как определил?
SlavaZotov
Сохатый
Всё тот же Автомир. Поскольку проблема прогрессировать стала, проще было отловить. Машинку завели, дали хорошенько нагреться, и проблема себя проявила в присутствии электрика. Ну соответственно уже в этот момент продиагностировали гену.
shcved
такая же фигня сегодня приключилась. SlavaZotov ты на холодную гену замерял чего показывает? У меня что на горячию что на холодную. Одни показатели. Без энергопотребителей 14В. включен дальний,ближний,обогрев стекла,музыка,буфер. на холостых 13,7В. Но я грешу на сырость сегодня весь день на улице простояла у нас метель. По приезду домой проверил,зачистил массы. Посмотрим что завтра будет. Если это не поможет не уштоль гена прывет сказал. Кстати сегодня пока лазил везде заметил что у меня предохранитель обогрева заднего стекла и задних противотуманок оплавились что может быть.
Сохатый
shcved писал(а):

включен дальний,ближний,обогрев стекла,музыка,буфер. на холостых 13,7В.

Всё с твоим геной нормально. При штатном РН результаты более, чем удовлетворительные.
SlavaZotov
shcved
Нахолодую показатели в норме и при нагрузке и без неё.
Надо снимать именно в момент падения стрелок.
Один раз, это как раз может быть что угодно, главное чтобы не прогрессировало. И не подвело.
shcved
а ты случайно не заметил когда стреки падали замерил сколько у тебя напрежение было. на гене
SlavaZotov
shcved
Нет. Гм. Ну а какая разница? Ведь проблема была не только в стрелках. Почти все потребители отключались. Если такого нет, то не думаю что это мой случай. Может сама панель приборов глючить, как вариант. Это, кстати, для иномарок, судя по поиску в гугле распространенный вариант.
Сохатый
SlavaZotov, а тебе не кажется, что проблема была не в генераторе, а в плохом контакте на шпильке генартора. куда подключены провода? Представим ситуация, что генератор временами переставал работать, допусти. Но ведь на машине еще и аккумулятор есть. Короче, не всё тут до конца ясно.
SlavaZotov
Сохатый
Уже не важно))) Старый генератор выкинул, с новым проблема не повторяется)))) А что еще надо человеку, для комфортного вождения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы