Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В -10 с пол оборота, в -20 бесполезно :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В -10 с пол оборота, в -20 бесполезно :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 21:43
Ответить с цитатой

Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 22:47
Ответить с цитатой

Сейчас на улице ?14, только пришел. Аккумулятор посадил окончательно. Не схватила ни разу? Хоть вешайся! Sad
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 23:29
Ответить с цитатой

Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв
_________________
Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 23:35
Ответить с цитатой

Zloi BoY писал(а):
Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв




Молодец! Very Happy Я тоже прошлой зимой практически без проблем заводился в -35 на синтетике, а теперь вот... беда... Sad Сейчас на работу на автобусе поеду Sad
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 07:32
Ответить с цитатой

Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:54
Ответить с цитатой

Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?! По поводу проблемы - для начала надо проверить регулировку пускового устройства, всё остальное потом.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:59
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.

Заранее благодарен.
А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 10:07
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.



Почему же говорят?! Surprised Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта Smile Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 10:11
Ответить с цитатой

[/quote] А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?[/quote]


Да! Частенько такое бывает. Пока температуру небольшую не наберет- колбасит его как с бодуна Confused О чем говорит? Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 10:16
Ответить с цитатой

Надеюсь подсос вытягиваешь... Very Happy А то я как-то пришел с утра с послепраздничным синдромом :ooo: , прокрутил пару раз, и вспомнил, что не вытянул подсос :-D
А вобщем-то согласен с реалистом, начать надо с пускового, если вспышек нет. Там надо проверить телескопическую тягу, зазоры, работу диафрагмы, чистоту подходящего к нему канала в карбюраторе...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 10:28
Ответить с цитатой

Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато Smile Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом Very Happy Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:11
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато Smile Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом Very Happy Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!



А когда я на газу завожусь- разве пусковое работает? Ведь у меня сейчас ни на газу ни на бензине не хватает...
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:24
Ответить с цитатой

Один раз в мороз (-27) помогла замена всех свечей на новые. На старых тоже потом ездил и ничего.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:25
Ответить с цитатой

На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.
_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:50
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.



Я на газу без проблем всегда заводился до -10. Оборудование Италия.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:28
Ответить с цитатой

Это ж до -10, а тут все -15 Very Happy
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 18:28
Ответить с цитатой

Если зажигание контактное такое может быть при маленькои зазоре на контактах. Вроде искра есть, а не заводится в мороз.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 03:40
Ответить с цитатой

УРААА!!! Только что завелся! Причем с полпинка! На улице ?11. Вчера зарядил аккумулятор дома и заменил бегунок трамблера (оказывается, резистор перегорел). Теперь буду внимательнее причину искать в подобных случаях. Зажигание стробоскопом выставил. Теперь как часы! (тьфу-тьфу-тьфу).
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 08:10
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?!
...


Полностью согласен. Но эфир с собой вожу. Ибо устранить причину - плохой бензин - не в моих силах. И каждое утро, когда -25 применяю. А зачем стартер и аккумулятор насиловать, если с эфиром оно заведется ГОРАЗДО легче? И с большей вероятностью... Плюс - это определенная страховка. Баллончик за 70 рублей как-то придает уверенности: а вдруг в дороге какая-то "причина" появится? Smile3

Ну и про "причины". Есть у меня одна. Несу как крест Sad Называется "пуск с 3-го раза". Я бы и рад ее устранить, да никто не берется. А у тех кто брался, не получилось. А менять карб из-за этого как-то не очень. В принципе, страдаю от этого раз 10 в год, но эфир спасает.

PS. Отвечаю сегодня - в свое время проскочил мимо как-то. только сейчас прочел Sad
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 08:25
Ответить с цитатой

Поздравляю с починкой!!!

digitalman писал(а):
GVK писал(а):
Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.



Почему же говорят?! Surprised Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта Smile Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.


Поскольку тема только сейчас попалась на глаза, черкну пару строк.
Несмотря на то, что живу на "исторической родине" Сибнефти Sad особого "авторитетного" качества бензина до последнего времени не замечал. Но недавно машина в мороз стала заводиться лучше, хотя ничего с ней не делал. Может, конечно, карб как-то по-особому засорился...
Про "зимний-летний", конечно же, я говорил не с кассирами Smile Кстати, на этом сайте в ФАКе были темы про качество бензина и зимний пуск. После них я и задался вопросом.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 18:03
Ответить с цитатой

А мне баллончик с эфиром не помогает. То есть движок конечно схватывает, то через пару секунд глохнет. Если холоднее -20 и очень нужно завестись, я внутрь карба (открутив крышку) заливаю 50 гр. горячего бензина. Заводится сразу. Считаю что этот способ лучше чем крутить стартер до изнеможения а потом сидеть с залитыми свечами. Движок - 190 тыс без капиталки.
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 18:05
Ответить с цитатой

Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне Smile
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 10:56
Ответить с цитатой

Mikha писал(а):
Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне Smile
Это мысль, может сбацать электроподогрев карба? На солексах даже место есть тосольного подогрева. Сбацать с термодатчиком типа как утюг и красота Smile
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 15:27
Ответить с цитатой

Или какую нибудь хрень которая вставляется в воздухозаборник и сильно греет вохдух. Кто то тут писал что очень хорошо помогает подуть туда феном.
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы