Страница 1 из 1
Евгений21083
беда случилось у знакомого. авто 2109 (карб). в общем ехал он и начал глохнуть. заглох. не заводится. проверил искру, сказал что не было. дотащил я его до гаража. сегодня покапались: напряжение на катушку приходит, но искру она дает один раз. выкрутил свечу, 1-2 раза искрит и все. катушу новую поставили, та же басня. подскажите куда копать.

у меня подозрение что сел аккум, и на большее его не хватает
Евгений21083
со старой катушкой цеплял другой коммутатор (вроде рабочий, так как у меня в маши запчасти все рабочие) эффекта это тоже не дало
rg-45
Евгений21083 писал(а):

у меня подозрение что сел аккум,


так заведомо заряженый прикурить?
в804ну
дачик хола смотри
Евгений21083
rg-45 писал(а):

так заведомо заряженый прикурить?


пока такой возможности нет

в804ну писал(а):

дачик хола смотри


а как его проверить?
rg-45
Евгений21083 писал(а):

дотащил я его до гаража.


Евгений21083 писал(а):

пока такой возможности нет


странненько.
Евгений21083
rg-45 писал(а):


странненько.


тащил в четверг. сейчас машина с родителями в деревне
в804ну
Евгений21083
ну а если и датчик холла в норме, что тогда смотреть?
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


Батарейку заряди...
supercool
Алекс@ндр
Евгений21083

Ремень ГРМ целый?
Евгений21083
Алекс@ндр писал(а):

Ремень ГРМ целый?


не смотрели. во судя по тому что искра на свече проскакивает, значит распредвал крутится. значит и ремень цел
Евгений21083
Вобщем ремень оказался порван. Sad теперь возникает вопрос, а не погнулись ли клапаны. Кто знает есть на 2108 (1.3 литра) на поршнях выемки под клапаны?
Петруха
погнуло 100%
вы еще и крутили двиг потом много
XADZZOX
Евгений21083 писал(а):

Вобщем ремень оказался порван. теперь возникает вопрос, а не погнулись ли клапаны. Кто знает есть на 2108 (1.3 литра) на поршнях выемки под клапаны?


Поставьте ремень и попробуйте, возможно несколько вариантов
1 Удачный - клапана не успело погнуть
2 Не очень удачный - клапана погнуло, но напрвляющие в норме
3 не удачный - кроме погнутых клапанов еще и поршня или поршень продырявленные от встречи с клапаном
dvmax
У меня тоже рвался ремень ГРМ, на пути домой, менял в поле.

Петруха

Почему они должны были погнуться?
Евгений21083
Петруха
если и погнулись то еще в движении. Он начал глохнуть и проехал еще метров 60
XADZZOX
dvmax писал(а):

У меня тоже рвался ремень ГРМ, на пути домой, менял в поле


У тебя наверное 1,5 двиг. , не мешало бы это в профиле отразить
dvmax писал(а):

Почему они должны были погнуться?


у него 1,3 , а там при обрыве ремня - поршнями гнет клапана, кстати подобным страдают и некоторые ино
Евгений21083
ну что же, ремонт окончен Smile заменили ремень, завелась (с моим аккумулятором). и вроде неплохо работает. стоит ли померить компрессию (для проверки клапанов)?
nedvik
Евгений21083
Конечно стоит. У знакомого на 1.3 порвался ремень, так он его поменял, проехал по трассе 200 км. Сказал тянула похуже, в итоге скинули голову и меняли клапана.
kazak1102
Евгений21083 писал(а):

и вроде неплохо работает. стоит ли померить компрессию (для проверки клапанов)?


Если у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 1,3, то врятли на истории стоит ставить точку... У 1,3 нет шансов выйти из ситуации с целыми клопами, как мне думается...
Евгений21083
ну клапана мы сами не поменяем по ходу. придется раскашелется. а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?
kazak1102
Евгений21083 писал(а):

а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?


Если тарелка клопа чуть поведена, по любому будет травить, далее, прогар клопа, и по-любому, делать... А может и поршенёк треснул... Тогда сам понимаешь... Смотрите, шо с компрессией...
XADZZOX
Евгений21083 писал(а):

ну клапана мы сами не поменяем по ходу. придется раскашелется. а что будет если ездить с погнутыми клапанами, с головой че нить случится?


Тут в соседней теме похожий случай, так там из за подклинивания. погнутых клапанов , приведших к рывкам распредвала, через какоето время вырывало зубья у ремня и снова все по кругу... Прочти темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277733
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы