oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.
Заранее благодарен.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сейчас на улице ?14, только пришел. Аккумулятор посадил окончательно. Не схватила
ни разу? Хоть вешайся!
Zloi BoY
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Zloi BoY писал(а):Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв
Молодец!
Я тоже прошлой зимой практически без проблем заводился в -35 на синтетике, а теперь вот... беда...
Сейчас на работу на автобусе поеду
GVK
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Добавь эфиру - его же у тебя много
))
На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!
Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?! По поводу проблемы - для начала надо проверить регулировку пускового устройства, всё остальное потом.
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
digitalman писал(а):Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.
Заранее благодарен.
А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
GVK писал(а):Добавь эфиру - его же у тебя много ))
На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!
Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.
Почему же говорят?!
Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта
Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
[/quote] А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?[/quote]
Да! Частенько такое бывает. Пока температуру небольшую не наберет- колбасит его как с бодуна
О чем говорит?
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Надеюсь подсос вытягиваешь...
А то я как-то пришел с утра с послепраздничным синдромом :ooo: , прокрутил пару раз, и вспомнил, что не вытянул подсос :-D
А вобщем-то согласен с реалистом, начать надо с пускового, если вспышек нет. Там надо проверить телескопическую тягу, зазоры, работу диафрагмы, чистоту подходящего к нему канала в карбюраторе...
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато
Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом
Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Классик писал(а):Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!
А когда я на газу завожусь- разве пусковое работает? Ведь у меня сейчас ни на газу ни на бензине не хватает...
AMV
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Один раз в мороз (-27) помогла замена всех свечей на новые. На старых тоже потом ездил и ничего.
S.S.
На форуме 20 лет
Сообщения: 593
Откуда: Ростов-на-Дону
На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
S.S. писал(а):На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.
Я на газу без проблем всегда заводился до -10. Оборудование Италия.
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Это ж до -10, а тут все -15
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Если зажигание контактное такое может быть при маленькои зазоре на контактах. Вроде искра есть, а не заводится в мороз.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
УРААА!!! Только что завелся! Причем с полпинка! На улице ?11. Вчера зарядил аккумулятор дома и заменил бегунок трамблера (оказывается, резистор перегорел). Теперь буду внимательнее причину искать в подобных случаях. Зажигание стробоскопом выставил. Теперь как часы! (тьфу-тьфу-тьфу).
GVK
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
realist писал(а):Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?!
...
Полностью согласен. Но эфир с собой вожу. Ибо устранить причину - плохой бензин - не в моих силах. И каждое утро, когда -25 применяю. А зачем стартер и аккумулятор насиловать, если с эфиром оно заведется ГОРАЗДО легче? И с большей вероятностью... Плюс - это определенная страховка. Баллончик за 70 рублей как-то придает уверенности: а вдруг в дороге какая-то "причина" появится?
3
Ну и про "причины". Есть у меня одна. Несу как крест
Называется "пуск с 3-го раза". Я бы и рад ее устранить, да никто не берется. А у тех кто брался, не получилось. А менять карб из-за этого как-то не очень. В принципе, страдаю от этого раз 10 в год, но эфир спасает.
PS. Отвечаю сегодня - в свое время проскочил мимо как-то. только сейчас прочел
GVK
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Поздравляю с починкой!!!
digitalman писал(а):GVK писал(а):Добавь эфиру - его же у тебя много ))
На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!
Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.
Почему же говорят?!
Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта
Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.
Поскольку тема только сейчас попалась на глаза, черкну пару строк.
Несмотря на то, что живу на "исторической родине" Сибнефти
особого "авторитетного" качества бензина до последнего времени не замечал. Но недавно машина в мороз стала заводиться лучше, хотя ничего с ней не делал. Может, конечно, карб как-то по-особому засорился...
Про "зимний-летний", конечно же, я говорил не с кассирами
Кстати, на этом сайте в ФАКе были темы про качество бензина и зимний пуск. После них я и задался вопросом.
Mikha
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
А мне баллончик с эфиром не помогает. То есть движок конечно схватывает, то через пару секунд глохнет. Если холоднее -20 и очень нужно завестись, я внутрь карба (открутив крышку) заливаю 50 гр. горячего бензина. Заводится сразу. Считаю что этот способ лучше чем крутить стартер до изнеможения а потом сидеть с залитыми свечами. Движок - 190 тыс без капиталки.
Mikha
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Mikha писал(а):Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне
Это мысль, может сбацать электроподогрев карба? На солексах даже место есть тосольного подогрева. Сбацать с термодатчиком типа как утюг и красота
Mikha
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Или какую нибудь хрень которая вставляется в воздухозаборник и сильно греет вохдух. Кто то тут писал что очень хорошо помогает подуть туда феном.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы