Сверлить глушитель снизу или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Сверлить или нет?

  • Да, сверлить глушитель прослужит долше[ 51 ]54%
  • Нет, не сверлить глушитель прослужит долше[ 43 ]45%
Всего голосов: 94

#76:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 17:23
ЭД* писал(а):

Море в глушителе гонит к выходу набегающий бриз от ДВС


вот схема банки CBD... трудно сказать однозначно, куда и сколько "гонит бриз"... Wink

ЭД* писал(а):

и твоя шхуна не постоянно параллельна уровню моря. Тем более на волнах Российского асфальта!


Именно... плещется туда-суда, вытекать в масенькую дырочку не успевает. А встанешь не параллельно - и останется лужица в другом углу... и сверлить не было смысла, заржавеет.
ЭД* писал(а):

в гараже!


За это не скажу, нету... facepalm

#77:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 17:43
Шихаэль Мумахер писал(а):

трудно сказать однозначно, куда и сколько "гонит


Как куда? по дну глушака в просверленное отверстие. Стенки №6 не герметичны.


Шихаэль Мумахер писал(а):

вытекать в масенькую дырочку не успевает


А куда торопиться то? Вытечет. Wink

Шихаэль Мумахер писал(а):

А встанешь не параллельно - и останется лужица в другом углу...


Вам решать. Сверлите 2-3-4 потом раскажете. Smile Имхо одной и так за глаза! Я еще лет 15 назад на бывшей 99 сверлил одну,мне хватало. Да и всем кто сверлит хватает одной.
А если глушак дешевое фуфло из консервной банки,то оно и со 100 отверстиями сгниет.

Drinks or Beer

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 17:47
считаю так, если сверлить то отверстия надо чем то обрабатывать чтоб дырка неразрасталсь ни через год ни через пять. или же вставить какой нить сосочек.
По рже глушака:
в пятницу заменил свой глушак ещё родной wwow проживший 5 лет эксплуатации или 53тыки пробегу,
далее после НГ появились свищи с низу банки возле задней балки.
снял я значит глушак, думаю дай как посмотрю насколько эти два свищика критичны? и только я дотронулся до ник то в радиусе примерно 3см всё просто трухой осыпалось facepalm
далее метал как новый, из чего сдела вывод что глушак сгнил есно из нутри и гнил в месте стояния воды и действительно когда повешал новый глушак то получилось что возле балки глушак висит ниже чутка совсем чем возле бампера,и этого мизерного наколна хватает чтоб вода скапливалась в одном месте.
Зы с этих свищей по зиме лилось много воды facepalm

ЗыЗы новый глушак Автовазагрегат сверлить нестал.

#79:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 18:01
Dranik писал(а):

считаю так, если сверлить то отверстия надо чем то обрабатывать чтоб дырка неразрасталсь ни через год ни через пять. или же вставить какой нить сосочек.


Я когда брал глушак+штаны+резонатор то красил все высоко-температурной краской, снаружи и внутрь задувал. Отверстие дунул грунтом и закрасил.
Dranik писал(а):

наколна хватает чтоб вода скапливалась в


Интересно.

Машина сутками что ли стоит? Раз успевает проржаветь.

Dranik писал(а):

когда повешал новый глушак то получилось что возле балки глушак висит ниже чутка совсем чем возле бампера


Можно теперь к отверстию еще и прибавить измененный угол наклона глушака.


Drinks or Beer

#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 18:11
ЭД* писал(а):

Машина сутками что ли стоит? Раз успевает проржаветь.


дак за 5 лет эксплуатации глушителя тут хоть сутками хоть ночами, вода взяла своё cry
ЭД* писал(а):

Я когда брал глушак+штаны+резонатор то красил все высоко-температурной краской, снаружи и внутрь задувал


смысл?
с наружи могу сфоткать родной глушак,он как новый, метал без ржи.
а вот с нутри взялся ржой, а всё потмоу что она тама стоит всегда!!! а с наружи весь глушак обдуваем и неуспевает братся ржой.

#81:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 18:11
Dranik писал(а):

5 лет эксплуатации или 53тыки пробегу,


Ништяк, у меня в 4 по счёту, при таком пробеге, перегородки затарахтели... Good
Когда в выхлопе вода, а не масло - это хорошо, значит движок исправный.

#82:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 18:14
Rover_61reg писал(а):

у меня в 4 по счёту, при таком пробеге, перегородки затарахтели


у меня кстати тоже забрямчал в понедельник и поэтому было решено менять глушак так скоро, хотел позже Pardon
да и глушак на замену то куплен был Автовазагрегат на 099, поэтому возится надо было с приваркой моего хвостика а не так скоро то и хотелось этим занятся, НО родной глушак внёс свои коррективы Pardon
Rover_61reg писал(а):

Когда в выхлопе вода, а не масло - это хорошо, значит движёк исправный.


+много Drinks or Beer

#83:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:02
Лайт писал(а):

Ninja писал(а):

Всего лишь 10-15 км на высоких оборотах прокатить


это вакм по мкаду можно. у нас города в россии в основном не более 15 км Smile да ещё и на высоких оборотах ROFL
Я регулярно кручу мотор в 7 тыров-и тем не менее сегодня слил воду когда просверлил.езжу не много-но отжигаю на все деньги.


Я так и знал, что таков будет ответ...

Так зачем же гнать на 4-5 передаче, когда можно не нарушая скоростного режима продуть горшки и глушак? Просто на одну передачу ниже щёлк - и крути хоть до 8 тыс., машина твоя... Для этого вполне хватает 4-4,5 тыс. об. в паре со 2-ой или 3-ей передачей.

Почему обязательно мкад? На мкаде особо не поездишь, это ж не старая Москва-красавица, а Понаехавск-убожество со всеми вытекающими... Можно и за город.

Был недавно случай, еду я по Мкаду за Зафирой, впереди съезд на окраину города и дорога прилично на подъём идёт... Тут я стал замечать, как Зафира начала сикать конкретно, литра 3-4 в этом манёвре вышло... Я обалдел... Хотя чему удивляться, если так эксплуатировать машину... Хотя какую машину, если такие папаши даже не могут детям подтянуть тормоза на лесапеде??? Частенько таких виду и так смешно, что плакать хочется... 63

#84:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:30
Dranik писал(а):

новый глушак Автовазагрегат сверлить нестал


ну во-от... cry

зы
Пораскинув умищем - надо сверлить дырочки только ПОСЛЕ установки глушака на машину, немного поездив (чтобы система заняла своё место)и тщательно определив фактическую самую нижнюю точку банки, для сверлёжки...

ззы
А вот меня важный вопрос занимает - а в резонаторе водичка имеется? smk

#85:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 22:10
Шихаэль Мумахер писал(а):

надо сверлить дырочки только ПОСЛЕ установки глушака на машину, немного поездив (чтобы система заняла своё место)и тщательно определив фактическую самую нижнюю точку банки, для сверлёжки...

При этом установить заправленный снаряженный автомобиль на ровную горизонтальную площадку, положить на место водителя груз 75 кг, довести до нормы давление в шинах, поочередно нажать руками с разных сторон автомобиля чтоб подвеска устаканилась и только после этого сверлить. Дырка в глушаке эт дело серьезное, эт вам не развал схождение или регулировка фар - тут понимание должно быть.. supercool pst

#86:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 22:15
Сохатый писал(а):

Дырка в глушаке эт дело серьезное, эт вам не развал схождение или регулировка фар - тут понимание должно быть..


63
Сам удивляюсь,люди так основательно готовятся к просверливанию микро-отверстия в глушаке, как будто это капиталка ДВС или что то подобное. Very Happy

Взял-просверлил!Не понравилось-заткнул!

#87:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 22:26
Себе сверлил, 1,5 мм. С двух сторон. Ну, хрен его знает где она скапливаться будет Pardon Вода льется изрядно, особенно по осени на прогреве в основном из отверстия которое ближе к корме. Звук изменился. Не то что бы громче, скорее тон ниже стал. И это мне не очень нравится.
#88:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:01
ЭД* писал(а):

люди так основательно готовятся к просверливанию микро-отверстия в глушаке


Так фишка в том, чтобы всё вытекало насухо, по моему скромному разумению... если на дне будут оставаться хоть небольшие лужицы - всё равно быстро прогниёт. И тогда будут опять посты, в стиле - "сверлил. сверлил - не помогает".
Нафига тогда и вся затея... facepalm

#89:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:04
Шихаэль Мумахер писал(а):

сли на дне будут оставаться хоть небольшие лужицы - всё равно быстро прогниёт


Небольшие лужицы быстро улетучатся с прогревом... supercool

#90:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:11
kazak1102 писал(а):

Шихаэль Мумахер писал(а):

сли на дне будут оставаться хоть небольшие лужицы - всё равно быстро прогниёт


Небольшие лужицы быстро улетучатся с прогревом... supercool


Так это по осени/весне они могут испарится быстрее... А кто ездит на небольшие расстояния - дело труба... К тому же, вода помаленьку накапливается и замерзает в зимний период, образуя айсберг facepalm и никакая чудо-юдо дырка не поможет в этом случае. Вывод - дырка нафиг не нужна, только гнить начнёт раньше из-за нарушения покрытия.

#91:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:13
kazak1102 писал(а):

быстро улетучатся с прогревом...


с каким, пардон?! Вы приехали, заглушили, всё остыло, лужицы остались...на всю ночь. Да и куда там улетучиваться в закрытом объёме...

#92:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:22
Шихаэль Мумахер писал(а):

Вы приехали, заглушили, всё остыло, лужицы остались...на всю ночь.


Ты мне ВЫкаешь, шо-ли...??? pst
С дыркой ежели, то там воды мало, прогрелся, испарилось... При остывании, часть стечёт через дырку... Как-то так...
Но, как погляжу, это вопрос религии, и спорить не о чём... У меня всё целое и дырки нет... За 4 моих года и 150 моих км ничего не прогорело... А скоко ему лет, я вообще не знаю... Отломилась труба по шву недавно, приварил на место, и всё... Труба вроде нержа, резонатор, тоже, но поварено чёрным, глушак, не знаю, мож тоже нержа... Но по утрам с него капает, когда сырая погода... supercool

#93:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:31
kazak1102 писал(а):

Шихаэль Мумахер писал(а):

Вы приехали, заглушили, всё остыло, лужицы остались...на всю ночь.


Ты мне ВЫкаешь, шо-ли...??? pst
С дыркой ежели, то там воды мало, прогрелся, испарилось... При остывании, часть стечёт через дырку... Как-то так...
Но, как погляжу, это вопрос религии, и спорить не о чём... У меня всё целое и дырки нет... За 4 моих года и 150 моих км ничего не прогорело... А скоко ему лет, я вообще не знаю... Отломилась труба по шву недавно, приварил на место, и всё... Труба вроде нержа, резонатор, тоже, но поварено чёрным, глушак, не знаю, мож тоже нержа... Но по утрам с него капает, когда сырая погода... supercool


Вот и вправду, говорить не о чем... Кто как ездит, у того настолько и хватает...
Ваш глушак ещё поживёт, т.к. поездочки Ваши далеко не 10 км в день...

#94:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:34
Ninja писал(а):

Ваш глушак ещё поживёт, т.к. поездочки Ваши далеко не 10 км в день...


Шо за день...??? facepalm Шо вы мне все ВЫкаете сегодня...??? Я так плохо выгляжу...??? pst pst pst
В зиму было минимум 70 в день... Щас вдвое больше... facepalm

#95:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:36
Предлагаю для верности болгаркой сделать прорезь от переда до зада. Тады точно всё стекать будет. facepalm pst
#96:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 23:38
Когда недавно ставил новый, сверлить не стал. Родной отходил 3,5 года и 47 тыс примерно. Отгнила труба перед входом в банку, а сама банка и оконечная часть выглядели очень достойно. Свищей нигде не было (ну если не считать самого большого, который и явился причиной замены hehe ). Поэтому решил что нуегонафиг.
#97:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 00:03
А, проперфорирую всю банку по оси... сверлом мм полтора раза три-четыре... Razz
Купил UNIVERSAL сегодня. Вроде хвалят, а банка легковата, 6 кГ всего... резонатор - 5кГ.

#98:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 10:28
kazak1102 писал(а):

Шо за день...??? Шо вы мне все ВЫкаете сегодня...??? Я так плохо выгляжу...?


pst Петрович,верни старую аватарку назад где ты в кепке. Good Drinks or Beer

#99:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 14:48
Моаи писал(а):

Звук изменился. Не то что бы громче, скорее тон ниже стал.


во во...

#100:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 19:49
kazak1102 писал(а):

Ninja писал(а):

Ваш глушак ещё поживёт, т.к. поездочки Ваши далеко не 10 км в день...


Шо за день...??? facepalm Шо вы мне все ВЫкаете сегодня...??? Я так плохо выгляжу...??? pst pst pst


Воспитание не позволяет, ну я так ко всем обращаюсь за редким исключением. Wink

kazak1102 писал(а):

Ninja писал(а):

В зиму было минимум 70 в день... Щас вдвое больше... facepalm


Вот поэтому она так много и смогла накатать... Хорошая эксплуатация, для тачки самое оно. Представляю, сколько проездила бы у Вас какая-нибудь бочка/гольф на данный момент... facepalm

Я так понимаю - "рабочая" машина?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU