Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт двигателя,подскажите !

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ремонт двигателя,подскажите ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karopooz



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 00:48
Ответить с цитатой

Собрался разбирать двигатель! Нужно заменить прокладку между блоком и головкой да и еще кольца компрессионные поставить(заехал в сервис там цену заломили от 6 к за работу только).Прошу подскажите смогу ли я сам это все сделать(никогда этим раньше не занимался,да и 1 машина у меня )и какой нужен мне инструмент для этого.есть гараж и яма....???!
Вернуться к началу
Karopooz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 00:57
Ответить с цитатой

Гараж и яма это главное. Инструмента нужно много всякого. В мурзилке есть перечень необходимого. Сложного там нету ни чего. Ну только что голову притянуть по уму. А так, только время на разборку и сборку. Мануалов в сети полно, тут в разделе faq есть что почитать
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 08:32
Ответить с цитатой

Karopooz
помимо разных торцевых (с удлиннителями) и рожковых ключей нужно:
- динамометр
- паста притирочная для клапанов (не повторяй моих ошибок, сразу притри клапана), туда же кусочек шланга для притирки
- очень желательно сразу заменить МК колпачки, а значит нужна причиндалина для их снятия-установки (я купил за 70 руб)
- причиндалина для регулировки клапанов (рублей 150-200)
- линейка стальная и набор щупов для проверки плоскостности головки (иначе опять прокладку менять будешь)
- прокладки коллектора, прокладка термоса, штанов, крышки ГБЦ гайки лучше новые купить все, штук 20 бери на М8, и 4 шт латунные для штанов
- герметик силиконовый
- мурзилка должна быть всегда под рукой

Сложного ничего нет, я тоже по началу боялся...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 08:37
Ответить с цитатой

А реально скинуть голову без снятия коллекторов и штанов?
Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны, оттуда сечь потом постоянно будет Sad
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 08:44
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А реально скинуть голову без снятия коллекторов и штанов?
Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны, оттуда сечь потом постоянно будет Sad

всё вместе снять в сборе не получится, а если откинуть только штаны, то спокойно мнимай голову с коллекторами

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karopooz



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 09:00
Ответить с цитатой

почему (Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны, оттуда сечь потом постоянно будет )?. да и что такое (МК колпачки)..,и еще можно ли обойтись без динамометрического ключа,а то его цена высока больно
Вернуться к началу
Karopooz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 09:04
Ответить с цитатой

Karopooz писал(а):
почему (Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны, оттуда сечь потом постоянно будет )?

Обычно со временем в этом месте всё закисает, шпильки, которые закручиваются в коллектор и держат штаны иногда срывает. Замена коллектора стоит денег...
Karopooz писал(а):
да и что такое (МК колпачки)

Скорее всего имелись ввиду маслосьемные колпачки.
Karopooz писал(а):
можно ли обойтись без динамометрического ключа,а то его цена высока больно

Не знаю как у вас, но у нас на авторынке в павильоне с инструментом есть прокат. Тысяча залог, рублей 200 в сутки прокат.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 10:31
Ответить с цитатой

Karopooz писал(а):
а то его цена высока больно

Без ключа не советовал, весчь нужная. Я купил за 500 рублей, и теперь спокоен при затяжке всегда. Затягиваю этим ключём шатуны, распредвал и ГБЦ само собой, т.к. визде нужно соблюдать момент затяжки, чтобы были требуемые зазоры визде.
Karopooz писал(а):
да и что такое (МК колпачки)..

Это точно маслосьёмные колпачки. Ступудово меняй заодно, делов не намного больше, зато на снятой гораздо удобнее делать замену. Колпачки стоят дешево, инструмент тоже.

Karopooz писал(а):
Чё-то стремно разбирать соединение выпусконой коллектор/штаны

Я откручивал выпускной коллектор от ГБЦ и доставал головку потом. Таким образом у меня соединение выпускной коллектор штаны оставалось нетронутым.
Успехов в этом деле. Первый раз страшно всегда:) сложного ничего, но по времени выйти может долго. Я делал 1 полный день и на следующий день ещё заканчивал сборку. Но это я то кушать хоил то в магазин бегал за кольцами.
Не забуть перед закручиванием ГБЦ масло убрать из блока куда болты будешь закручивать, а то могут быть плачевные последствия

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 10:45
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Karopooz
помимо разных торцевых (с удлиннителями) и рожковых ключей нужно:
- динамометр
- паста притирочная для клапанов (не повторяй моих ошибок, сразу притри клапана), туда же кусочек шланга для притирки
- очень желательно сразу заменить МК колпачки, а значит нужна причиндалина для их снятия-установки (я купил за 70 руб)
- причиндалина для регулировки клапанов (рублей 150-200)
- линейка стальная и набор щупов для проверки плоскостности головки (иначе опять прокладку менять будешь)
- прокладки коллектора, прокладка термоса, штанов, крышки ГБЦ гайки лучше новые купить все, штук 20 бери на М8, и 4 шт латунные для штанов
- герметик силиконовый
- мурзилка должна быть всегда под рукой

Сложного ничего нет, я тоже по началу боялся...

Кроме этого, нужна обжимка для колец, иначе не вставиш поршня в цилиндры. Штаны откручивай, не бойся. Только обязательно попррыскай на гайки ВД-40. В случае чего, всё высверливается и нарезается резьба.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 10:53
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Кроме этого, нужна обжимка для колец, иначе не вставиш поршня в цилиндры

+1
Но покупать не обязательно. Можно сделать из консервной банки, или куска оцинковки. Изготовить можно два варианта обжимки. Под пассатижи и под винтовые хомуты.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 11:01
Ответить с цитатой

А реально вытащить поршня не снимая ГБЦ через низ? Или колено ни как не даст?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 11:04
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
А реально вытащить поршня не снимая ГБЦ через низ?

Не реально.
НЕСТЕР писал(а):
Или колено ни как не даст?

Именно.
Даже, если вытащить удастся (предположим). Как обратно запихивать? Как кольца обжимать?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 11:34
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
НЕСТЕР писал(а):
А реально вытащить поршня не снимая ГБЦ через низ?

Не реально.
НЕСТЕР писал(а):
Или колено ни как не даст?

Именно.
Даже, если вытащить удастся (предположим). Как обратно запихивать? Как кольца обжимать?

Не реально, даже сняв коленвал. Расстояние между коренными опорами коленвала меньше диаметра поршня.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 13:22
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Скорее всего имелись ввиду маслосьемные колпачки

точно, опиСка ) МС колпачки
Как вариант, где-то читал, человек снимл гбц-коллектор-штаны в сборе, так, наверное, даже удобнее, не придется гайки штанов крутить в позе зю. Заодно на столе все нормально разберешь, поменяешь все прокладки, шпильки на штанах, и затянешь все по человечески. Если головку снимаешь, лучше стараться сделать все работы с ней по максимуму, а то будешь, как я - в этом году два раза снимал, первый раз поленился притереть клапана... так-то вот...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 21:15
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA щас то как?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 21:20
Ответить с цитатой

Karopooz писал(а):
заломили от 6 к за работу только

3,5 года назад делал у дедушки мастера за 8 т с запчастямии, был счастлив,хоть и сам разбираюсь.,но посмотрел,как это делает он и какой у него инструмент и понял,что правильно я сделал,что доверил мастеру.Причем знакомому.Ездит машина до сих пор без проблем. Была замена прокладки ГБЦ,колец,и головку он вылизал от и до-заменил направляющие,клапана,ремень ГРМ,все патрубки,масло и тд.Я спокойно ходил на работу ,а вечером заходил посмотреть.Я не видел больше таких мастеров . Good

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 21:36
Ответить с цитатой

Деду не куда торопится. Вот и делает как надо,а не абы как. Старая закалка! На СТО качество страдает из за нехватки времени. И кривые руки тоже присутствуют.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 22:44
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
Была замена прокладки ГБЦ,колец


Тимофеевич161 колечки и без расточки блока ? .... на каком пробеге и по какой причине ...
Если в новом кольце зазор в замке (в месте хода колец по зеркалу цилиндра) больше 0,3 мм - халява а не ремонт ( делаю так скрепя сердце и то по великой просьбе).
А уж если ко всему явные ступеньки - тут без расточки ни какие уговоры не помогут ( о чём предупреждаю заранее)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 22:54
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Тимофеевич161 колечки и без расточки блока ? .... на каком пробеге и по какой причине ...

Замена была по причине перегрева из-за отказа включения вентилятора охлаждения несколько раз по причине неплотной посадки предохранителей на старом Блоке .Потом мент остановил,я въехал с моря в город.Пока проверял ксивы,отдал,трогаться а тосол пошел на землю.опять предохранитель подвел.Плюнул,собрал свою схему.Взял старое советское реле вентилятора с шестерки ,от генератора взял питание через предохранитель и забыл,что это такое с тех пор.Кольца промерил дед тщательно и сказал,что ничего менять не надо.Поставил опять стандарт,зазоры сам с ним смотрел ОК.Чего мне еще надо.Собрал .Компрессия везде была 12.Чего мне еще надо было. rlzz Good

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 23:01
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
зазоры сам с ним смотрел ОК


Ну тады ОЙ ... Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karopooz



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 00:16
Ответить с цитатой

у меня компрессия 6..вот и сказали что мол кольца надо менять
Вернуться к началу
Karopooz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 00:45
Ответить с цитатой

Karopooz писал(а):
у меня компрессия 6..вот и сказали что мол кольца надо менять

Надо разбирать, замерять, а потом решать что делать, вот правильно Аркаша пишет
АРКАША писал(а):
колечки и без расточки блока ? .... на каком пробеге и по какой причине ...
Если в новом кольце зазор в замке (в месте хода колец по зеркалу цилиндра) больше 0,3 мм - халява а не ремонт ( делаю так скрепя сердце и то по великой просьбе).
А уж если ко всему явные ступеньки - тут без расточки ни какие уговоры не помогут ( о чём предупреждаю заранее)

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 13:02
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
MikhaylenkoPA щас то как?

Я ж писал в той теме... недавно мерял компрессию, 13,7-14,2 по всем цилиндрам... но, подтряхивание на холостых так и не вылечил.... уже и не знаю, что делать.... осталось только форсы махнуть, остальное все поменяно уже, включая дмрв, ДК и МЗ... По компу все нормаль, только уоз начинает гулять вдруг до 17, в эти моменты и трясет...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы