совсем не едет, а холостой-гуд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:45
sabwoofer_90 писал(а):

Может у тебя слишком богатая смесь накручена и двиг заливает!!??
Попробуй завестись, прогреться и тронутся так что бы машинка заглохнула и посмотри на свечки!

Еще скажи как у тебя трамблер стоит, как там с углом зажигания обстоят дела?

ГРМ по меткам проверь!

Если что не понятно пиши, расскажем!


свечки новые блин,но блестят будто бензом залиты (с другой стороны, винт качества кажется только на холостых регулирует качество смеси) да и говорю же, раньше машина ездила без нареканий, на работу поехал с маленьким потряхзиванием на 2-ой 3-ей передаче, а с работы уже как гужевая повозка - не больше 20 км/час, не могло же самопроизвольно что-то сбиться
с зажиганием все в порядке, как положено, детонация на 4-ой передаче слышно только при тапке в пол на 50 кмч
Насчет меток ГРМ-идея, может чего там подрастянулось, а почему же тогда наблюдается зависимость от педали газа, по мне, дак оно и на холостом бы очень тупило или хлопало, и т.п
Цитата:

Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


у меня вроде как наоборот, потихоньку педалируешь-едет, чуть притопишь-дрыгается
Allev2009 писал(а):

С уверенностью в 99% могу сказать, что это соринка в колодце под топливным жиклёром первичной камеры. Так что Казак всё правильно сказал. Единственное, сейчас подскажу, как в дороге можно исправить, чтоб не разбирать карб в полевых условиях.
1. Снимается крышка кастрюли.
2. Берётся насос (электро не подходит, маленьким давлением дует) и качается в отверстия, которые находятся между камер. Их два. То что справа (смотреть со стороны бампера) это первичной камеры. Слева стало быть вторичной. Воздух, пройдя через воздушные жиклёры и отверстия в эмульсионных трубках далее проходит через топливный жиклёр сдвигает соринку с места.
3. Дальше ставим крышку воздухана и едем домой для разборки и чистки карбюратора, так как это помогет временно. Соринка то остаётся в карбюраторе.


еле еле как TuTaH на подсосе заводясь и глохнув раз 10, доехал до гаража, теперь интересует инфа по тому, как "разбирать и чистить" карб. или сообщение kazak1102 именно для этого? и правда ли что что-то с проводами??? может, коммутатор там чего путает с импульсами?[/quote]

#27:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:53
Именно для этого. Нижнюю часть карба можно от коллектора не откручивать. Трудность представляет вытащить на свет из колодцев топливные жиклёры. Для этого нужна хорошая отвёртка. Я беру отвёртку, и стачиваю широкую часть, чтоб она проходила в колодец. Открученные жиклёры остаются в глубоком колодце. Нужно взять ампулку с авторучки (желательно пустую) протиснуть её вниз в отверстие жиклёра и вытаскиваем.
#28:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:56
Allev2009 писал(а):

Именно для этого. Нижнюю часть карба можно от коллектора не откручивать. Трудность представляет вытащить на свет из колодцев топливные жиклёры. Для этого нужна хорошая отвёртка. Я беру отвёртку, и стачиваю широкую часть, чтоб она проходила в колодец. Открученные жиклёры остаются в глубоком колодце. Нужно взять ампулку с авторучки (желательно пустую) протиснуть её вниз в отверстие жиклёра и вытаскиваем.


блин, я их с фонариком-то разгляжеть не могу...у меня микрометр есть, какой бо диаметру стержень брать чтобы в натяг засунуть в жиклер?

#29:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 11:00
Найди шариковую авторучку и разбери её. Вот тебе и диаметр. Железками там не орудуй.
#30:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 11:04
Allev2009 писал(а):

Найди шариковую авторучку и разбери её. Вот тебе и диаметр. Железками там не орудуй.

но блин авторучки всякие бывают со всякими разными стержнями, я как понял, нужно вставлять сам пластиковый стержень, а не его металлический наконечник? если так, то буду подбирать нужный и все

#31:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 11:26
Естественно сам пластиковый стержень. Ручка самая обычная, за копейки.
#32:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 13:48
ок!спасибо большое!!!как отремонтируюсь-отпишусь....ну и если у кого-нибудь возникнут мнения, то отписывайтесь....буду признателен
#33:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:31
Allev2009 был прав!!!
по совету kazak1102 прочистил каналы, высосал шприцем очень много соринок, которые представляли собой отщелкнувшуюся краску от кастрюли....нафига красить кастрюли если краска в итоге отщелкивается и всасывается в карб на ура...
кроме того, виной было излишнее противодавление на обратку безонасоса, вызванное заткнутым отверстием рядом с крышкой бензобака (типа зимний вариант, который летом когда мало бенза в баке нагнетает давление от испарения бенза)
ну на всякий случай поменял диффузоры, которые, как мне показалось, писают лучше б/ушных, кроме того, на б/у диффузорах уплотнительное кольцо сильно уменьшилось
Спасибо за помощь

#34:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 16:16
Всегда пожалуйста! Smile
#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 16:50
Highlander писал(а):

кроме того, на б/у диффузорах уплотнительное кольцо сильно уменьшилось


Это ты про носики УН, как я понял...
Highlander писал(а):

нафига красить кастрюли если краска в итоге отщелкивается и всасывается в карб на ура...


Не всасывается, а осыпается через компенсационные отверстия в крышке карба, что под поплавками...
Удачи... gpn

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 16:55
Allev2009 писал(а):

Единственное, сейчас подскажу, как в дороге можно исправить, чтоб не разбирать карб в полевых условиях.


Тож могу подсказать (в ФАКе есть, кстати):
kazak1102 писал(а):

1. Любителям часто менять жиклёры:
- При регулировке часто приходится менять жиклёры, каждый раз располовинивая карб, особенно, если кабюратор далёк от стандартного... Рекомендую в крышке карба рассверлить воздушные колодцы сверлом 8-8,5 для быстрого извлечения (зубочисткой) ВЖ без разборки карба... Так же достаётся и ТЖ, но стержнем от авторучки, заранее подобранным, чтоб плотно входил в жик... Сверлить желательно на станке, во избежании увода сверла... У меня получилось не очень удачно (дрелью)... Фото ЗДЕСЬ...
- Если выкрученный ТЖ не извлекается из колодца через резьбу ВЖ, значит при его закручивании пользовались не правильной отвёрткой, или он был закручен с фанатизмом, и появился заусенец... Тут и поможет стержень от авторучки, о котором писал чуть выше... Пытаемся выкрутить стержнем, но уже по резьбе ВЖ... Должно получиться, если его (ТЖ) не раскрыло, как тюльпан при закручивании... В этом случае (было такое) придётся сверлом подходящего диаметра (5,5 мм) рассверлить резьбу ВЖ (для ВЖ ещё останется) и повторить попытку...



Всё... Жики доступны в любое время... supercool

#37:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:44
Чуствуется рука МАСТЕРА! Хорошая работа, Петрович! Drinks or Beer
#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:47
Allev2009 писал(а):

Чуствуется рука МАСТЕРА! Хорошая работа, Петрович!


Ага... А дырку-то промахнулся... lol1

#39:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:52
kazak1102 писал(а):

Allev2009 писал(а):

Чуствуется рука МАСТЕРА! Хорошая работа, Петрович!


Ага... А дырку-то промахнулся... lol1


Ну на максимальную скорость это не влияет! Smile

#40:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:26
kazak1102 полировка камер приход дала? или так, для очистки совести делал?
#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:14
dzelik писал(а):

для очистки совести делал?


Скорей, здесь ты прав... Smile
Но зато как был важен сам процесс... hehe
Советую всем... dns4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU