Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
совсем не едет, а холостой-гуд
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> совсем не едет, а холостой-гуд вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 21:37
Ответить с цитатой

Проблема следующая: Авто стоит, невозможно с места тронуться, не залупив обороты до 3000.а на холостом все более менее стабильно.
В общем, стоит греется-гуд, пробуешь поехать, плавно опускаешь сцепу-обороты падают, пытается заглохнуть., даешь газку-не аллё, карбюратор совсем вроде как захлебывается, и глохнет, можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.
Машину сдавал на кузовной ремонт, мастера вроде как в карбюраторе капались, может и не капались, но с другой стороны, как машину из ремонта забрал-ездил без проблем, единственное, на 2-ой и 3-ей передаче если на газ чуть болше нажать-начиналось подергивание авто взад-вперед..
мои мнения на этот счет следущие:
1. может чего там с уровнем топлива напутано
2. при снятой кастрюле когда жмешь на дроссель авто пытается глохнуть и из карбюратора слышно шипение громкое, когда шипение тихое, то есть дроссель помаленьку нажимать, то двиг раскручивается и все ок. первая писалка распыляет топливо(вроде как это не правильно), а во второй камере писалка потихоньку писает
3. По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.
4. Может чего с ускорительным насосом не так случилось?
5. А может и повреждены приводы с левой стороны, удар был левым боком, брызговик вхлам, а привода вроде не задеты, но граната на поворотах хрустела....да и на кочки как-то левая часть нездраво реагировала. Какие симптомы когда клинит ступичный или граната?
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 21:44
Ответить с цитатой

смотри дачик холостого хода
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 21:54
Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
3. По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.

он работает зашет разряжения (отсос)

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 21:57
Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
Какие симптомы когда клинит ступичный

колесо в юз. если оно крутится - ступичный жив.
Highlander писал(а):
или граната?

обороты не глохнут. хоть обвтыкайся с первой по пятую передачу - будет стоять на месте и не заглохнет.
Highlander писал(а):
По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере

он не дает такого негативного эффекта. машина просто становится тупая на разгон и больше сотни ехать отказывается.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 21:59
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):

он работает зашет разряжения (отсос)

может быть и так, меня интересует как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен, я просто знаю что решение всей моей проблемы пустяковое, но просто надо знать куда копать, а то времени на починку не так уж и много
Кстати что за датчик холостого хода? ЭМК? или что??? ЭМК в порядке, единственное-уплотнительное резиновое кольцо наполовину целое, наполовину дырявое, но я думаю это не так критично
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:00
Ответить с цитатой

а съездить к горе-мастерам и спросить религия не позволяет?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:00
Ответить с цитатой

Колесо крутится окейно, в принципе и на передаче нормально крутится если вывесить и покрутить
ДюКЧ писал(а):
а съездить к горе-мастерам и спросить религия не позволяет?

дак я с надеждой на помощь сюда и обратился, вроде человек я не дубовый, если мне объяснить я расковыряю и сделаю, потому и интересуюсь у людей, знающих подобную симптоматику
А мастера у нас такие, что десять раз пожалеешь что отдавал машину в ремонт...

Последний раз редактировалось: Highlander (28 Марта 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:02
Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен

я ж тебе выше написал
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:04
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Highlander писал(а):
как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен

я ж тебе выше написал

просто одновременно сообщения пишем Smile
Кстати а если с клапанами чего не так, как машина себя ведет???тупо троит?
В ветку про карбы мне получается надо, чувствую что-то с писалками не так

Последний раз редактировалось: Highlander (28 Марта 2011 22:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:05
Ответить с цитатой

Drinks or Beer короче это не вакуум-корректор. или как он там называется
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:09
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Drinks or Beer короче это не вакуум-корректор. или как он там называется

и как я понимаю, не гранаты и ступичный. кстати мне старый карб подогнали, тоже 21083 солекс, а обе писалки в первичную камеру направлены. как так?
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:20
Ответить с цитатой

похоже на недостаточный уровень (или подачу) топлива. сам я дуб в карбах, но посмотрел бы поплавковую камеру как двиг заглохнет. как иглу-то выставлять правильно, кто знает?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:22
Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.

Значит токо за счёт УН и работает...

Highlander писал(а):
По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.

Это шо за мурзилка такая...??? Отключил от карба, ртом засосал из шланга (ничего личного) и заткнул языком, должен прилипнуть и держать... Значит нормально...
Highlander писал(а):
на 2-ой и 3-ей передаче если на газ чуть болше нажать-начиналось подергивание авто взад-вперед..

Скорей всего:
kazak1102 писал(а):
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:28
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
как иглу-то выставлять правильно, кто знает?

pst pst pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:36
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
смотри дачик холостого хода

ты хоть почитал о чем речь? У него вообще то карб

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 22:39
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
У него вообще то карб

НЕКОТОРЫЕ и ЭМКХХ так называю почему-то... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 23:19
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
ты хоть почитал о чем речь? У него вообще то карб

приставь себе что да, знаю что карб,то что названия отличается, а принцеп тот жесамый

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 23:40
Ответить с цитатой

Может у тебя слишком богатая смесь накручена и двиг заливает!!??
Попробуй завестись, прогреться и тронутся так что бы машинка заглохнула и посмотри на свечки!

Еще скажи как у тебя трамблер стоит, как там с углом зажигания обстоят дела?

ГРМ по меткам проверь!

Если что не понятно пиши, расскажем!
Вернуться к началу
sabwoofer_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 00:05
Ответить с цитатой

а не сцепа ли? а?
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 00:08
Ответить с цитатой

Так чего бы она глохла?? Если сцепа, то автор чувствовал бы себя как на симуляторе, двигло ревет а машина на месте)) ROFL
Вернуться к началу
sabwoofer_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 00:10
Ответить с цитатой

Conf_13 писал(а):
а не сцепа ли? а?

Читай внимательней...
Highlander писал(а):
пробуешь поехать, плавно опускаешь сцепу-обороты падают, пытается заглохнуть., даешь газку-не аллё, карбюратор совсем вроде как захлебывается, и глохнет, можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 00:45
Ответить с цитатой

Highlander ты шланг с вакуумника, который на штуцер впускного коллектора надевается смотрел? холостой будет, но подраивать будет, поехать можно, но с подсосом, а вот тормозов уже не будет...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 00:51
Ответить с цитатой

Highlander писал(а):

может быть и так, меня интересует как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен, я просто знаю что решение всей моей проблемы пустяковое, но просто надо знать куда копать, а то времени на починку не так уж и много
Кстати что за датчик холостого хода? ЭМК? или что??? ЭМК в порядке, единственное-уплотнительное резиновое кольцо наполовину целое, наполовину дырявое, но я думаю это не так критично
резиновая прокладочка может повлиять на холостой ход
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 09:37
Ответить с цитатой

была у меня такая хрень пару дней,едишь едишь никого не трогаешь вдруг бац начинает тормозить двигателем,газ жмешь - не ускоряется а продолжает тормозить,сцепу выжал,остановился,ХХ держит ровно,газуется нормально,пробуешь тронуться - хрен,пытается сразу же заглохнуть,такое ощущение что в движке лошадок 5 не больше.
Заглушил,завел и снова рвет и мечет,и так метров 100-200,потом то же самое.И так раз 5 пока до дома не дотащился кое как. Подергал провода все и проблема пропала.Что было такое хз.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 10:33
Ответить с цитатой

С уверенностью в 99% могу сказать, что это соринка в колодце под топливным жиклёром первичной камеры. Так что Казак всё правильно сказал. Единственное, сейчас подскажу, как в дороге можно исправить, чтоб не разбирать карб в полевых условиях.
1. Снимается крышка кастрюли.
2. Берётся насос (электро не подходит, маленьким давлением дует) и качается в отверстия, которые находятся между камер. Их два. То что справа (смотреть со стороны бампера) это первичной камеры. Слева стало быть вторичной. Воздух, пройдя через воздушные жиклёры и отверстия в эмульсионных трубках далее проходит через топливный жиклёр сдвигает соринку с места.
3. Дальше ставим крышку воздухана и едем домой для разборки и чистки карбюратора, так как это помогет временно. Соринка то остаётся в карбюраторе.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы