Страница 1 из 1
oilmann
Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.

Заранее благодарен.
oilmann
Сейчас на улице ?14, только пришел. Аккумулятор посадил окончательно. Не схватила ни разу? Хоть вешайся! Sad
Zloi BoY
Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв
oilmann
Zloi BoY писал(а):

Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв





Молодец! Very Happy Я тоже прошлой зимой практически без проблем заводился в -35 на синтетике, а теперь вот... беда... Sad Сейчас на работу на автобусе поеду Sad
GVK
Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.
realist
Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?! По поводу проблемы - для начала надо проверить регулировку пускового устройства, всё остальное потом.
q
digitalman писал(а):

Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.

Заранее благодарен.

А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?
oilmann
GVK писал(а):

Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.




Почему же говорят?! Surprised Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта Smile Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.
oilmann
[/quote] А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?[/quote]


Да! Частенько такое бывает. Пока температуру небольшую не наберет- колбасит его как с бодуна Confused О чем говорит? Confused
avsh-07
Надеюсь подсос вытягиваешь... Very Happy А то я как-то пришел с утра с послепраздничным синдромом :ooo: , прокрутил пару раз, и вспомнил, что не вытянул подсос :-D
А вобщем-то согласен с реалистом, начать надо с пускового, если вспышек нет. Там надо проверить телескопическую тягу, зазоры, работу диафрагмы, чистоту подходящего к нему канала в карбюраторе...
q
Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато Smile Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом Very Happy Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!
oilmann
Классик писал(а):

Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато Smile Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом Very Happy Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!




А когда я на газу завожусь- разве пусковое работает? Ведь у меня сейчас ни на газу ни на бензине не хватает...
AMV
Один раз в мороз (-27) помогла замена всех свечей на новые. На старых тоже потом ездил и ничего.
S.S.
На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.
oilmann
S.S. писал(а):

На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.




Я на газу без проблем всегда заводился до -10. Оборудование Италия.
q
Это ж до -10, а тут все -15 Very Happy
Игорь38
Если зажигание контактное такое может быть при маленькои зазоре на контактах. Вроде искра есть, а не заводится в мороз.
oilmann
УРААА!!! Только что завелся! Причем с полпинка! На улице ?11. Вчера зарядил аккумулятор дома и заменил бегунок трамблера (оказывается, резистор перегорел). Теперь буду внимательнее причину искать в подобных случаях. Зажигание стробоскопом выставил. Теперь как часы! (тьфу-тьфу-тьфу).
GVK
realist писал(а):

Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?!
...



Полностью согласен. Но эфир с собой вожу. Ибо устранить причину - плохой бензин - не в моих силах. И каждое утро, когда -25 применяю. А зачем стартер и аккумулятор насиловать, если с эфиром оно заведется ГОРАЗДО легче? И с большей вероятностью... Плюс - это определенная страховка. Баллончик за 70 рублей как-то придает уверенности: а вдруг в дороге какая-то "причина" появится? Smile3

Ну и про "причины". Есть у меня одна. Несу как крест Sad Называется "пуск с 3-го раза". Я бы и рад ее устранить, да никто не берется. А у тех кто брался, не получилось. А менять карб из-за этого как-то не очень. В принципе, страдаю от этого раз 10 в год, но эфир спасает.

PS. Отвечаю сегодня - в свое время проскочил мимо как-то. только сейчас прочел Sad
GVK
Поздравляю с починкой!!!

digitalman писал(а):

GVK писал(а):

Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.




Почему же говорят?! Surprised Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта Smile Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.



Поскольку тема только сейчас попалась на глаза, черкну пару строк.
Несмотря на то, что живу на "исторической родине" Сибнефти Sad особого "авторитетного" качества бензина до последнего времени не замечал. Но недавно машина в мороз стала заводиться лучше, хотя ничего с ней не делал. Может, конечно, карб как-то по-особому засорился...
Про "зимний-летний", конечно же, я говорил не с кассирами Smile Кстати, на этом сайте в ФАКе были темы про качество бензина и зимний пуск. После них я и задался вопросом.
Mikha
А мне баллончик с эфиром не помогает. То есть движок конечно схватывает, то через пару секунд глохнет. Если холоднее -20 и очень нужно завестись, я внутрь карба (открутив крышку) заливаю 50 гр. горячего бензина. Заводится сразу. Считаю что этот способ лучше чем крутить стартер до изнеможения а потом сидеть с залитыми свечами. Движок - 190 тыс без капиталки.
Mikha
Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне Smile
q
Mikha писал(а):

Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне Smile

Это мысль, может сбацать электроподогрев карба? На солексах даже место есть тосольного подогрева. Сбацать с термодатчиком типа как утюг и красота Smile
Mikha
Или какую нибудь хрень которая вставляется в воздухозаборник и сильно греет вохдух. Кто то тут писал что очень хорошо помогает подуть туда феном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы