Сверлить глушитель снизу или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Сверлить или нет?

  • Да, сверлить глушитель прослужит долше[ 51 ]54%
  • Нет, не сверлить глушитель прослужит долше[ 43 ]45%
Всего голосов: 94

#1: Сверлить глушитель снизу или нет? Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:23
Кто говорит лучше просверлить(чтобы вода сливалась), а кто наоборот что ненадо! На предыдущей машине глушитель как раз сгнил в первой трети, из-за того что там собиралась вода и ей некуда деваться!
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:26
чё баяны плодишь?
в помойку тему! ничё сверлить не надо. глушители надо нормальные покупать, а не хавно за пиццот рублей чтоб в нем дырки дырявить
bboyan bboyan bboyan

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:38
MaratZ
Да, тема bboyan
Спорили уже. К единому мнению не пришли.
Считаю, что при частых коротких поездках - надо. Если машина, хотяб пару - тройку раз в месяц, совершает более-менее длительные поездки - нафиг не нать.

#4:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:02
andreyal553 писал(а):


Считаю, что при частых коротких поездках - надо.


А если всё время на дальняк по трассе, то не надо. По городу надо ИМХО.

#5:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:03
Лёха198 писал(а):

чё баяны плодишь?
в помойку тему! ничё сверлить не надо. глушители надо нормальные покупать, а не хавно за пиццот рублей чтоб в нем дырки дырявить
bboyan bboyan bboyan


Баян или аккордеон, к единому мнению так и не пришли?
Да причем тут глушак за 500 рублей, сейчас заводской стоит!

#6:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:04
DrOn55 писал(а):

andreyal553 писал(а):


Считаю, что при частых коротких поездках - надо.


А если всё время на дальняк по трассе, то не надо. По городу надо ИМХО.


Зимой почти всегда в городе, да и расстояния не большие!

#7:  Автор: Юрбан21093 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:21
Лёха198 писал(а):

чё баяны плодишь?
глушители надо нормальные покупать, а не хавно за пиццот рублей чтоб в нем дырки дырявить
bboyan bboyan bboyan



Что такое "нормальный" глушитель?

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:25
Юрбан21093 писал(а):

Что такое "нормальный" глушитель?


сток. это тоже обсуждалось

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:27
MaratZ писал(а):

Зимой почти всегда в городе, да и расстояния не большие!


Ну так и решай. Каждый индивидуально принимает решение.
Летом, мне, это сверление не нужно. А зимой.... Пробеги маленькие, с гулькин.... ну, это ..нос. Воды много выплёвывает.

#10:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:38
Кто-то из "бывалых" рассказывал, что делали в эпоху тотального дефицита следущее: Сверлили дырочку в "штанах", в эту дырочку плотно вгоняли отрезок трубочки, запаянный с одной стороны. В саму трубочку заливали моторное масло. Идея была такая, что испаряясь(думаю, скорее выдуваясь из нее) масло обволакивало глушак изнутри и скорость коррозии заметно снижалась(по рассказам вообще глушак становился вечным, ржавел только снаружи). Способ действенный или нет, не проверял.
#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:51
Слышал что в глушитель наливали канцелярского клея. По сути жидкое стекло. Тоже дольше ходил. Но надо попасть в три банки.
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:57
Я сверлил, но для того, чтобы достать каплю сварки, которая звенела на хх, заделывать не стал и теперь наблюдаю как оттуда течёт ручеёк Wink
#13:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 11:03
-=Worm=- писал(а):

Я сверлил, но для того, чтобы достать каплю сварки, которая звенела на хх, заделывать не стал и теперь наблюдаю как оттуда течёт ручеёк Wink


сверлил в первой трети? со стороны резонатора если брать? каким диаметром сверлил?

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 11:12
MaratZ писал(а):

каким диаметром сверлил?


обломок сверла лежит на кромке.


#15:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 13:18
я просверлил в низшей части отверстие диаметром в 1.5 мм теперь от туда вытекает много воды при прогреве зимой. но больше так делать не буду. так как дырочка дает лишний шум и глушак быстрей проржавеет хоть и он у меня из нержавейки. лучше уж дать просраться лишний раз движку и все это вылетит. Good
#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 13:56
Я тоже сварлил в задней части снизу, 1,5 мм, вода льется очень часто, особенно зимой. Лишнего шума не заметил, насколько глушитель дольше проживет - не знаю пока, посмотрим. Предыдущий без отверстия отбегал 50 тык., там уже не было никаких перегородок, одна труха, новый тоже поставил стоковый.
#17:  Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 14:41
У меня просверлена сразу после покупки, машинке 10 лет а глушак все еще родной, в этом году намерен поменять, у основания треснул.
#18:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 17:45
Sotovoi писал(а):

У меня просверлена сразу после покупки, машинке 10 лет а глушак все еще родной




Всё также! до сих пор родной и с дырочкой, звука вообще лишнего не заметил когда просверлил

#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 19:20
Купил новый глушитель 18.04.09, сразу же засверлил дырку. Воды вытекает много. До сих пор вроде целый, отверкой не тыкается. Правда, сегодня в гараже заметил такую вещь - на хх газую до 4 тыщ, резко бросаю газ и в момент падения оборотов как бы слегка сечет. До этого не замечал такого...
#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 19:30
По поводу тыканья отверткой. Так вроде глушак НЕ гниет снаружи, по крайней мере заводской. Сгнивают перегородки внутри. У меня родной так и остался целый снаружи, я бы сказал в очень хорошем состоянии, а внутри труха, слышно как дребезжало.
#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 19:37
А чё, мож глушаки сновья антикором проливать? dns4
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 19:43

#23:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 20:28
maximk писал(а):

По поводу тыканья отверткой. Так вроде глушак НЕ гниет снаружи, по крайней мере заводской. Сгнивают перегородки внутри. У меня родной так и остался целый снаружи, я бы сказал в очень хорошем состоянии, а внутри труха, слышно как дребезжало.


У меня заводской как раз на второй год сгнил снаружи - снизу дыра большая образовалась. Заварил ее, заплатку большую поставил. Так через полгода рядом с заплаткой опять же снаружи дыра. После этого плюнул и купил новый, засверлил дырку в нем.

#24:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 20:50
Уже лет 6 езжу просверленный! gpn
(1 маленькая дырочка в дне глушака). Иногда видно как от туда капает конденсат.

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:03
у меня тоже родной глушак еще. я когда машину мою, его тоже каждый раз мою. снаружи не ржавый совсем. никаких дырок не делал. После прочтения таких тем тряс глушитель - никакой воды в нем нет.

Это скорее актуально для тех у кого есть нейтрализатор. Вот из за него много воды может быть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU