GWEEN писал(а):Лучше просверлить прямо в ребре завальцовки! Дольше разъедать будетЭД*
В этом месте через год дыра с палец будет
За 7 лет дыра не увеличилась даже на миллиметр!
MikhaylenkoPA писал(а):2 года, полет нормальный, никакой дыры
+1
ALK1980 писал(а):Просверлено в этом же месте. Машине четвертый год пошел, 95000км. Дырка как была - так и осталась, ни чуть не увеличилась.
+2Рома 479 07 ВВ писал(а):вставлю и свои 5 коп., согласен шо сверлить не нужно, нужно просто у харошого мастера из своей нержавейки глушак зделать
Это не избавит тебя от много-литров воды в глушаке. + тяжесть = быстрое провисание резинок.
Рома 479 07 ВВ писал(а):уменя все глушители перегарали там где труба приварена в сам глушак, больше полугода не выдерживали,
Нормальный надо брать, а не дешевые подделки из консервной банки.
Рома 479 07 ВВ писал(а):когда осенню ставил то на СТО мастер сам просверлил две но очень меленьких дырки снизу, и вот полгода и даже намека нету на прогар, и поутрам лужа воды под глушаком,
Так и надо делать, одно мелкое отверстие. Глушак постоянно сухой,и если еще хороший то прослужит в разы дольше. При желании можно еще и пробку придумать,если кому то не нравится отверстие. Открыл-слил-закрыл.
ЭД* писал(а):Рома 479 07 ВВ писал(а):
уменя все глушители перегарали там где труба приварена в сам глушак, больше полугода не выдерживали,
Нормальный надо брать, а не дешевые подделки из консервной банки.
согласенсегодня просверлил-два стакана вытекло примерно.да.... жесть.
GWEEN писал(а):У меня звук поменялся, посвистывает!
так ты себе просверлил или в авто? GWEEN писал(а):Никуда она не испаряется!
Зимой на трассу выезжаешь,газку даёшь,много пару,потом по мере прогрева глушака гораздо меньше становиться. [quote="GWEEN"] конденсат присутсвует всегда. От этого никуда не деться.GWEEN писал(а):, глушак на бублике не так отвисает
Согласен.MikhaylenkoPA писал(а):не будет там ничего цыкать!
Как не будет ,если сверлили уже.Ninja писал(а):Всего лишь 10-15 км на высоких оборотах прокатить
это вакм по мкаду можно. у нас города в россии в основном не более 15 км да ещё и на высоких оборотах
Я регулярно кручу мотор в 7 тыров-и тем не менее сегодня слил воду когда просверлил.езжу не много-но отжигаю на все деньги.Сохатый писал(а):как через одну дырку вся вода стекает, там же 3 отсека в глушаке?
значит, надо три сверлить... на днях куплю новый - просверлю.Сохатый писал(а):Блин, тоже чтоль засверлиться завтра пойти... А как через одну дырку вся вода стекает, там же 3 отсека в глушаке?
А помоему отсека 2.ЭД* писал(а):Если сверлить по отверстию на отсек, то и нафих такой глушитель-сито не нужен! Smile
около выпускной дырочк а-ля спорт каррр будетЭД* писал(а):Сверлится одно отверстие. Отсеки не герметичны!
Просверлю всё-же два, по краям. Банка не параллельна уровню моря... Шихаэль Мумахер писал(а):Просверлю всё-же два, по краям.
Тоже так сделал, два отверстия по краям (где-то 10-15мм от краёв) глушителя. Диаметр отверстий 2мм, шума не добавляет. При этом воды вылилось не мало (делал осенью).Шихаэль Мумахер писал(а):Банка не параллельна уровню моря...
Море в глушителе гонит к выходу набегающий бриз от ДВС .
Да и твоя шхуна не постоянно параллельна уровню моря. Тем более на волнах Российского асфальта!
Лучше одно отверстие. Это чтоб сильно не коптило под машину,а от туда в салон (на стоящем авто) ! Тем более в гараже!