Страница 1 из 1
slot21124
подошло время менять масло и встал вопрос. всю зиму ездил на эссо синтетика 5 в 40. пробег у двигателя только перевалил за сотню( без единой поломки, тьфу 3 раза)) и возникли определенные опасения по поводу сальников. машина стоит на улице всегда. так вот как вы думаете, продолжать лить это масло или поменять на эссо только полусинтетику 10в 40???
Andrew White
slot21124
У тебя друзей автосервисменов-басеньщиков много что ли?

Где таких глупостей про сальники наслушался?

Сальники текут от старости, а не от масла. И масло их не разъедает. И наши моторы живут на синьке нормально.

Лей синьку и не парься. А если вдруг будет течь масла, то надо надо устранять течь, а не менять масло.

У меня сопливит из под клапанной крышки и большой вентиляции картера и что мне теперь Лукойл минеральное от Камаза лить? Густое кули, такое густое, что не происходит каплеобразования.
Павел_2114
slot21124
Продолжай,нормальное масло.
Я свою продал при пробеге 120000,двигатель был в отличном состоянии! gpn За 10тык не доливал.
nedvik
Andrew White
+1
Себе лью мобил 5-40, пробег более 200 (из них мой более 70) от замены до замены 100-200 грамм подливаю, но это из под клапанной крышки подтекает
slot21124
Andrew White писал(а):

У тебя друзей автосервисменов-басеньщиков много что ли?


да нет, не имеется таковых. просто очень много от кого слышал такое и решил узнать так ли это
Andrew White
slot21124 писал(а):

много от кого


не говори с такими ни на какие авто темы.

А то будет много автобаянов поднято...
webmines
slot21124
Так только при продаже делают если масло сопливит чтоб без палева. И вообще bboyan жуткий
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы